1.Психологический настрой -Здравствуйте, меня зовут Анна Владимировна и сегодняшнее занятие проведу у вас я. -Ребята, послушайте какая тишина, это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время и приступим к новой теме | Приветствуют учителя, настраиваются на работу | Устойчивая положительная мотивация к деятельности | | Фронтальная | |
2.Целеполагание. Мотивация к деятельности Ребята, посмотрите на слайд, что вы видите? -Как их можно назвать одним словом? -Какое различие есть между этими животными? -Правильно, домашние и бездомные животные. -Ребята, а вы несете ответственность за своих животных? -Как вы думаете, какая тема нашего занятия? (Мы в ответе за тех, кого приучили) -Исходя из названной вами темы, какая цель занятия? (узнать больше о домашних животных и научиться ухаживать за ними) | Рассматривают различие между домашними и бездомными животными; Рассуждают и формулируют тему занятия; | | П: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Р: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителей и товарищей; осуществлять итоговый контроль. К: допускать возможность существования у различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной. | Фронтальная | Презентация Power Point |
3.Работа над темой. -Ребята, а задумывались ли вы когда – нибудь, какая судьба ждёт животное, домом которого стала улица? Вы проходите мимо них каждый день. Вам кажется, что эти грязные, голодные животные портят своим видом облик нашего города. Их бросают на дорогах или оставляют на автобусных и железнодорожных вокзалах. В эти глаза нельзя смотреть без слёз! Это очень умные глаза, в которых можно увидеть и радость, и боль. -Ребята, как вы думаете, почему животных выбрасывают на улицу? -Ребята, что мы можем с вами сделать, чтобы таких ситуаций не было? -Сегодня, ребята, я предлагаю сделать нам памятку о «Защите домашних животных», которые остались без своего дома. Работу будем выполнять в группах, но перед тем, как начать работу, давайте вспомним, как нужно работать в группах. -Ребята, перед вами на столах клей, давайте вспомним, как нужно с ним работать. -Молодцы, ребята, можете приступать к работе. -И так, ребята, сейчас каждая группа выйдет и продемонстрирует свою памятку. -Молодцы, ребята, у вас получились отличные памятки. | Работают в группе Создание памятки о «Защите домашних животных» Демонстрация памятков | Сотрудничество со сверстниками | К.: договариваться в совместной деятельности П.: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве | Фронтальная Групповая | Листы А4 |
4.Итог Вот и подошло наше занятие к концу. Ребята, что сегодня нового вы узнали на занятии? Что вам запомнилось больше всего? | Делают выводы о проделанной работе | Итоговый контроль по результатам. | Р: осуществлять итоговый контроль | Фронтальная | |
5. Рефлексия -Ребята, закончите фразу: 1) Сегодня я понял(а), что… 2) Мне было интересно…. 3) Мне бы хотелось… | Оценивают собственную деятельность | Навыки самооценки | Р: адекватно воспринимать оценку учителей и товарищей, | Индивидуально | Презентация Power Point |