СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для самостоятельной работы учащихся по теме Слитное и раздельное письмо

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

На основе материалов Интернета.

Просмотр содержимого документа
«Для самостоятельной работы учащихся по теме Слитное и раздельное письмо»

Задания тре­ни­ро­воч­ных и ди­а­гно­сти­че­ских работ

1. За­да­ние 14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

От­но­ше­ния поэта и мо­нар­ха (В)ПО­СЛЕД­СТВИИ резко ослож­нят­ся, и ВСЕ(ТАКИ) Пуш­кин будет пред­по­чи­тать лич­ную цен­зу­ру царя общей цен­зу­ре чи­нов­ни­ков.

Пуш­кин при­зы­вал Ни­ко­лая I к ми­ло­сер­дию, (ПРИ)ЭТОМ он не раз об­ра­щал­ся к ссыль­ным дру­зьям со сло­ва­ми со­чув­ствия, (НА)ПРИ­МЕР в по­сла­нии «Во глу­би­не си­бир­ских руд…».

В мае 1827 года Пуш­кин (НА)КОНЕЦ по­лу­ча­ет раз­ре­ше­ние жить в Пе­тер­бур­ге и (В)НОВЬ ока­зы­ва­ет­ся рядом с дру­зья­ми.

(В)НА­ЧА­ЛЕ мно­гих сти­хо­тво­ре­ний Пуш­ки­на слыш­но уны­ние и даже от­ча­я­ние, и ВСЕ(ЖЕ) обыч­но его стихи за­вер­ша­ют­ся оп­ти­ми­стич­но.

(В)ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ года я не­сколь­ко раз по­бы­вал (ЗА)ГРА­НИ­ЦЕЙ.

2. За­да­ние 14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

(ЗА)ЧА­СТУЮ мы даже не пред­став­ля­ем, (НА)СКОЛЬ­КО че­ло­ве­ку важно по­нять, что яв­ля­ет­ся для него в жизни глав­ным.

Ни гро­мо­от­во­ды, ни веч­ный дви­га­тель го­ро­ду Ка­ли­но­ву не нужны, ПО­ТО­МУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРО­СТУ нет места в пат­ри­ар­халь­ном мире.

Можно (ПО)РАЗ­НО­МУ объ­яс­нить сцену сло­вес­но­го по­един­ка Ба­за­ро­ва и Павла Пет­ро­ви­ча, и (ПО)НА­ЧА­ЛУ может по­ка­зать­ся, что прав ни­ги­лист.

ЧТО(БЫ) вер­нуть Ра­ди­ще­ва со­вре­мен­но­му чи­та­те­лю, не­об­хо­ди­мо по­пы­тать­ся бес­при­страст­но оце­нить его фи­ло­соф­ские взгля­ды, ТАК(ЖЕ) как и ли­те­ра­тур­ное твор­че­ство.

(ПО)ВИ­ДИ­МО­МУ, Бот­ти­чел­ли был уче­ни­ком из­вест­но­го жи­во­пис­ца Фи­лип­пе Липпи, а ТАК(ЖЕ) фло­рен­тий­ско­го жи­во­пис­ца и скуль­пто­ра Ан­дреа Вер­рок­кио.


3. За­да­ние 14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся слит­но. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

Я сел у ко­ст­ра и ТАК(ЖЕ), как отец, слу­шал утрен­ние го­ло­са птиц и (ПО)ТОМУ не услы­шал шагов охот­ни­ков.

На­блю­да­тель­ные люди за­ме­ча­ли стран­ную де­вуш­ку, ко­то­рая хо­ди­ла по ули­цам, КАК(БУДТО) ис­ка­ла КОГО(ТО).

Не­при­ят­но­сти кота на­ча­лись (В)КОНЦЕ лета, когда в ста­ром де­ре­вен­ском доме (В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ дня по­яви­лись кри­во­но­гая такса Фун­тик и ма­лень­кий пу­ши­стый щенок Бим.

Ягод ока­за­лось так много, что они всё время но­ро­ви­ли сы­пать­ся из кор­зи­ны, (НЕ)СМОТ­РЯ на то что кор­зин­ка за­кры­ва­лась (С)ВЕРХУ плетёной крыш­кой.

(В)ВИДУ об­ле­де­не­ния трас­сы все рейсы были от­ме­не­ны, и нам (В)ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ суток при­ш­лось пе­ре­жи­дать не­по­го­ду.

4. За­да­ние 14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся слит­но. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

(НЕ)СМОТ­РЯ на то что поэма «Свет­ла­на» В.А. Жу­ков­ско­го яв­ля­ет­ся пе­ре­вод­ной, в ней мы видим ВСЁ(ТАКИ) пре­крас­ный образ рус­ской де­вуш­ки.

(В)СВЯЗИ с опоз­да­ни­ем по­ез­да сто­ян­ка была со­кра­ще­на, (ПО)ЭТОМУ пас­са­жи­рам не уда­лось по­гу­лять по го­ро­ду.

(НА)КОНЕЦ зна­ме­ни­тый лек­тор по­бла­го­да­рил слу­ша­те­лей, и ТО(ЖЕ) самое сде­ла­ли осталь­ные до­клад­чи­ки.

(НА)ВСТРЕ­ЧУ нам (В)ДОЛЬ до­ро­ги брели, по­до­ткнув полы мок­рых пла­щей, гриб­ни­ки.

ЧТО(БЫ) ни го­во­ри­ли о нас с бра­том, мы все­гда с ним (ЗА)ОДНО.

5. За­да­ние 14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

(НА)КОНЕЦ дело было пе­ре­да­но в рай­он­ный суд, после чего наши оп­по­нен­ты пошли (НА)ПО­ПЯТ­НУЮ.

(В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ года вы­пуск про­дук­ции на пред­при­я­тии уве­ли­чил­ся (В)ДВОЕ.

Если ты и (В)ПРАВ­ДУ живёшь меч­той, важно про­дол­жать ве­рить в неё, ЧТО(БЫ) ни го­во­ри­ли тебе окру­жа­ю­щие.

(ПО)ЭТОМУ мосту, пред­став­ляв­ше­му собой два на­тя­ну­тых ка­на­та с бам­бу­ко­вы­ми пе­ре­кла­ди­на­ми, идти (В)ДВОЁМ было опас­но.

(ПО)НА­ЧА­ЛУ Гоша ТО(ЖЕ) по­ба­и­вал­ся су­ро­во­го егеря, но вско­ре был со­вер­шен­но пленён его уме­ни­ем об­ра­щать­ся с ло­ша­дь­ми и со­ба­ка­ми.

6. За­да­ние 14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

Пока до­ро­га шла близ болот, (В)ВИДУ сос­но­во­го леса, всё время от­кло­ня­ясь (В)БОК, мы то и дело вспу­ги­ва­ли целые вы­вод­ки уток, при­ютив­ших­ся здесь.

(В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ це­ло­го дня наш отряд с тру­дом шёл вперёд, дви­га­ясь (НА)ОЩУПЬ.

В лесу (ПО)ОСЕН­НЕ­МУ пахло сы­ро­стью, было хо­лод­но и про­мозг­ло, и мы, ЧТО(БЫ) со­греть­ся, раз­ве­ли костёр.

(ПО)СРЕДИ ком­на­ты стоял огром­ный ду­бо­вый стол, а ТАК(ЖЕ) креп­кие, под стать столу, тяжёлые сту­лья.

Ма­ру­ся долго не могла по­нять, (ПО)ЧЕМУ никто вот так прямо, (С)ХОДУ не может дать ответ на му­чив­ший её во­прос.

7. За­да­ние 14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

С точки зре­ния «мла­до­сим­во­ли­стов», на­зна­че­ние сим­во­ла со­сто­ит ТАК(ЖЕ) в том, ЧТО(БЫ) вы­ра­зить ре­а­лии выс­ше­го по­ряд­ка.

Ми­ха­и­лу ска­за­ли (ТО)ЖЕ, что и всем осталь­ным: зда­ние за­во­да об­вет­ша­ло, кон­вей­е­ры уста­ре­ли, и (ПО)ЭТОМУ пред­при­я­тие будет за­кры­то, а ра­бо­чие уво­ле­ны.

В Рос­сии, (В)СИЛУ из­вест­ных ис­то­ри­че­ских об­сто­я­тельств, На­по­ле­он (С)НА­ЧА­ЛА пре­под­но­сил­ся как ве­ли­кая лич­ность, а затем на­ча­лась эпоха раз­вен­ча­ния ку­ми­ра.

Пу­те­ше­ство­вать (В)ОДИ­НОЧ­КУ по род­ным про­сто­рам – хо­ро­шая воз­мож­ность осмыс­лить про­жи­тую жизнь, (ПО)СКОЛЬ­КУ в до­ро­ге легко и спо­кой­но бегут одна за дру­гой мысли.

(В)ПО­СЛЕД­СТВИИ вы­яс­ни­лось, что мои опа­се­ния по по­во­ду Алек­сея ока­за­лись не на­прас­ны­ми, хотя (С)ВИДУ он ка­зал­ся «своим пар­нем».

8. За­да­ние 14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

В ос­но­ве сим­во­лиз­ма – зна­ме­ние, оза­ре­ние, (ПО)ЭТОМУ в по­э­зии сим­во­ли­стов пре­об­ла­да­ет не ра­ци­о­наль­ное, а ин­ту­и­тив­ное мыш­ле­ние: стихи по­доб­ны му­зы­ке, их со­дер­жа­ние ту­ман­но, (ЗА)ТО сама их форма несёт осо­бое «со­об­ще­ние».

(НЕ)ВЗИ­РАЯ на то, что сезон гри­бов за­кон­чил­ся, в лесу (ПО)ПРЕЖ­НЕ­МУ пахло гриб­ной сы­ро­стью.

Имя Фёдора Уша­ко­ва – это сим­вол рус­ско­го уме­ния по­беж­дать (ПО)СУ­ВО­РОВ­СКИ, сим­вол бес­стра­шия, а ТАК(ЖЕ) ра­зум­ной дер­зо­сти и от­ва­ги.

(В)ЗА­КЛЮ­ЧЕ­НИЕ ста­ри­ки по­про­си­ли, ЧТО(БЫ) Ми­ро­ны­ча не тро­га­ли.

Я жаж­дал по­бе­ды, но игра за­кон­чи­лась (В)НИЧЬЮ, ТАК(ЧТО) на душе у меня было тоск­ли­во.

9. За­да­ние 14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

(И)ТАК, Кон­стан­тин утвер­ждал, что эта по­езд­ка при­ба­ви­ла жиз­нен­ных сил, я го­во­рил ТО(ЖЕ) самое.

ЧТО(БЫ) быть счаст­ли­вым, нужно стре­мить­ся к успе­ху и в ТО(ЖЕ) время не­об­хо­ди­мо учить­ся бла­го­род­ству по от­но­ше­нию к окру­жа­ю­щим людям.

Вско­ре птицы (СО)ВСЕМ за­молк­ли, кроме одной, ко­то­рая (НА)ПЕ­РЕ­КОР всем мо­но­тон­но чи­ри­ка­ла.

Не­зна­ко­мец исчез за по­во­ро­том ТАК(ЖЕ) вне­зап­но, как и по­явил­ся, (ПО)ЭТОМУ рас­смот­реть его не уда­лось.

(НА)КОНЕЦ дож­дик пе­ре­стал, но КОЕ(ГДЕ) ещё тол­пи­лись тяжёлые гро­ма­ды от­ча­сти рас­се­ян­ных туч.

10. За­да­ние 14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

За до­вер­чи­вость ей в жизни (НЕ)РАЗ при­ш­лось по­пла­тить­ся зна­чи­тель­ной сум­мой денег и по­те­рян­ным (В)ПУ­СТУ­Ю­вре­ме­нем.

Маша учи­лась (В)ДА­ЛЕ­КЕ от род­но­го го­ро­да, (ПО)ЭТОМУ ви­де­лись они с сест­рой редко.

Он (НА)СТОЛЬ­КО при­вык за­став­лять лгать дру­гих, что и сам тоже врал (НА)ХОДУ, даже не за­ду­мы­ва­ясь.

ГДЕ(ТО) на краю де­рев­ни за­пе­ли де­вуш­ки, (ОТ)ЧЕГО Мат­вею стало груст­но.

Левин ни о чём не думал, ни­че­го не желал, кроме од­но­го: ЧТО(БЫ) не от­стать от му­жи­ков и ра­бо­тать ТАК(ЖЕ) хо­ро­шо, как они.

11. За­да­ние 14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

Вдоль бе­ре­го­вой линии (НА)ПРО­ТЯ­ЖЕ­НИИ ки­ло­мет­ра рас­по­ла­га­ют­ся базы от­ды­ха с ре­сто­ра­на­ми и кафе, а ТАК(ЖЕ) от­дель­но сто­я­щие кот­те­джи.

Алек­сею (КАК)ТО уда­ва­лось за­ра­ба­ты­вать до­ста­точ­но денег, (ЧТО)БЫ брат его про­дол­жал учить­ся.

(С)НА­ЧА­ЛА мне по­ка­за­лось, что в ра­бо­тах Ни­ко­лая ТО(ЖЕ) не было ни­че­го осо­бен­но­го.

Ве­че­ром Пётр Ива­но­вич сидел опять ЗА(ТЕМ) же сто­лом, слу­шал На­ста­сью Ива­нов­ну и пы­тал­ся по­нять, ПО(ЧЕМУ) ему так хо­ро­шо в этом доме.

(В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ двух часов аль­пи­ни­сты ка­раб­ка­лись по скло­ну горы, то про­дви­га­ясь (В)ПЕРЁД, то вновь спол­зая вниз.

12. За­да­ние 14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

На Земле ещё до по­яв­ле­ния че­ло­ве­ка (В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ мил­ли­о­нов лет про­ис­хо­ди­ли со­бы­тия, ме­няв­шие нашу пла­не­ту: под­ни­мав­ши­е­ся из мор­ских вод гор­ные хреб­ты под­та­чи­ва­лись сне­го­вы­ми во­да­ми, а ТАК(ЖЕ) лед­ни­ка­ми, ко­то­рые спус­ка­лись с гор­ных вер­шин.

Во мно­гих стра­нах зоны от­ды­ха рас­ши­ря­ют­ся (ЗА)СЧЁТ об­шир­ных тер­ри­то­рий быв­ших ка­рье­ров: (НА)ПРИ­МЕР, в Гре­ции пла­ни­ру­ет­ся осво­е­ние не­сколь­ких ка­рье­ров, где будут рас­по­ло­же­ны спор­тив­ные пло­щад­ки, ат­трак­ци­о­ны и пляжи.

(В)ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ дол­гих часов Ан­дрей Рублёв оста­вал­ся в храме (НА)ЕДИНЕ со своим учи­те­лем Фе­о­фа­ном Гре­ком, ко­то­рый от­кры­вал ико­но­пис­цу тайны жи­во­пи­си.

Свое­об­раз­ная ком­по­зи­ция тек­ста опре­де­ля­ет­ся ва­ри­а­тив­ны­ми по­вто­ра­ми, когда тезис (С)НА­ЧА­ЛА фор­му­ли­ру­ет­ся, а (ЗА)ТЕМ мно­го­крат­но по­вто­ря­ет­ся.

От­бли­ста­ли мол­нии, и пол­чи­ща туч унес­лись КУДА(ТО) (В)ДАЛЬ.

13. За­да­ние 14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

(В)ПО­СЛЕД­СТВИИ я часто за­хо­дил в тот ста­рый скве­рик, ЧТО(БЫ) по­гру­зить­ся в свои вос­по­ми­на­ния о пер­вой любви и снова ощу­тить слад­кий вкус сча­стья.

(В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ суток дождь не сти­хал, от­то­го в доме ТО(ЖЕ) стало сыро и зябко.

Во мно­гих пье­сах Ост­ров­ско­го изоб­ра­жа­ет­ся от­дель­ный город (часто про­вин­ци­аль­ный) как НЕ(КОЕ) кон­крет­ное, за­мкну­тое и са­мо­до­ста­точ­ное место, образ ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся во­пло­ще­ни­ем Рос­сии (В)ЦЕЛОМ.

«(И)ТАК, се­год­ня мы под­ведём итоги нашей ра­бо­ты», - с улыб­кой ска­зал ди­рек­тор (В)НА­ЧА­ЛЕ со­ве­ща­ния.

Бу­дучи более трид­ца­ти лет (В)МЕСТЕ, су­пру­ги (ПО)ПРЕЖ­НЕ­МУ лю­би­ли друг друга, от­но­си­лись друг к другу с неж­но­стью и ува­же­ни­ем.

14. За­да­ние 14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

(В)ОТ­ЛИ­ЧИЕ от мно­гих, М. Горь­кий не го­нял­ся за сла­вой; он не пу­гал­ся кри­ти­ки, но ТАК(ЖЕ) не ис­пы­ты­вал и ра­до­сти от по­хва­лы глуп­ца или не­ве­жи.

Мой отец был (ПО)НА­СТО­Я­ЩЕ­МУ ис­кус­ным плот­ни­ком, (ЗА)ТО, а ещё за весёлый нрав его ува­жа­ли в посёлке.

Ещё в глу­бо­кой древ­но­сти люди меч­та­ли о том, ЧТО(БЫ) под­нять­ся в небо: в ле­ген­де о Де­да­ле и Икаре, ко­то­рую со­зда­ли древ­ние греки, (КАК)РАЗ и от­ра­зи­лась эта мечта.

Од­на­ж­ды ночью я проснул­ся от стран­но­го ощу­ще­ния: мне по­ка­за­лось, БУД(ТО) я оглох во сне; я долго лежал, при­слу­ши­вал­ся и на­ко­нец понял, что я не оглох, а (ПО)ПРО­СТУ за сте­на­ми дома на­сту­пи­ла не­обык­но­вен­ная ти­ши­на.

Бойцы шли (ПО)ДВОЕ, (ПО)ЗАДИ ко­лон­ны та­щи­лась по­воз­ка с по­ле­вой кух­ней.



15. За­да­ние 14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

К ре­а­ли­сти­че­ским при­зна­кам ко­ме­дии Гри­бо­едо­ва «Горе от ума», по­ми­мо всего про­че­го, от­но­сит­ся ТАК(ЖЕ) по­стро­е­ние пьесы на ос­но­ве двух сю­жет­ных линий. (ПРИ)ЧЁМ обе со­став­ля­ю­щие - лю­бов­ная и об­ще­ствен­но- по­ли­ти­че­ская - про­яв­ля­ют­ся в ха­рак­те­ре Чац­ко­го.

При­сут­ству­ю­щие в ком­на­те раз­го­ва­ри­ва­ли В(ПОЛ)ГО­ЛО­СА, и я, как ни ста­рал­ся по­нять ХОТЯ(БЫ) что-то, не разо­брал ни слова.

(В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ дня мне ВСЁ(ТАКИ) уда­лось пой­мать не­сколь­ко зо­ло­ти­стых ка­ра­сей.

(КАК)ТОЛЬ­КО Маша раз­вер­ну­ла бу­маж­ный пакет с за­су­шен­ны­ми цве­та­ми ла­ван­ды, ком­на­та (С)РАЗУ на­пол­ни­лась по­и­сти­не чу­дес­ным аро­ма­том.

ЧТО(БЫ) ни го­во­ри­ли о мол­ча­ли­вом Де­нис­ке окру­жа­ю­щие, я счи­тал этого маль­чиш­ку та­лант­ли­вым уче­ни­ком, пре­дан­ным дру­гом и, (НА)КОНЕЦ, про­сто хо­ро­шим че­ло­ве­ком.



16. За­да­ние 14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

ЧТО(БЫ) до­брать­ся до речки, где во­ди­лось много рыбы, нужно было (С)НА­ЧА­ЛА ехать сорок ки­ло­мет­ров по уз­ко­ко­лей­ке, а потом ки­ло­мет­ров трид­цать идти пеш­ком.

У Ев­ге­ния Ба­за­ро­ва - глав­но­го героя ро­ма­на Тур­ге­не­ва «Отцы и дети» - не было ни­ко­го, кто бы (ПО)НА­СТО­Я­ЩЕ­МУ по­ни­мал его, верил ему, ува­жал и любил его и к кому он сам от­но­сил­ся бы ТАК(ЖЕ).

В лесу было темно, (ЗА)ТО тепло и тихо, и (НА)ПРО­ТЯ­ЖЕ­НИИ це­ло­го часа я сидел на ста­ром пне, вды­хая лес­ные аро­ма­ты и слу­шая ти­ши­ну.

(ПО)ТОМУ, что го­во­ри­ла ба­буш­ка, было ясно, (НА)СКОЛЬ­КО силь­но она любит свою де­рев­ню и свой ма­лень­кий бре­вен­ча­тый домик.

(ИЗ)ЗА гром­ко­го шума Лёнька (ПО)ПРО­СТУ не услы­шал слов Вари.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!