СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для школы. Поурочный план

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Для школы. Поурочный план»

Утверждаю______________ Предмет: литература

Клаcc 7 Дата:____________

Тема урока: Кавказский пленник

Тип урока: Изучение нового материала

Метод урока: словесный,

Оборудование: картинки

Цели урока:


Ожидаемые результаты

1.Обучающая: осмысление содержания рассказа Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»; умение выделять основные проблемы, поднятые автором в произведении; систематизация знаний  по системе образов рассказа

2. Развивающая: - развивать навык анализа художественного произведения, логическое мышление, монологическую речь учащихся и их словарный запас;


3.Воcпитывающая:.

 воспитывать духовно-нравственную личность, умеющую сострадать.

корригировать умение анализировать, внимание, память, технику чтения; развивать ассоциативное мышление.  


слушают, повторяют ответы за более учащимися .

Ключевые компетентности

Предметные компетентности

1.Информационная

2.Социально-коммуникативная

3.Самоорганизация и разрешение проблем

1Языковая

2.Речевая

Ход урока:

1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.

Этапы урока

Деятельноcть учителя


Деятельноcть ученика



Компетентности

К.К П.К


Оценивание

I. Орг.

 момент

3 мин






2.Проверка домашнего задания:




3.Актуализация опорных знаний и представлений.








4. Закрепление учебного материала.















5. Итог урока и оценки.













6. Задание на дом.

Приветствие

Урок чтения. Тема нашего урока: Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». 

 Всё это лежит аккуратно на ваших партах.

На прошлом занятии мы с вами знакомились с биографией Л.Н. Толстого.


Предлагаю вам потренироваться в скорости чтения. 

На доске находятся картинки, уберите те, которые по

вашему мнению не подходят для иллюстрирования данного произведения, аргументируйте свой выбор.


тренировать скорость чтения с помощью

вспомнить героев произведения.

попробовать найти иллюстрации, подходящие произведению, месту действия, персонажам.

 Мы с вами вспомнили немного первую часть произведения. Продолжим читать 2 его часть. Чтение по цепочке. Пояснение непонятных слов, сразу же во время чтения.


Наш урок подходит к завершению, давайте оценим свою работу на уроке, с помощью карточек-кружочков лежащих на вашем столе, поднимите ту карточку, которая по вашему мнению соответствует вашей работе на уроке:






объясняет алгоритм его выполнения.


самостоятельно готовятся к уроку, проверяют всё ли необходимое лежит на партах.

Помогают подготовиться к уроку более слабым  учащимся класса.

Учащиеся Алексеева А., Дресвянникова А., Комаров С. самостоятельно  выполняют задание 


Объясняют свой выбор. Помогают своим товарищам в выполнении заданий.









самостоятельно читают, следят по тексту за чтением остальных учащихся.










оценивают свою работу в классе,  по возможности помогают оценить работу на уроке более слабым учащимся.



К-3










К-2




К-1






К-1











К-2













К-2













К-1

К-2









К-2






К-1













К-1
















К-2












К-1

Текущее оценивание























Текущее оценивание




























Текущее оценивание





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!