I. Орг. момент 3 мин 2.Проверка домашнего задания: 3.Актуализация опорных знаний и представлений. 4. Закрепление учебного материала. 5. Итог урока и оценки. 6. Задание на дом. | Приветствие Урок чтения. Тема нашего урока: Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». Всё это лежит аккуратно на ваших партах. На прошлом занятии мы с вами знакомились с биографией Л.Н. Толстого. Предлагаю вам потренироваться в скорости чтения. На доске находятся картинки, уберите те, которые по вашему мнению не подходят для иллюстрирования данного произведения, аргументируйте свой выбор. тренировать скорость чтения с помощью вспомнить героев произведения. попробовать найти иллюстрации, подходящие произведению, месту действия, персонажам. Мы с вами вспомнили немного первую часть произведения. Продолжим читать 2 его часть. Чтение по цепочке. Пояснение непонятных слов, сразу же во время чтения. Наш урок подходит к завершению, давайте оценим свою работу на уроке, с помощью карточек-кружочков лежащих на вашем столе, поднимите ту карточку, которая по вашему мнению соответствует вашей работе на уроке: объясняет алгоритм его выполнения. | самостоятельно готовятся к уроку, проверяют всё ли необходимое лежит на партах. Помогают подготовиться к уроку более слабым учащимся класса. Учащиеся Алексеева А., Дресвянникова А., Комаров С. самостоятельно выполняют задание Объясняют свой выбор. Помогают своим товарищам в выполнении заданий. самостоятельно читают, следят по тексту за чтением остальных учащихся. оценивают свою работу в классе, по возможности помогают оценить работу на уроке более слабым учащимся. | К-3 К-2 К-1 К-1 К-2 К-2 К-1 | К-2 К-2 К-1 К-1 К-2 К-1 | Текущее оценивание Текущее оценивание Текущее оценивание |