СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для школы.Поурочный план

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Для школы.Поурочный план»

8-класс

Русский язык

18.12.17







Тема урока: Диктант

Тип урока: Урок оценки , проверки ,коррекции знаний.

Цель урока: Повторят , проверят и закрепят свои знания.

Задачи урока:

Образовательные: Будут развивать орфографические и пунктуационные навыки.

Развивающие: Уметь правильно писать без орфографических и пунктуационных ошибок .

Воспитательные:

Воспитывать у учащихся чувство любви к животным.

Планируемый результат: Учащиеся должны уметь:
правильно писать под диктовку. Писать без орфографических и пунктуационных ошибок.
Формы организации учебной деятельности: работа в парах.

Методы обучения: Словесный.

Межпредметная связь: зоология.

Оборудование: картина.


N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формативное оцениваниеи

Компетен-ть



1

Организационный момент

1 мин.

Диалог:

учитель - класс

Учитель проверяет, насколько комфортно чувствуют себя ученики, готовность рабочего места, создает ситуацию успеха

Готовят рабочее место.


ОК 1


2

Проверка выполнения д/з

5 мин.

фронтальный опрос по стилям речи

Выявляет уровень знаний по д/з. Определяет типичные недостатки

Мобилизируют интерес, внима ние, отвечают на вопросы учителя,


ОК 2




3

Установка познавательной задачи

6 мин

Устное сообщение учителя

Вступительная речь: вспомните зоологию : Кто такие сайгаки? Как они живут?...


  Предлагают варианты ответов.




4




Изучение нового материала

20 мин.

Словесный

Учитель читает текст диктанта.

Сайгаки

Учащиеся пишут текст диктанта под диктовку учителя.


ОК1,

ОК 2











5

Закрепление знаний

7 мин.

Фронтальный опрос

Задаёт вопросы : Что нового узнали о жизни воробьёв? Как они ведут себя? Какие у них отношения?

Отвечают на вопросы.


ОК2

ОК3


6

Домашнее задание

2 мин.

Инструктаж

Повторить по пройденным темам.

домашнее задание записывают в дневник.




7

подведение итога.

2 мин.

Взаимопроверка

Проверить друг у друга .

Проверяют текст.






















8 класс

Русский язык






27.11.17














Тема урока: Управление и примыкание.


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о связи управлении и примыкании ;

2.Развивающие: Будут развивать орфографическую зоркость. развивать устную  и письменную речь,

3.Воспитательные: Создание условий для повышения самооценки, самостоятельности.

Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать вид связи управления и примыкания.

2.Будут развивать умения самостоятельной работы.

3.Повысят самооценку, самостоятельность.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: словесный,практический


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,














N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Компетент.

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог





Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Повторение о связях словосочетаний


Б) Составляют словосочетания по связи согласовании






Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя

Пишут и презентуют свои записи



ОК1






ОК1

ОК2

2

Целепологание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.


ОК1


3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое





Объяснительно – иллюстративный


А) О виде связи управлении


Б) о примыкании

Г)Работа по таблице


В) Работа с примерами

Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.

Самостоятельно работают в рабочих тетрадях и на доске анализируют и сравнивают числительные по схеме на таблице.




ОК1

4

Закрепление














15мин



Практический




Работа по таблице.

Упражнение 39,40 устно

Упражнения 43,46 письменно

Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них.

Письменно выполняют на доске. Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор.

Проверяются самостоятельно выполненные задания .




ОК2

5

Рефлексия

Подведение итога урока

Комментирование оценок


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.

Добавляя и корректируя друг друга.



ОК2

ОК3

6

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Упражнение 49,51



ОК1



















8 класс

Русский язык






4.12.17













Тема урока: Предложное и беспредложное управление.


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о предложном и беспредложном управлении ;

2.Развивающие: Будут развивать орфографическую зоркость. развивать устную  и письменную речь,

3.Воспитательные: Создание условий для повышения самооценки, самостоятельности.

Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать вид предложные и беспредложные управления.

2.Будут развивать умения самостоятельной работы.

3.Повысят самооценку, самостоятельность.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: словесный,практический


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,














N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Компетент.

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог





Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Повторение о видах связи


Б) Составляют словосочетания по разным видам связи



Г) Проверка письменного задания


Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя

Пишут и презентуют свои записи



ОК1






ОК1

ОК2

2

Целепологание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.


ОК1


3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое





Объяснительно – иллюстративный


А) О предложном и беспредложном виде управления


Б) Работа по таблице


В) Работа с примерами


Г) Вопросы

Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.

Самостоятельно работают в рабочих тетрадях и на доске анализируют и сравнивают числительные по схеме на таблице.




ОК1

4

Закрепление














15мин



Практический




Работа по таблице.

Упражнение 51,52устно

Упражнения 54,57 письменно

Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них.

Письменно выполняют на доске. Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор.

Проверяются самостоятельно выполненные задания .




ОК2

5

Рефлексия

Подведение итога урока

Комментирование оценок


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.

Добавляя и корректируя друг друга.


Форматив оценивание

ОК2

ОК3

6

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Упражнение 58



ОК1













































































8-класс

Русский язык

2.10.17













Тема урока: Диктант

Тип урока: Урок оценки , проверки ,коррекции знаний.

Цель урока: Повторят , проверят и закрепят свои знания.

Задачи урока:

Образовательные: Будут развивать орфографические и пунктуационные навыки.

Развивающие: Уметь правильно писать без орфографических и пунктуационных ошибок .

Воспитательные:

Воспитывать у учащихся чувство любви к животным.

Планируемый результат: Учащиеся должны уметь:
правильно писать под диктовку. Писать без орфографических и пунктуационных ошибок.
Формы организации учебной деятельности: работа в парах.

Методы обучения: Словесный.

Межпредметная связь: зоология.

Оборудование: картина.


N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формативное оцениваниеи

Компетен-ть



1

Организационный момент

1 мин.

Диалог:

учитель - класс

Учитель проверяет, насколько комфортно чувствуют себя ученики, готовность рабочего места, создает ситуацию успеха

Готовят рабочее место.


ОК 1


2

Проверка выполнения д/з

5 мин.

фронтальный опрос по стилям речи

Выявляет уровень знаний по д/з. Определяет типичные недостатки

Мобилизируют интерес, внима ние, отвечают на вопросы учителя,


ОК 2




3

Установка познавательной задачи

6 мин

Устное сообщение учителя

Вступительная речь: вспомните зоологию : Кто такие сайгаки? Как они живут?...


  Предлагают варианты ответов.




4




Изучение нового материала

20 мин.

Словесный

Учитель читает текст диктанта.

Сайгаки

Учащиеся пишут текст диктанта под диктовку учителя.


ОК1,

ОК 2











5

Закрепление знаний

7 мин.

Фронтальный опрос

Задаёт вопросы : Что нового узнали о жизни воробьёв? Как они ведут себя? Какие у них отношения?

Отвечают на вопросы.


ОК2

ОК3


6

Домашнее задание

2 мин.

Инструктаж

Повторить по пройденным темам.

домашнее задание записывают в дневник.




7

подведение итога.

2 мин.

Взаимопроверка

Проверить друг у друга .

Проверяют текст.




















8 класс

Русский язык






16.10.17







Тема урока: Предложения. Распространённые и нераспространённые.


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о грамматических особенностях предложений ;

2.Развивающие: Будут развивать орфографическую зоркость. развивать устную  и письменную речь,

3.Воспитательные: Создание условий для повышения самооценки, самостоятельности.

Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать грамматические особенности предложений.

2.Будут развивать умения самостоятельной работы.

3.Повысят самооценку, самостоятельность.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: словесный,практический


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,














N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Компетент.

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог





Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Повторение за прошлый учебный год

Б) Мини-эссе на тему «Мои летние каникулы»






Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя

Пишут и презентуют свои записи



НК1






НК1

НК2

2

Целепологание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.


НК1


3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое





Объяснительно – иллюстративный



Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.

Самостоятельно работают в рабочих тетрадях и на доске анализируют и сравнивают числительные по схеме на таблице.




НК1

4

Закрепление














15мин



Практический




Работа по таблице.

Упражнение устно

Упражнения 5,7 письменно

Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них.

Письменно выполняют на доске. Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор.

Проверяются самостоятельно выполненные задания .




НК2

5

Рефлексия

Подведение итога урока

Комментирование оценок


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.

Добавляя и корректируя друг друга.



НК2

НК3

6

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Упражнение 4



НК1











































8 класс

Русский язык






4.09.17













Тема урока: Предложения.Повествовательные предложения.


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о грамматических особенностях предложений ;

2.Развивающие: Будут развивать орфографическую зоркость. развивать устную  и письменную речь,

3.Воспитательные: Создание условий для повышения самооценки, самостоятельности.

Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать грамматические особенности предложений.

2.Будут развивать умения самостоятельной работы.

3.Повысят самооценку, самостоятельность.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: словесный,практический


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,














N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Компетент.

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог





Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Повторение за прошлый учебный год

Б) Мини-эссе на тему «Мои летние каникулы»






Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя

Пишут и презентуют свои записи



НК1






НК1

НК2

2

Целепологание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.


НК1


3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое





Объяснительно – иллюстративный



Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.

Самостоятельно работают в рабочих тетрадях и на доске анализируют и сравнивают числительные по схеме на таблице.




НК1

4

Закрепление














15мин



Практический




Работа по таблице.

Упражнение устно

Упражнения 5,7 письменно

Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них.

Письменно выполняют на доске. Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор.

Проверяются самостоятельно выполненные задания .




НК2

5

Рефлексия

Подведение итога урока

Комментирование оценок


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.

Добавляя и корректируя друг друга.



НК2

НК3

6

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Упражнение 4



НК1





8 класс

Русский язык






18.09.17













Тема урока: Предложения. Побудительные предложения.


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о грамматических особенностях предложений ;

2.Развивающие: Будут развивать орфографическую зоркость. развивать устную  и письменную речь,

3.Воспитательные: Создание условий для повышения самооценки, самостоятельности.

Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать грамматические особенности предложений.

2.Будут развивать умения самостоятельной работы.

3.Повысят самооценку, самостоятельность.



Тип урока: Урок освоения новых знаний и закрепление

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: словесный,практический


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,














N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Компетент.

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог





Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Опрос о вопросительных предложений

Б) Фронтальный опрос письменного задания





Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя

презентуют свои записи



НК1






НК1

НК2

2

Целепологание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.


НК1


3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое





Объяснительно – иллюстративный



А) Беседа о предложении, о их структуре, о значении побудительного предложения



Б) Работа по схеме

Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.

Самостоятельно работают в рабочих тетрадях и на доске анализируют и сравнивают числительные по схеме на таблице.




НК1

4

Закрепление














15мин



Практический




Работа по таблице.

Упражнение 8 устно

Упражнения 9 письменно

Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них.

Письменно выполняют на доске. Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор.

Проверяются самостоятельно выполненные задания .




НК2

5

Рефлексия

Подведение итога урока

Комментирование оценок


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.

Добавляя и корректируя друг друга.



НК2

НК3

6

Дом.задание


2мин

Инструктаж

Упражнение 10



НК1








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!