СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для школы.Поурочный план

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Для школы.Поурочный план»

Утверждаю______________ Предмет: русский язык

Клаcc 3 Дата:______________

Тема урока: Предлоги

Тип урока: Изучене нового материала

Метод урока: Анализированный

Оборудование: таблица

Цели урока:


Ожидаемые результаты

1.Обучающая: Уточнить и расширить представления детей о порядке расположения и
согласовании слов в предложении и словосочетании.


2.Развивающая: развитие и уточнение конкретно-пространственных значений предлогов;


3.Воcпитывающая:. воспитание мотивации к учебной деятельности.


Знакомятся с предлогами и приставками. Учатся правильно употреблять предлоги со словами.

Умеют, фонематического слуха, умения выделять предлог из
предложения на слух;

Делают выводы.

Понимают значение предлогов

Расширают свои словарные запасы


Ключевые компетентности:


Предметные компетентности:

1

Информационные (КК-1)

1

Языковые (ПК-1)

2

Социально- коммуникативные (КК-2)

2

Речевые (ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3)

3

Социокультурные (ПК-3)

Ход урока:

1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.

Этапы урока

Деятельноcть учителя


Деятельноcть ученика


Компетентности

К.К П.К


Оценивание

I. Орг.

 момент

3 мин









2. Актуализация знаний учащихся








3. Формирование новых знаний и умений учащихся.



















4. Применение полученных знаний и умен









5. Итоги урока.

Рефлексия.

Комментирование отмето




4. Домашнее задание.

Приветствие

. Игра «По цепочке»
«В нашем классе учатся …»

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА.
Чтобы язычок хорошо говорил, сделаем ему гимнастику.
1. Звукоподражание.
Наш язычок должен быть сильным. Подуй, как сильный ветер «ш-ш-ш», как
слабый ветерок «ш».


Проверка домашнего задания.

Использование разных методов проверки домашнего задания.

(устно, письменно)


Сообщение темы, цели Сегодня мы продолжим работу с этими словами. Будем учиться составлять
предложения и словосочетания с предлогами и грамотно их записывать.

Составление словосочетаний.
Итак, живут на свете маленькие слова – предлоги. Они выполняют важную
работу – соединяют слова по смыслу.

Например: было два слова «собака» и «будка». Появился предлог «на». И стало:
«собака на будке». Прибежал предлог «около» и оказалась «собака около будки».


Ищет вещи Маша, Маша – растеряша,
И на стуле нет, и под стулом нет,
На кровати нет, под кроватью нет.
Вот какая Маша, Маша – растеряша!

Стр. 51 Упр-я1,2,3,4,5


Что такое предлог?

Для чего нужны предлоги в речи?

Как пишутся предлоги?

Объяснение содержание работы, последовательность выполнения домашней работы, номер упражнения и страницу 53 упр 6


Настрой на урок. Готовность к уроку

Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з .


Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы.

Ученики отвечают на вопросы.

Выполняют задания.

Учит новые слова.



Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы

Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель

ную работу










Записывают домашнее задания.



КК-1







КК-2








КК-1












КК-2



















КК-3








КК-3




ПК-2









ПК-2








ПК-3














ПК-1















ПК-3








ПК-2
















Форматив ное,

Суммативное















Форматив ное,

Суммативное














Форматив ное,

Суммативное
















Форматив ное,

Суммативное










Форматив ное,

Суммативное




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!