I. Орг. момент 3 мин 2. Актуализация знаний учащихся 3. Формирование новых знаний и умений учащихся. 4. Применение полученных знаний и умен 5. Итоги урока. Рефлексия. Комментирование отмето 4. Домашнее задание. | Приветствие . Игра «По цепочке» «В нашем классе учатся …» РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА. Чтобы язычок хорошо говорил, сделаем ему гимнастику. 1. Звукоподражание. Наш язычок должен быть сильным. Подуй, как сильный ветер «ш-ш-ш», как слабый ветерок «ш». Проверка домашнего задания. Использование разных методов проверки домашнего задания. (устно, письменно) Сообщение темы, цели Сегодня мы продолжим работу с этими словами. Будем учиться составлять предложения и словосочетания с предлогами и грамотно их записывать. Составление словосочетаний. Итак, живут на свете маленькие слова – предлоги. Они выполняют важную работу – соединяют слова по смыслу. Например: было два слова «собака» и «будка». Появился предлог «на». И стало: «собака на будке». Прибежал предлог «около» и оказалась «собака около будки». Ищет вещи Маша, Маша – растеряша, И на стуле нет, и под стулом нет, На кровати нет, под кроватью нет. Вот какая Маша, Маша – растеряша! Стр. 51 Упр-я1,2,3,4,5 Что такое предлог? Для чего нужны предлоги в речи? Как пишутся предлоги? Объяснение содержание работы, последовательность выполнения домашней работы, номер упражнения и страницу 53 упр 6 | Настрой на урок. Готовность к уроку Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з . Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы. Ученики отвечают на вопросы. Выполняют задания. Учит новые слова. Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель ную работу Записывают домашнее задания. | КК-1 КК-2 КК-1 КК-2 КК-3 КК-3 | ПК-2 ПК-2 ПК-3 ПК-1 ПК-3 ПК-2 | Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное |