СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для свидетельства

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к аналитическому отчету использоваплась для аттестации в 2013 году

Просмотр содержимого документа
«для свидетельства»

Чемякина Оксана Анатольевна Учитель английского языка

Чемякина Оксана Анатольевна

Учитель английского языка

между необходимостью формирования коммуникативной компетенции и готовностью и способностью учащихся жить и взаимодействовать в современном мире
  • между необходимостью формирования коммуникативной компетенции и готовностью и способностью учащихся жить и взаимодействовать в современном мире
невозможность получения качественных результатов по формированию коммуникативной компетенции без создания системы средств, методов, форм работы
  • невозможность получения качественных результатов по формированию коммуникативной компетенции без создания системы средств, методов, форм работы
создать систему разноуровневых заданий используя личностно - ориентированный и коммуникативный подходы в обучении - вооружить учащихся средствами, способами, приемами, необходимыми достаточными для эффективной самообразовательной деятельности в послешкольный период -создать прочную языковую основу, на которой было бы возможно в дальнейшем построение профильного – направленного обучения иностранному языку в учебных заведениях различного типа
  • создать систему разноуровневых заданий используя личностно - ориентированный и коммуникативный подходы в обучении
  • - вооружить учащихся средствами, способами, приемами, необходимыми достаточными для эффективной самообразовательной деятельности в послешкольный период
  • -создать прочную языковую основу, на которой было бы возможно в дальнейшем построение профильного – направленного обучения иностранному языку в учебных заведениях различного типа
использовать различные методики для преодоления языкового барьера на уроках английского языка; обеспечение развития культуры межличностного и группового взаимодействия учащихся; использование современных технологий и средств обучения на уроках английского языка; осуществлять систематический мониторинг образовательного процесса по формированию коммуникативной компетенции
  • использовать различные методики для преодоления языкового барьера на уроках английского языка;
  • обеспечение развития культуры межличностного и группового взаимодействия учащихся;
  • использование современных технологий и средств обучения на уроках английского языка;
  • осуществлять систематический мониторинг образовательного процесса по формированию коммуникативной компетенции
- учебная деятельность – преподавание учебной дисциплины «английский язык»; - методическая работа – разработка программно-методического обеспечения для данной дисциплины; - разработка заданий для школьных олимпиад, проведение общешкольных недель английского языка; - являюсь организатором в аудитории во время проведения ЕГЭ; - посещение и участие в заседаниях ГМО; - посещение и выступление на ШМО с темой самообразования «Иноязычное чтение, как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка»; - разработка электронной публикации на сайте школе: «Учебно-познавательная игра КВН для 5 классов»; - подготовка учеников среднего звена к ГИА и ЕГЭ.
  • - учебная деятельность – преподавание учебной дисциплины «английский язык»;
  • - методическая работа – разработка программно-методического обеспечения для данной дисциплины;
  • - разработка заданий для школьных олимпиад, проведение общешкольных недель английского языка;
  • - являюсь организатором в аудитории во время проведения ЕГЭ;
  • - посещение и участие в заседаниях ГМО;
  • - посещение и выступление на ШМО с темой самообразования «Иноязычное чтение, как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка»;
  • - разработка электронной публикации на сайте школе: «Учебно-познавательная игра КВН для 5 классов»;
  • - подготовка учеников среднего звена к ГИА и ЕГЭ.
умение говорения умение чтения с пониманием
  • умение говорения
  • умение чтения с пониманием
- урок – путешествие; - дискуссия; - игра (брейн ринг, КВН и т.д.); - элементы проектной деятельности.
  • - урок – путешествие;
  • - дискуссия;
  • - игра (брейн ринг, КВН и т.д.);
  • - элементы проектной деятельности.
парная работа (пары сменного состава)  работа по цепочке  работа в разноуровневых группах  работа в группах и микро-группах
  • парная работа (пары сменного состава)
  • работа по цепочке
  • работа в разноуровневых группах
  • работа в группах и микро-группах
Качество обученности английского языка 2011/2012 учебный год Степень обученности английского языка 71% 2012/2013 учебный год 72% 69% 68%

Качество обученности английского языка

2011/2012 учебный год

Степень обученности английского языка

71%

2012/2013 учебный год

72%

69%

68%

Мероприятия ФИО учащегося, его достижения УрФО Пасечников Вячеслав(6 класс) - диплом II степени в Премьер Лиге-финал УрФО Премьер Лига 1 Этап участвовали ученики 8 класса: Жоров Михаил, Ланин Роман, Ливанова Татьяна. Школьная олимпиада Пасечников Вячеслав(7 класс) – 3 место УрФО Премьер Лига 1 Этап участвовали ученики 9 класса: Ланин Роман, Ливанова Татьяна, Осипенко Полина. УрФО Высшая Лига 1 Этап участвовал ученик 9 класса: Жоров Михаил.

Мероприятия

ФИО учащегося, его достижения

УрФО

Пасечников Вячеслав(6 класс) - диплом II степени в Премьер Лиге-финал

УрФО

Премьер Лига 1 Этап участвовали ученики 8 класса:

Жоров Михаил, Ланин Роман, Ливанова Татьяна.

Школьная олимпиада

Пасечников Вячеслав(7 класс) – 3 место

УрФО

Премьер Лига 1 Этап участвовали ученики 9 класса:

Ланин Роман, Ливанова Татьяна, Осипенко Полина.

УрФО

Высшая Лига 1 Этап участвовал ученик 9 класса: Жоров Михаил.

  9

 

9 "В"

1

Богатинова К.

Чтение, понимание текста

2

3

Братцева И.

0

Развернутые ответы на вопросы

4

0

Дикова М.

Лексика

0

5

0

0

Казачинская Д.

Сумма

0

6

Караева Ш.

1

1

0

0

7

Ланин Р.

1

1

1

1

8

Лескина А.

1

1

1

1

9

0

Минних А.

1

1

3

1

Молдагалиев М.

10

0

1

3

11

Пежимская К.

1

0

1

3

12

0

Рыбкина Р.

1

1

1

 

1

Фарафонова К.

0

1

2

1

 

1

0

3

7

1

1

0

1

6

3

10

3

 

  1 9

 

1

9 "М"

2

Безруков П.

Чтение, понимание текста

3

Развернутые ответы на вопросы

0

Ваганова С.

4

0

Лексика

1

Василькаранова Д.

5

1

1

Галеева А.

0

Сумма

6

Девяткова Ю.

1

1

0

1

7

Евтушенко С.

0

1

1

3

8

Жиляев М.

1

1

0

3

9

0

Жоров М.

1

1

3

10

0

Заляев А.

1

0

1

11

0

Копырина Н.

0

1

3

12

Корабельникова Ю.

0

0

1

1

13

1

Мартиян К.

0

0

1

Наумова С.

1

14

0

1

0

1

1

Суховершина А.

 

1

0

1

1

0

3

 

1

3

0

7

3

0

7

0

10

 

проанализировать влияние методики групповых форм учебной деятельности на развитие иноязычных способностей учащихся; разработать и внедрить систему занятий по повышению мотивации у учащихся; регулярное повышение уровня профессионального мастерства в соответствии с требованиями времени; разработка новых форм оценивания индивидуальных достижений учащихся в рамках перехода на стандарты нового поколения.
  • проанализировать влияние методики групповых форм учебной деятельности на развитие иноязычных способностей учащихся;
  • разработать и внедрить систему занятий по повышению мотивации у учащихся;
  • регулярное повышение уровня профессионального мастерства в соответствии с требованиями времени;
  • разработка новых форм оценивания индивидуальных достижений учащихся в рамках перехода на стандарты нового поколения.
Чемякина Оксана Анатольевна Учитель английского языка

Чемякина Оксана Анатольевна

Учитель английского языка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!