СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДМ_алгебра-9-6 Квадратичная функция,ее график и свойства.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДМ_алгебра-9-6 Квадратичная функция,ее график и свойства.

Просмотр содержимого документа
«ДМ_алгебра-9-6 Квадратичная функция,ее график и свойства.»

В заметках даны рекомендации по работе с каждым слайдом

В заметках даны рекомендации по работе с каждым слайдом

Ο 1 2 3 4 5 6 7 8 Слайд выбора задачи. Нажимаем на кнопку – переходим на слайд с задачей.

Ο

1

2

3

4

5

6

7

8

Слайд выбора задачи. Нажимаем на кнопку – переходим на слайд с задачей.

№ 1 Определите направление ветвей и координаты вершины параболы:  1) (5; – 5) Ветви  вверх Ветви   (1,5; – 1,75) вниз 2)  ( – 6; – 1) Ветви  вверх 3) Для проверки правильности ответа необходимо нажать на прямоугольник с функцией ДВА раза ( – 2; 26)   Ветви вниз 4)

1

Определите направление ветвей

и координаты вершины параболы:

1)

(5; 5)

Ветви

вверх

Ветви

(1,5; 1,75)

вниз

2)

( 6; 1)

Ветви

вверх

3)

Для проверки правильности ответа необходимо нажать на прямоугольник с функцией ДВА раза

( 2; 26)

Ветви

вниз

4)

№ 2 Постройте график функции: 5) 1)         2) 6)     3) 7) Слайд выбора функции. Для проверки правильности построения графика необходимо нажать на прямоугольник с функцией. После нажатия переходим на слайд проверки. После возврата на данный слайд выбираем следующую функцию.     8) 4)

2

Постройте график функции:

5)

1)

2)

6)

3)

7)

Слайд выбора функции. Для проверки правильности построения графика необходимо нажать на прямоугольник с функцией. После нажатия переходим на слайд проверки. После возврата на данный слайд выбираем следующую функцию.

8)

4)

0 → ветви вверх 5 Вершина ( – 3; – 4) Ох : ( – 1; 0) и ( – 5; 0) Оу : ( 0; 5 ) -3 При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются х – 6 – 4 – 2 5 – 3 – 3 у -4 5 " width="640"

2

Постройте график функции:

1)

a 0 → ветви вверх

5

Вершина ( 3; 4)

Ох : ( 1; 0) и ( 5; 0)

Оу : ( 0; 5 )

-3

При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются

х

6

4

2

5

3

3

у

-4

5

№ 2 Постройте график функции: 2)   a  0 → ветви вниз 4 Вершина (  1; 4 ) Ох : ( – 1; 0) и (3; 0) Оу : ( 0; 3 ) 1 При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются 4 2 – 2 х – 5 – 5 у 3 6

2

Постройте график функции:

2)

a 0 → ветви вниз

4

Вершина ( 1; 4 )

Ох : ( 1; 0) и (3; 0)

Оу : ( 0; 3 )

1

При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются

4

2

2

х

5

5

у

3

6

0 → ветви вверх Вершина ( – 1; – 4,5) Ох : ( – 4; 0) и ( 2; 0) -1 Оу : ( 0; – 4 ) При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются 3 – 2 – 5 х 3,5 – 4 3,5 у -4,5 7 " width="640"

2

Постройте график функции:

3)

a 0 → ветви вверх

Вершина ( 1; 4,5)

Ох : ( 4; 0) и ( 2; 0)

-1

Оу : ( 0; 4 )

При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются

3

2

5

х

3,5

4

3,5

у

-4,5

7

0 → ветви вверх Вершина ( 1; 0 ) Ох : ( 1; 0 ) Оу : ( 0; 3 ) При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются 3 2 – 1 х 3 12 3 12 у 1 8 " width="640"

2

Постройте график функции:

4)

a 0 → ветви вверх

Вершина ( 1; 0 )

Ох : ( 1; 0 )

Оу : ( 0; 3 )

При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются

3

2

1

х

3

12

3

12

у

1

8

0 → ветви вверх Вершина ( – 2; – 4) Ох : ( – 4; 0) и (0; 0) Оу : ( 0; 0 ) -2 При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются 0 х – 5 – 1 1 5 5 – 3 у -4 9 " width="640"

2

Постройте график функции:

5)

a 0 → ветви вверх

Вершина ( 2; 4)

Ох : ( 4; 0) и (0; 0)

Оу : ( 0; 0 )

-2

При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются

0

х

5

1

1

5

5

3

у

-4

9

№ 2 Постройте график функции: 6)   4 a  0 → ветви вниз Вершина (  0; 4 ) Ох : ( – 2; 0) и ( 2; 0) Оу : ( 0; 4 ) При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются 3 1 – 1 х – 5 3 3 у 10

2

Постройте график функции:

6)

4

a 0 → ветви вниз

Вершина ( 0; 4 )

Ох : ( 2; 0) и ( 2; 0)

Оу : ( 0; 4 )

При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются

3

1

1

х

5

3

3

у

10

№ 2 Постройте график функции: 7)   a  0 → ветви вниз 5 Вершина (  5; 0 ) Ох : ( 5; 0) Оу : ( 0; – 5 ) При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются 7 1 – 1 х -5 – 0,8 – 3,2 – 7,2 у 11

2

Постройте график функции:

7)

a 0 → ветви вниз

5

Вершина ( 5; 0 )

Ох : ( 5; 0)

Оу : ( 0; 5 )

При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются

7

1

1

х

-5

0,8

3,2

7,2

у

11

0 → ветви вверх Вершина ( 1; 2 ) Ох : НЕТ Оу : ( 0; 3 ) При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются х – 2 2 3 3 2 6 3 11 у 1 12 " width="640"

2

Постройте график функции:

8)

a 0 → ветви вверх

Вершина ( 1; 2 )

Ох : НЕТ

Оу : ( 0; 3 )

При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются

х

2

2

3

3

2

6

3

11

у

1

12

0 → ветви вверх Вершина ( 1; – 4) Ох : ( – 1; 0) и ( 3; 0) Оу : ( 0; – 3 ) х 3 2 – 2 1 5 – 3 5 у При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются -4 13 " width="640"

3

Постройте график функции:

a 0 → ветви вверх

Вершина ( 1; 4)

Ох : ( 1; 0) и ( 3; 0)

Оу : ( 0; 3 )

х

3

2

2

1

5

3

5

у

При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются

-4

13

№ 3 Используя график функции, найдите у(max) и у(min) :   1) у(min) у(max)   – 4 НЕТ – 4 4   1 На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом. НЕТ 4   -4

3

Используя график функции,

найдите у(max) и у(min) :

1)

у(min)

у(max)

4

НЕТ

4

4

1

На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом.

НЕТ

4

-4

№ 3 Используя график функции, найдите область её значений   2)   [ – 4; +∞) ( – ∞; 3 ]   1 На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом.   ( – ∞; + ∞) -4

3

Используя график функции,

найдите область её значений

2)

[ 4; +∞)

( ∞; 3 ]

1

На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом.

( ∞; + ∞)

-4

№ 3 Используя график найдите промежуток убывания ф-ции   3)  ( – ∞; 1)   ( – ∞; 1]  1 На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом.  [ – 1; +∞)  -4

3

Используя график найдите промежуток убывания ф-ции

3)

( ∞; 1)

( ∞; 1]

1

На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом.

[ 1; +∞)

-4

№ 3 Используя график найдите промежуток возрастания ф-ции   4)   ( – ∞; 1)   [ – 4; +∞) 1 На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом.   [ 1; +∞) -4

3

Используя график найдите промежуток возрастания ф-ции

4)

( ∞; 1)

[ 4; +∞)

1

На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом.

[ 1; +∞)

-4

№ 3 Используя график найдите  множество решений неравенства   5) f ( x )  0  – 1 ≤ x ≤ 3  – 1  x    1 На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом. – 4  0   -4

3

Используя график найдите

множество решений неравенства

5)

f ( x ) 0

1 ≤ x ≤ 3

1 x

1

На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом.

4 0

-4

№ 3 Используя график найдите  множество решений неравенства   6) f ( x ) ≥ 0  – 1 ≤ x ≤ 3    x ≤ – 1  1 На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом.   x ≥ 3  -4

3

Используя график найдите

множество решений неравенства

6)

f ( x ) 0

1 ≤ x ≤ 3

x 1

1

На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом.

x ≥ 3

-4

№ 4 Постройте график функции:   a  0 → ветви вниз Вершина ( 1,5;  4,5) Ох : (0; 0) и (  3; 0) 4,5 Оу : ( 0; 0 ) х – 1 1 2 4 у 4 – 8 При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются 1,5 20

4

Постройте график функции:

a 0 → ветви вниз

Вершина ( 1,5; 4,5)

Ох : (0; 0) и ( 3; 0)

4,5

Оу : ( 0; 0 )

х

1

1

2

4

у

4

8

При последовательных нажатиях на прямоугольник с функцией появляются прямоугольники по алгоритму построения графика функции ( ШЕСТЬ нажатий). При нажатии на прямоугольники «Вершина», «Точки пересечения с осью Ох», «Точки пересечения с осью Оу»появляются прямоугольники-выноски на которых визуализировано решение. При повторном нажатии на эти прямоугольники выноски сворачиваются

1,5

20

№ 4 Используя график функции, найдите у(max) и у(min) :   1) у(max) у(min)   НЕТ 0 4,5 НЕТ 3   На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом. 1,5 4,5 4,5

4

Используя график функции,

найдите у(max) и у(min) :

1)

у(max)

у(min)

НЕТ

0

4,5

НЕТ

3

На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом.

1,5

4,5

4,5

№ 4 Используя график функции, найдите область её значений   2) [ 0; 3]   4,5  ( – ∞; 1,5]  На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом. 1,5 ( – ∞; 4,5]

4

Используя график функции,

найдите область её значений

2)

[ 0; 3]

4,5

( ∞; 1,5]

На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом.

1,5

( ∞; 4,5]

№ 4 Используя график найдите промежуток убывания ф-ции   3)  [ 1,5; +∞)  4,5   ( 0; 3 ) На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом. 1,5  [ 4,5; +∞)

4

Используя график найдите промежуток убывания ф-ции

3)

[ 1,5; +∞)

4,5

( 0; 3 )

На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом.

1,5

[ 4,5; +∞)

№ 4 Используя график найдите промежуток возрастания ф-ции   4)  ( – ∞; 4,5]  4,5  ( 0; 3 )  На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом. 1,5  ( –∞; 1,5]

4

Используя график найдите промежуток возрастания ф-ции

4)

( ∞; 4,5]

4,5

( 0; 3 )

На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом.

1,5

( –∞; 1,5]

0 0 x 4,5 0 4,5 На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом. 1,5 0 ≤ x ≤ 3 " width="640"

4

Используя график найдите

множество решений неравенства

5)

f ( x ) 0

0 x

4,5

0 4,5

На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом.

1,5

0 ≤ x ≤ 3

№ 4 Используя график найдите  множество решений неравенства   6) f ( x ) ≤ 0  x ≤ 0   4,5 0 ≤ x ≤ 3   На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом. 1,5  x ≥ 3

4

Используя график найдите

множество решений неравенства

6)

f ( x ) 0

x ≤ 0

4,5

0 ≤ x ≤ 3

На этом слайде использован приём «Анимированная сорбонка». Для выбора ответа нажимаем на прямоугольник с предполагаемым ответом.

1,5

x ≥ 3

Построив в одной системе координат графики функций, определите количество корней уравнения       № 5 1)  Ответ: 3 корня Нажимаем на прямоугольник с уравнением. Для визуализации построения графиков функций нажимаем последовательно на прямоугольники с функциями 27

Построив в одной системе координат графики функций, определите количество корней уравнения

5

1)

Ответ:

3 корня

  • Нажимаем на прямоугольник с уравнением.
  • Для визуализации построения графиков функций нажимаем последовательно на прямоугольники с функциями

27

Построив в одной системе координат графики функций, определите количество корней уравнения № 5       2) 1 корень Ответ:  Нажимаем на прямоугольник с уравнением. Для визуализации построения графиков функций нажимаем последовательно на прямоугольники с функциями 28

Построив в одной системе координат графики функций, определите количество корней уравнения

5

2)

1 корень

Ответ:

  • Нажимаем на прямоугольник с уравнением.
  • Для визуализации построения графиков функций нажимаем последовательно на прямоугольники с функциями

28

0 → ветви вверх a 0 → ветви вниз Вершина ( – 2; – 20) Вершина ( – 15; 110) Возраст. на ( – ∞; – 15] Убывает на ( – ∞; – 2] Для визуализации правильности решения примеров необходимо последовательно нажимать на прямоугольник с функцией (ПЯТЬ раз) При нажатии на прямоугольник «Вершина» – появляется выноска с визуализацией нахождения координат вершины параболы. При повторном нажатии выноска сворачивается. На слайде представлено ДВА примера Возраст. на [ – 2; + ∞ ) Убывает на [ – 15; + ∞ ) 28 " width="640"

6

Найдите область значений и промежутки возрастания и убывания функции:

2)

1)

a 0 → ветви вверх

a 0 → ветви вниз

Вершина ( 2; 20)

Вершина ( 15; 110)

Возраст. на ( ∞; 15]

Убывает на ( ∞; 2]

Для визуализации правильности решения примеров необходимо последовательно нажимать на прямоугольник с функцией (ПЯТЬ раз)

При нажатии на прямоугольник «Вершина» – появляется выноска с визуализацией нахождения координат вершины параболы. При повторном нажатии выноска сворачивается.

На слайде представлено ДВА примера

Возраст. на [ 2; + ∞ )

Убывает на [ 15; + ∞ )

28

0 → ветви вверх a 0 → ветви ввверх Вершина ( 2; – 7) Вершина ( – 0,8; – 3,2) Убывает на ( – ∞; 2] Убывает на ( – ∞; – 0,8] Для визуализации правильности решения примеров необходимо последовательно нажимать на прямоугольник с функцией (ПЯТЬ раз) При нажатии на прямоугольник «Вершина» – появляется выноска с визуализацией нахождения координат вершины параболы. При повторном нажатии выноска сворачивается. На слайде представлено ДВА примера Возраст. на [ 2; + ∞ ) Возраст. на [ – 0,8; + ∞ ) 28 " width="640"

6

Найдите область значений и промежутки возрастания и убывания функции:

4)

3)

a 0 → ветви вверх

a 0 → ветви ввверх

Вершина ( 2; 7)

Вершина ( 0,8; 3,2)

Убывает на ( ∞; 2]

Убывает на ( ∞; 0,8]

Для визуализации правильности решения примеров необходимо последовательно нажимать на прямоугольник с функцией (ПЯТЬ раз)

При нажатии на прямоугольник «Вершина» – появляется выноска с визуализацией нахождения координат вершины параболы. При повторном нажатии выноска сворачивается.

На слайде представлено ДВА примера

Возраст. на [ 2; + ∞ )

Возраст. на [ 0,8; + ∞ )

28

№ 7  При каких значениях p и q график функции проходит через точки А и В? 1)  B (– 2; 5)  A (1; – 4)   Ответ:   2)  A (1; – 1) B ( 3; –2)  Для визуализации правильности 1) составления системы уравнений 2) результатов решения системы уравнений 3) прямоугольника с надписью «Ответ» нажимаем на прямоугольник с функций. Для визуализации окончательного ответа нажимаем на прямоугольник «Ответ» На слайде представлено ДВА примера    Ответ:  31

7

При каких значениях p и q график функции проходит через точки А и В?

1)

B (– 2; 5)

A (1; – 4)

Ответ:

2)

A (1; – 1)

B ( 3; –2)

Для визуализации правильности 1) составления системы уравнений 2) результатов решения системы уравнений 3) прямоугольника с надписью «Ответ» нажимаем на прямоугольник с функций. Для визуализации окончательного ответа нажимаем на прямоугольник «Ответ»

На слайде представлено ДВА примера

Ответ:

31

№ 8  При каких значениях а и b парабола проходит через точки А и В? 1)  A (–2; 7) B (3; – 6)     Ответ:  2) B (–6; 26) A (3; – 1)   Для визуализации правильности 1) составления системы уравнений 2) результатов решения системы уравнений 3) прямоугольника с надписью «Ответ» нажимаем на прямоугольник с функций. Для визуализации окончательного ответа нажимаем на прямоугольник «Ответ» На слайде представлено ДВА примера    Ответ:  32

8

При каких значениях а и b парабола проходит через точки А и В?

1)

A (–2; 7)

B (3; – 6)

Ответ:

2)

B (–6; 26)

A (3; – 1)

Для визуализации правильности 1) составления системы уравнений 2) результатов решения системы уравнений 3) прямоугольника с надписью «Ответ» нажимаем на прямоугольник с функций. Для визуализации окончательного ответа нажимаем на прямоугольник «Ответ»

На слайде представлено ДВА примера

Ответ:

32

источники

источники