Отметь любым значком на шкале, как быстро ты читаешь.
| | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
| Я ЗНАЮ |
1 | Название нашей планеты, родной страны и ее столицы | | | | |
2 | Государственную символику России, государственные праздники | | | | |
3 | Основные свойства воздуха, воды | | | | |
4 | Условия, необходимые для жизни живых организмов | | | | |
5 | Основные правила поведения | | | | |
6 | Правила укрепления здоровья | | | | |
Я УМЕЮ |
7 | Определять признаки различных объектов природы (цвет, форма, размер) | | | | |
8 | Различать объекты природы и изделия, объекты живой и неживой природы | | | | |
9 | Различать части растений | | | | |
10 | Приводить примеры разных групп растений и животных (2-3) | | | | |
11 | Устанавливать связи между сезонными изменениями в живой и неживой природе | | | | |
12 | Ухаживать за растениями, животными | | | | |
13 | Выполнять изученные правила безопасного поведения | | | | |
1 полугодие | 2 полугодие |
Вопрос | Ответ | Вопрос | Ответ |
Тебе нравится в школе? | | Тебе нравится в школе? | |
Что тебе в школе больше всего нравится, что для тебя самое интересное? | | Что тебе в школе больше всего нравится, что для тебя самое интересное? | |
Представь, что ты встретил малыша из детского сада, который о школе еще ничего не знает. Он тебя спрашивает: «Кто такой — хороший ученик?» Что ты ему ответишь? | | Представь, что ты встретил малыша из детского сада, который о школе еще ничего не знает. Он тебя спрашивает: «Кто такой — хороший ученик?» Что ты ему ответишь? | |
Представь, что тебе предложили не каждый день учиться в школе, а заниматься дома с мамой и только иногда ходить в школу. Ты согласишься? | | Представь, что тебе предложили не каждый день учиться в школе, а заниматься дома с мамой и только иногда ходить в школу. Ты согласишься | |
Представь, что есть школа А и школа Б. В школе А такое расписание уроков в 1 классе: каждый день чтение, математика, письмо и только иногда рисование, музыка, физкультура. В школе Б другое расписание — там каждый день физкультура, музыка, рисование, труд и только иногда чтение, математика, русский язык. В какой школе ты хотел бы учиться? | | Представь, что есть школа А и школа Б. В школе А такое расписание уроков в 1 классе: каждый день чтение, математика, письмо и только иногда рисование, музыка, физкультура. В школе Б другое расписание — там каждый день физкультура, музыка, рисование, труд и только иногда чтение, математика, русский язык. В какой школе ты хотел бы учиться? | |
Представь, что к вам домой приехал знакомый твоих родителей. Вы с ним поздоровались, и он тебя спрашивает: «…?» Подумай, о чем он тебя может спросить. | | Представь, что к вам домой приехал знакомый твоих родителей. Вы с ним поздоровались, и он тебя спрашивает: «…?» Подумай, о чем он тебя может спросить | |
Представь, что ты очень хорошо работал на уроке и учительница тебе говорит: «Саша (имя ребенка), ты сегодня очень старался, и я хочу тебя наградить за хорошую учебу. Выбери сам, что ты хочешь — шоколадку, игрушку или пятерку в журнал». | | Представь, что ты очень хорошо работал на уроке и учительница тебе говорит: «Саша (имя ребенка), ты сегодня очень старался, и я хочу тебя наградить за хорошую учебу. Выбери сам, что ты хочешь — шоколадку, игрушку или пятерку в журнал». | |