СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник динамического наблюдения обучающегося (воспитанника) с ограниченными возможностями здоровья

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник динамического наблюдения обучающегося (воспитанника) с ограниченными возможностями здоровья

Просмотр содержимого документа
«Дневник динамического наблюдения обучающегося (воспитанника) с ограниченными возможностями здоровья»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Тогучинского района «Шахтинская средняя школа»

















Дневник динамического наблюдения обучающегося (воспитанника) с ограниченными возможностями здоровья





_______________________________________________

(ФИО обучающегося)







На чало ведения дневника «___»_________20___г

Окончание ведения дневника «___»________20___г























































Данные об обучающемся

ФИО (обучающегося)_______________________________________________



Дата рождения____________________________________________________



Диагноз__________________________________________________________



Заключение ТПМПК (дата, №, содержание заключения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата поступления в школу ( с указанием класса)_________________________



Краткие сведения о родителях (законных представителях):

ФИО мамы_________________________________________________________

Род занятий________________________________________________________

Контактный телефон________________________________________________



ФИО папы_________________________________________________________

Род занятий________________________________________________________

Контактный телефон________________________________________________





Оценка стресс-факторов в семье

(подчеркнуть или вписать дополнительно)

Социальные

Со стороны родителей

Со стороны ребенка

Безработица

Плохое жилье

Неполная семья

Многодетная семья

Перенаселенность

Религиозность

Социальная изоляция





Психические заболевания

Алкоголизм обоих или одного

Наркомания обоих или одного

Проблемы брака (разводы и др.)

Трудности в воспитании

Гипоопека

Отклонение в поведении

Трудный ребенок

Хронические заболевания

Инвалидность

Расстройство психики

Врожденные заболевания













Динамика развития личностных качеств обучающегося (воспитанника)

Примечание: в таблице оцениваются критериями: «+» (да) «-» (нет), «И» (иногда) и «Ч» (часто) определенные качества личности ребенка, а так же У.Г (учебный год), Н.У.Г.(начало учебного года, I п, II п, где «п»-(полугодие).


Содержание наблюдений

2017-2018 уч. г.

2018-2019 уч. г.

2019-2020 уч.г.

н.у.г.

I п

II п

н.у.г

I п

II п

н.у.г

I п

II п

ч

и

ч

и

ч

и

ч

и

ч

и

ч

и

ч

и

ч

и

ч

и

Нравственное воспитание

Сквернословит



















Грубит



















Дисциплинирован



















Уважает старших



















Курит



















Соблюдает правила школы



















Помогает одноклассникам



















Вежлив



















Следит за внешним видом



















Проявляет самостоятельность



















Соблюдает личную гигиену



















Любит животных



















Учебная деятельность

Учится хорошо



















Выполняет домашние задания



















Активен на занятиях



















Опаздывает



















Прогуливает



















Отношение к труду

Любит уроки труда



















Готов помочь




















Аккуратен в работе



















Общественная активность

Участвует в общешкольных мероприятиях



















Выполняет постоянные поручения



















Выполняет временные поручения



















Посещает кружки



















Проверено: (дата, подпись)
































План работы с обучающимся (воспитанником)

Дата

Содержание работы

Результат

Подпись





























































































Текущий контроль за поведением обучающегося (воспитанника)

в классе (группе)

Дата

Проблема

Принятые меры

Подпись











































































































Дневник динамического наблюдения обучающегося

(заполняется 1 раз в четверть)

Наблюдения

Уровень развития


1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Психологическое наблюдение

1.Понятийное логическое мышление





2.Понятийное образное мышление





3.Скорость переработки информации





4.Внимательность






5.Кратковременная речевая память





6.Кратковременная зрительная память





7.Настроение





Логопедическое наблюдение

1.Звукопроизношение






2.Фонематическое восприятие





3.Лексика






4.Грамматика






5.Связная речь






Педагогическое наблюдение

1.Сформированность учебных навыков





- Математика





- Литература






- Русский язык






2.Сформированность школьно-значимых умений





- Умение планировать свою деятельность






- Способность понять и принять инструкцию






Медицинское наблюдение

1.Медикаментозное лечение






2.Физиолечение






3. Массаж









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!