Просмотр содержимого документа
«Дневник для прохождения профессиональной пробы учащегося 10 класса профильного обучения»
Ежедневник
дата | деятельность | результат |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дорогой друг!
Ровно год ты проучился в школе старшеклассников. Совсем скоро тебе предстоит сделать важный выбор своего дальнейшего образования: продолжить его в среднем профессиональном учебном заведении или пойти в высшее учебное заведение.
Во всех случаях твой выбор связан с жизненным и профессиональным самоопределением. Тебе предстоит пройти практику на одном из предприятий города, постарайся определить особенности профессий предприятия, выяснить мог бы ты, после получения соответствующего образования работать на подобном предприятии.
Возможно, практика поможет наметить программу самоподготовки к будущей профессиональной карьере!
МБОУ «СОШ № 14» (НОЦ)
Дневник
профессиональной пробы
(профессия)
фамилия имя группа
г. Губаха, 2021
Профессиограмма
Предварительная профессиограмма _
(укажите профессию)
Характеристика профессии _
Профессиональные виды деятельности
Индивидуально важные личностные качества, для обладателя этой профессии:
Рефлексия
Место прохождения пробы
(полное наименование организации, предприятия или учреждения)
Я отмечаю успехи и трудности при прохождении профпробы
_
Личные результаты профессиональной пробы
-что я выполнял_
-как я общался (сотрудничал, находил компромисс, приспосабливался, избегал, соперничал) _
-личностные качества, которые обеспечили успех
в профессиональной деятельности _
-качества, которые мешали успеху в профессиональной
деятельности _
-готовность работать так, как работают профессионалы в этой сфере _
-мои ограничения по здоровью
(имеются, нет)
Представление результатов
Представление результатов практик на итоговой конференции
-подготовка творческого продукта (укажите форму: видео, фото,
презентация, буклет, публикация или другое)
-публичное представление _
(в группе, в школе)
Круг вопросов для публичного выступления
заключительная профессиограмма (назвать профессию)
тип и класс профессии
виды деятельности
условия труда
требования к знаниям и умениям специалиста
индивидуально важные качества
профессионально важные качества
базовое образование
пути получения образования
карьерный рост
противопоказания к профессии
личное отношение (+демонстрация творческого продукта)
-отказ или выбор профессиональной сферы (выбираю, не выбираю)
-аргументация (почему?)
-самооценка деятельности