Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дачновская средняя общеобразовательная школа»
ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С УЧАЩИМСЯ, СТОЯЩИМ НА ВШУ
___________________________
Классный руководитель
____________________
Раздел I. «Общие сведения об учащемся»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ФИО учащегося | |
Число, месяц, год рождения | |
Дата поступления в школу | |
В каком кружке, секции занимается | |
Состоит ли на учете в ПДН (дата постановки, причина) | |
Состоит ли на ВШУ (дата постановки, причина) | |
ФИО, место работы, занимаемая должность отца, телефон | |
ФИО, место работы, занимаемая должность матери, телефон | |
Домашний адрес | |
Акт обследования условий жизни и воспитания учащегося
«____»______________20______
Комиссией в составе____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в присутствии_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ФИО присутствующего родителя
проведено обследование условий жизни и воспитания учащегося______ класса МБОУ «Дачновской СОШ»____________________________________________________________
дата рождения_______________, проживающего по адресу___________________________
_____________________________________________________________________________
В ходе обследования установлено, что семья из______ человек:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
указать ФИО и дату рождения всех членов семьи
занимает жилую площадь_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
указать размер площади, степень ее благоустройства, дать характеристику помещений, условий жизни
отметить наличие места для подготовки уроков, сна и т.д.
Санитарное состояние помещений_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материальные средства существования семьи складываются из:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения между членами семьи_________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В связи с чем проводится обследование___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
заявление, сообщение, жалоба, плановая проверка семьи
Выводы, рекомендации:________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
в какой помощи нуждается ребенок
Члены комиссии:
___________________________ ___________________________________
должность ФИО
_________________________________ ___________________________________________
_________________________________ ___________________________________________
Раздел II. Индивидуальная работа с учащимся.
План индивидуальной работы с учащимся
_________________________________________________________________,
состоящим на_____________________________________________________
вид учета и причина постановки
Дата постановки на учет____________________________________________
Кто проводит | Мероприятие | Дата | Предполагаемый результат | Роспись |
Заместитель директора по ВР | | | | |
Заместитель директора по УВР | | | | |
Классный руководитель | | | | |
Педагог-психолог | | | | |
Родительский комитет класса | | | | |
Учет профилактической работы, проводимой с учащимся
_____________________________________________________
Дата | Краткое содержание работы | Результат |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ
Ребёнок проживает с матерью_______________________________________________
с отцом ______________________________________
с бабушкой___________________________________
с дедушкой ___________________________________
С другими ближайшими родственниками
(указать родство)_____________________________________
с сёстрами____________________________________
с братьями____________________________________
Количество членов в семье__________________________________________________
Ребёнок проживает: отдельная квартира________________________________________
Комната в общежитии______________________________________
Отношения с соседями___________________
Квартира снимается_____________________
Комната снимается______________________
Нет жилья______________________________
2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ
Своя комната_____________________________________
Свой детский уголок_______________________________
Свой письменный стол_____________________________
Условия для занятий _______________________________
3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ
4.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Раздел III. Учебная деятельность.
УЧЕБНАЯ КАРТА
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей | Мнение учителя |
Предметы, изучаемые с удовольствием | | | |
Предметы, вызывающие трудности | | | |
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно | | | |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей |
Полностью самостоятелен | | |
Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким) | | |
Оказывается постоянная помощь | | |
Сведения об успеваемости
учащегося_______________________________________________
в________________учебном году
Предмет | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Годовая |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Классный руководитель_______________________________________________________
Учет посещаемости
Класс | Всего пропусков за год | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | За год |
по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины |
по болезни | б/ув. |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Раздел IV. Организация досуга.
Участие во внеурочной деятельности
учащегося__________________________________________
Дата | Мероприятие | Результат |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Раздел V. «Взыскания учащегося»
Дата | Кем и за что наложено взыскание, № приказа | Принятые меры |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Раздел VI. «Рекомендации педагога-психолога».