СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник молодого педагога

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дневник молодого педагога»

Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ

МАОУ «Гимназия №14»












ДНЕВНИК
МОЛОДОГО ПЕДАГОГА


Шпис Наталия Владимировна

(ФИО молодого педагога)







Преподаваемый предмет: Литературное чтение, Математика, Русский язык, Окружающий мир, ИЗО, Технология.



Ф.И.О. наставника: Осокина Татьяна Александровна















Улан-Удэ, 2022

Дневник создан в рамках реализации проекта учебно-консультационного центра «Точка роста» в МАОУ «Гимназия №14». Предназначен для педагогического сопровождения молодых и вновь прибывших педагогов наставниками и руководителями проекта.

Участники проекта:

Организация работы проекта осуществляется через деятельность проектной команды: «молодой/новый педагог» - «учитель-наставник». В команде участники должны иметь одну педагогическую специальность или заниматься одинаковым видом деятельности (классное руководство, организация внеурочной деятельности, руководство проектной и исследовательской деятельностью учащихся и т.д.).

Молодой педагог – педагогический работник, устроившийся по окончании среднего специального или высшего учебного заведения на работу, не имеющий или имеющий незначительный опыт работы в образовательном учреждении (от 1 дня до 5 лет).

Новый (вновь прибывший) педагог – педагогический работник, только устроившийся на работу в данном учебном заведении и имеющий стаж работы в образовательных учреждениях более 5 лет.

Наставник – педагогический работник, работающий в образовательном учреждении более 5 лет, имеющий высшую квалификационную категорию, готовый оказывать методическую поддержку молодым и новым педагогам. Наставники назначаются администрацией школы, по их добровольному согласию.

Учитель-мастер – педагогический работник, работающий в образовательном учреждении более 5 лет, имеющий высшую квалификационную категорию, готовый оказывать методическую поддержку молодым и новым педагогам, но не прикрепленный к ним. Мастер может проводить открытые уроки, мастер-классы, давать консультации.

Цель проекта: педагогическое сопровождение молодых и вновь прибывших педагогов и повышение уровня профессиональной компетентности всех участников проекта (молодые/новые педагоги, учителя-мастера, учителя-наставники, администрация школы).

Взаимодействие между молодыми/новыми педагогом и их наставниками предполагает совместные действия по:

  • конструированию урочных и/или внеурочных занятий;

  • анализу конспектов урочных и/или внеурочных занятий с точки зрения путей достижения запланированных результатов;

  • проведению урочных и/или внеурочных занятий;

  • анализу взаимопосещенных уроков;

  • разработке дидактического и раздаточного материала;

  • освоению перспективных образовательных технологий, приемов, методов;

  • организации индивидуального подхода к учащимся.

Ход и результаты командной работы отражаются в дневнике молодого педагога и подтверждаются подписью учителя-наставника.



Содержание работы проектной команды согласно календарному плану-графику проекта


1. Формирование команды

01.09.2022

Анкета молодого/нового педагога

1

Дата рождения


2

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

3

Сведения об образовании

ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова» по программе учитель начальных классов.

2022 г.

4

Дата прохождения аттестации

-

5

Квалификационная категория

-

6

Общий стаж работы

11 лет

7

Педагогический стаж

-

8

Тема самообразования

Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у младших школьников.


Анкета наставника

1

Дата рождения


2

Занимаемая должность

учитель начальных классов

3

Сведения об образовании

высшее, БГУ, 2010г.

4

Дата прохождения аттестации

2020 год

5

Квалификационная категория

высшая

6

Общий стаж работы

32 года

7

Педагогический стаж

32 года

8

Награды, звания, даты награждения

Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия, 2014;

Почётная грамота Администрации города Улан-Удэ, 2017.

Почётная грамота Комитета по образованию города Улан-Удэ, 2016г., 2018г.

Почётная грамота Улан-Удэнской Городской Организации Профсоюза работников народного образования и науки, 2015;

9

Тема самообразования

Организация групповой работы на уроках и во внеурочной деятельности


Подпись наставника_______________________________________________




2. Открытый урок Учитель начальных классов: Филипсон Наталья Викторовна

22.09.2022 г.

Анализ урока по ФГОС

1

Предмет

Математика

2

Класс

1 А

3

Базовый учебник

Математика 1 класс Л.Г.Петерсон. – М, 2020г.

4

Тема урока

Раньше, позже. (Временные представления).

5

Тип урока

Открытие нового знания.

6

Цель

Уточнение и формирование представлений: «раньше», «позже».

7

Задачи

  1. формировать у детей временные и пространственные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»; научить определять последовательность временных представлений; закрепить умения считать предметы, сравнивать группы предметов.

  2. развивать временные и пространственные представления.

  3.  способствовать воспитанию здорового образа жизни, пунктуальности любви к предмету.

8

Предметные результаты

- располагать события в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее, позже, ещё позднее, сначала, потом, наконец;

- оперировать понятиями «раньше», «позже», «сначала», «потом».

9

Метапредметные результаты

- удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения;

- осуществлять рефлексию способов и условий действий;

- составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

10

Личностные результаты

- проявлять интерес к математике;

- осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке;

- ориентироваться в пространстве.

11

Формы работы

(нужное подчеркнуть)

1. индивидуальная, 2. фронтальная,

3. групповая, 4. коллективная

12

Этапы урока

  1. Организационный этап.

  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  3. Актуализация знаний.

  4. Первичное усвоение новых знаний.

  5. Первичная проверка понимания

  6. Первичное закрепление.

  7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

  8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

13

Образовательные технологии

  1. Информационно – коммуникационная технология

  2. Технология развития критического мышления

  3. Технология развивающего обучения

  4. Здоровьесберегающие технологии  

  5. Технология проблемного обучения

14

Средства обучения

1. наглядные пособия ( учебник - Математика 1 класс Л.Г.Петерсон. – М, 2020г.; рабочая тетрадь - Математика 1 класс Л.Г.Петерсон. – М, 2022г.);

2. технические средства (компьютер и мультимедийная доска)

3.индивидуальные средства обучаемых (тетради, письменные принадлежности, касса цифр и букв).

15

Виды деятельности учащихся

I – виды деятельности со словесной (знаковой) основой:

Слушание объяснений учителя.

Самостоятельная работа с учебником

Решение текстовых количественных и качественных задач.

II – виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Анализ проблемных ситуаций.

III – виды деятельности с практической (опытной) основой:

Работа с раздаточным материалом

16

Темп урока

(нужное подчеркнуть)

1. медленный, 2. динамичный,

3. исходя из возможностей класса

17

Распределение времени было… (нужное подчеркнуть)

1. рациональное, 2. нерациональное

18

Материал урока оказался…

(нужное подчеркнуть)

1. сложным, 2. легким,

3. интересным, 4.______________________

ваш вариант

19

Уложиться по времени…

(нужное подчеркнуть)

1. удалось, 2. не удалось

20

Домашнее задание …

(нужное подчеркнуть)

1. оптимальное, 2. объёмное,

3. лёгкое, 4. среднее, 5. сложное


Подпись наставника_______________________________________________

2. Открытый урок Учитель начальных классов: Кривошеева Екатерина Николаевна

06.10.2022 г.

Анализ урока по ФГОС

1

Предмет

Обучение грамоте (письмо)

2

Класс

1 В

3

Базовый учебник

Прописи: Мой алфавит. Климанова Л.Ф., Абрамов А.В. – М.,2020г.

4

Тема урока

Звук [у]. Строчная буква у. Заглавная буква У.

5

Тип урока

Открытие нового знания.

6

Цель

формирование умений распознавать звук [у] и соответствующую букву, давать характеристику звука [у], писать строчную букву «у»

7

Задачи

1. Формировать умения самостоятельно проводить звуко-буквенный анализ слов.

2. Сформировать в памяти чёткий образ буквы; отрабатывать начертание букв, соединений букв в целом; учить списыванию.

3. Познакомить учащихся с соединениями этой буквы с другими.

4. Формировать умения самостоятельно строить и применять новое знание.

5.Развивать образную память, пространственное воображение, мышление и координацию движения.

6.Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

7.Формировать умение оценивать свою работу.

8

Предметные результаты

Знакомство учащихся с буквой У и звуками, которые она обозначает, давать характеристику звука [у], различать твёрдые и мягкие согласные звуки, упражнять в делении слов на слоги, в составлении предложений.

9

Метапредметные результаты

П. 1.Развитие умения извлекать информацию из схем, текстов, иллюстраций.

2.Представлять информацию в виде схем.

3. Понимать соотношение между буквами и звуками.

4. Выполнять операции анализа, синтеза, обобщения.

5. На основе анализа делать выводы.

Р. 1.Понимать, принимать и удерживать задачу.

2.Контролировать свои действия, действия одноклассников .

3.Работать по плану.

К. 1.Участвовать в диалоге, выполняя нормы речевого поведения.

2.Осуществлять совместную деятельность с одноклассниками и учителем.

3. Осваивать различные способы взаимной помощи.

10

Личностные результаты

- внутренняя позиция школьника;

- формирование интереса (мотивации) к учёбе;

- ориентация на понимание причин успеха в практической деятельности.

11

Формы работы

(нужное подчеркнуть)

1. индивидуальная, 2. фронтальная,

3. групповая, 4. коллективная

12

Этапы урока

  1. Организационный этап.

  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  3. Актуализация знаний.

  4. Первичное усвоение новых знаний.

  5. Первичная проверка понимания

  6. Первичное закрепление.

  7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

  8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

13

Образовательные технологии

  1. Информационно – коммуникационная технология

  2. Технология развития критического мышления

  3. Технология развивающего обучения

  4. Здоровьесберегающие технологии  

  5. Технология проблемного обучения

14

Средства обучения

1. наглядные пособия (Прописи: Мой алфавит. Климанова Л.Ф., Абрамов А.В. – М.,2020г.);

2. технические средства (компьютер и мультимедийная доска)

3.индивидуальные средства обучаемых (тетради, письменные принадлежности).

15

Виды деятельности учащихся

I – виды деятельности со словесной (знаковой) основой:

Слушание объяснений учителя.

Самостоятельная работа с учебником

Решение текстовых количественных и качественных задач.

II – виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Анализ проблемных ситуаций.

III – виды деятельности с практической (опытной) основой:

Работа с раздаточным материалом

16

Темп урока

(нужное подчеркнуть)

1. медленный, 2. динамичный,

3. исходя из возможностей класса

17

Распределение времени было… (нужное подчеркнуть)

1. рациональное, 2. нерациональное

18

Материал урока оказался…

(нужное подчеркнуть)

1. сложным, 2. легким,

3. интересным, 4.______________________

ваш вариант

19

Уложиться по времени…

(нужное подчеркнуть)

1. удалось, 2. не удалось

20

Домашнее задание …

(нужное подчеркнуть)

1. оптимальное, 2. объёмное,

3. лёгкое, 4. среднее, 5. сложное




Подпись наставника_______________________________________________

3. Открытый урок молодого педагога

дата

Заполняется наставником


Критерии оценивания

Этапы анализа

Количество баллов

1

Корректность и глубина понимания предметного содержания

максимальная оценка по критерию 10 баллов

1.1. ориентируется на цели. Задачи и планируемые результаты при отборе учебного материала и проведении урока

1.2. акцентирует внимание на смысловых и ценностных аспектах содержания (0-2 баллов)

1.3. использует межпредметные и внутрикурсовые связи

1.4. показывает практическую ценность предметного содержания 1.5. демонстрирует глубокое понимание предметного содержания и профессиональный кругозор


2

Методическая и психолого-педагогическая грамотность при проведении занятия и поддержка учебной мотивации

максимальная оценка по критерию 10 баллов

2.1. четко организует работу на занятии с оптимальным объёмом учебной информации

2.2. создает на занятии мотивирующую и доброжелательную образовательную среду

2.3. учитывает возрастные и социокультурные особенности обучающихся

2.4. демонстрирует преемственность своих методических принципов и теоретических разработок с практикой организации и проведения урока

2.5. реализует здоровьесберегающие подходы, использует приемы снятия напряжения и смену видов учебной деятельности


3

Творческий и адекватный подход к решению профессиональных задач на уроке

максимальная оценка по критерию 10 баллов

3.1. стимулирует познавательный интерес, творческую и исследовательскую активность обучающихся

3.2. создает на уроке целесообразные проблемные ситуации, ситуации выбора и принятия решений

3.3. демонстрирует педагогическую гибкость, готовность к импровизации, способность вносить оптимальные коррективы в проведении урока

3.4. целесообразно применяет педагогические технологии (в том числе ИКТ)

3.5. адекватно использует свои авторские разработки и творчески перерабатывает существующие педагогические разработки


4

Коммуникативная и речевая культура

максимальная оценка по критерию 10 баллов

4.1. учитывает в коммуникации возрастные и поведенческие особенности обучающихся

4.2. целесообразно использует разные средства общения, адекватную визуализацию и эффективные способы коммуникации на уроке, демонстрируя высокий уровень речевой культуры

4.3. использует четкие понятные учебные инструкции и разные способы обратной связи на уроке

4.4. поддерживает разные способы взаимодействия обучающихся и учебной кооперации

4.5. успешно преодолевает коммуникационные барьеры, использует вопросы на понимание, развивает умение формулировать вопросы и способствует развитию речевой культуры обучающихся


5

Целеполагание и результативность

максимальная оценка по критерию 10 баллов

5.1. использует эффективные педагогические подходы для достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов

5.2. соотносит цели, задачи и планируемые результаты при организации учебной активности, поддерживает осознанное отношение к познавательной деятельности

5.3. поддерживает достижение индивидуального образовательного результата и личную учебную успешность обучающихся, обеспечивая достижение результата урока

5.4. помогает обучающимся проявлять свою самостоятельность и индивидуальность

5.5. целесообразно и точно использует разные способы оценивания образовательных результатов и способствует развитию рефлексивной культуры обучающихся



Критерии оценивания осуществляются по 5 критериям. Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.

Варианты оценки по показателю имеют следующее выражение в баллах:

2 балла – «показатель проявлен в полной мере»

1 балл – «показатель проявлен частично»

0 баллов – «показатель не проявлен»

Максимальная оценка: 50 баллов.






Подпись наставника_______________________________________________



4. Мастер-класс от мастера

Дата

Заполняется молодым педагогом и наставником совместно


Мастер-класс

1

Тема




2

Задачи




3

Участники




4

Материалы и оборудования




5

Ожидаемые результаты





Интересные идеи на заметку






























Подпись наставника_______________________________________________

5. Мастер-класс от молодого педагога

Дата

Заполняется молодым педагогом и наставником совместно


Мастер-класс

1

Тема




2

Задачи




3

Участники




4

Материалы и оборудования




5

Ожидаемые результаты





Критерии оценивания

1

Актуальность и методическая обоснованность представленного опыта

максимальная оценка по критерию 10 баллов

1.1. обосновывает собственные педагогические идеи, опираясь на имеющийся эффективный опыт преподавания

1.2. показывает актуальность представляемой технологии/методов/приемов

1.3. демонстрирует знание современных достижений науки в преподаваемой предметной области, педагогике и психологии

1.4. обосновывает целесообразность предлагаемых решений в преподавании и доказывает их практическую значимость

1.5. обосновывает педагогическую целесообразность демонстрируемой технологии/методов/приемов


2

Практическая значимость и применимость представленного опыта

максимальная оценка по критерию 10 баллов

2.1. предлагает системные решения методических проблем для образовательной практики

2.2. демонстрирует результативность и потенциальные эффекты представляемых технологий/ методов/ приемов

2.3. успешно интегрирует обучающую и воспитательную направленность в используемых технологиях / методах / приемах

2.4. ориентируется на разные группы участников образовательных отношений, учитывает их потребности и особенности

2.5. предлагает конкретные рекомендации и решения для использования в образовательной практике


3

Продуктивность и результативность мастер-класса

максимальная оценка по критерию 10 баллов

3.1. решает поставленные задачи и достигает запланированных результатов

3.2. показывает собственные нестандартные педагогические находки в практике обучения и воспитания

3.3. демонстрирует универсальность и продуктивность предлагаемых в мастер-классе решений

3.4. вызывает позитивные эмоциональные реакции, профессиональный интерес и создает мотивирующую образовательную среду

3.5. в процессе мастер-класса и ответах на вопросы делает акцент на результативность и образовательные эффекты в своей профессиональной деятельности


4

Информационная, речевая и рефлексивная культура

максимальная оценка по критерию 10 баллов

4.1. грамотно и оптимально использует разные источники информации и формы работы с образовательными ресурсами

4.2. демонстрирует глубину и широту знаний по теме, корректно и грамотно использует понятийный аппарат и научный язык

4.3. демонстрирует грамотность речи и языковую культуру

4.4. проявляет способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта, видит точки роста в своем личностном и профессиональном развитии

4.5. точно, ясно, грамотно и аргументированно отвечает на вопросы жюри


5

Творческий подход к представлению опыта

максимальная оценка по критерию 10 баллов

5.1. демонстрирует культуру презентации педагогического опыта с грамотным и целесообразным использованием визуализации

5.2. проявляет творческую индивидуальность и способность находить нестандартные пути решения педагогических задач

5.3. поддерживает интерес и вовлеченность аудитории, использует яркие образы и примеры

5.4. проявляет готовность к импровизации и избегает шаблонов, демонстрирует ораторские качества и артистизм, устанавливает обратную связь

5.5. показывает четкую организацию, целенаправленность и целостность мастер- класса



Критерии оценивания осуществляются по 5 критериям. Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.

Варианты оценки по показателю имеют следующее выражение в баллах:

2 балла – «показатель проявлен в полной мере»

1 балл – «показатель проявлен частично»

0 баллов – «показатель не проявлен»

Максимальная оценка: 50 баллов.









Подпись наставника_______________________________________________ё


6. Идеи с методического семинара




















































7. Решение педагогических ситуаций




















































8. План эссе «Я - учитель»




















































9. Открытый классный час учителей-мастеров и учителей-наставников

Дата 31.01.2023


Классный час


1

Тема

«Прощание с азбукой»

2

Задачи

- развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся; - развитие умения работать сообща;

- воспитание у обучающихся интереса к учебе и к чтению.

3

Класс

1 Б

4

Материалы и оборудования

ТСО: мультимедийный проектор, экран для проектора, компьютерная презентация.

5

Ожидаемые результаты

воспитание у учащихся интереса к учёбе, чтению


Отзыв молодого педагога об открытом мероприятии наставника


Цель: развивать логическое мышление, фонематический слух; активировать познавательную деятельность через групповую форму работы; закрепить знания о изученном; пробуждать интерес к литературному чтению и русскому языку; любить и ценить свой родной язык.

Внеклассное занятие, посвященное прощанию с первой учебной книгой, было проведено в форме игры путешествия в королевство Азбуки с участием сказочных героев. Игра увлекла детей, активизировала их мыслительную деятельность. Загадки о школьных принадлежностях и сказочных героях были представлены красочной презентацией. С большим интересом дети отгадывали задания сказочных героев. Составляли разные по сложности слова из букв, разгадывали загадки, ребусы.

На мероприятии развивалось логическое мышление, фонематический слух, активизировалась познавательная деятельность через групповую форму работы. Была создана проблемная ситуация: угадать слова в стихотворении, сколько слогов в слове и т.д.

Елена Анатольевна закрепляла знания полученные при изучении азбуки, пробуждала интерес к русскому языку и чтению. Дети показали себя хорошими чтецами.

Данное внеклассное занятие несет практическую направленность: дети получили необходимую информацию и начальные умения, которые можно применить в жизненной ситуации. Поставленная цель мероприятия была достигнута.







Подпись наставника_____________________________________________Смирнова Е.А.

10. Открытый классный час молодого педагога

Дата

Заполняется молодым педагогом и наставником совместно


Классный час

1

Тема



2

Задачи



3

Класс



4

Материалы и оборудования


5

Ожидаемые результаты



Критерии оценивания

1

Актуальность и воспитательная ценность проведённого классного часа

максимальная оценка по критерию 10 баллов

1.1. поддерживает обсуждение темы с ценностных и мировоззренческих позиций

1.2. показывает актуальность рассматриваемых вопросов в современном обществе и расставляет воспитательные акценты

1.3. ориентируется на развитие ценностно-эмоциональной сферы личности обучающихся

1.4. реализует выбранное содержание с учетом современного развития науки, техники и культуры

1.5. обеспечивает реализацию содержания классного часа на основе связи с жизнью и актуализации личного опыта обучающихся


2

Методическая и психолого-педагогическая грамотность при проведении классного часа

максимальная оценка по критерию 10 баллов

2.1. выбирает форму и использует адекватные методы с учетом воспитательных возможностей различных видов деятельности обучающихся

2.2. показывает продуманность, целесообразность и последовательность действий в организации и проведении классного часа

2.3. демонстрирует понимание возрастных особенностей и интересов обучающихся

2.4. стимулирует активность и интерес обучающихся к обсуждаемым вопросам

2.5. демонстрирует понимание и использование знаний из разных предметных областей


3

Творческий и адекватный подход к решению воспитательных задач

максимальная оценка по критерию 10 баллов

3.1. демонстрирует нестандартные подходы в решении воспитательных задач

3.2. ориентируется на значимые общечеловеческие ценности, культурное наследие и традиции многонационального народа Российской Федерации

3.3. способствует рассмотрению проблемных ситуаций, позволяющих обучающимся делать выбор и принимать ответственные решения

3.4. создает атмосферу доверия, творческой активности и конструктивности при обсуждении проблем

3.5. демонстрирует личный интерес и адекватные эмоциональные реакции в диалоге с обучающимися


4

Результативность и эффективность решения воспитательных задач

максимальная оценка по критерию 10 баллов

4.1. делает акцент в воспитании личности на моральные нормы и духовно-нравственные ориентиры, глубоко раскрывая тему классного часа

4.2. эффективно организует совместную работу обучающихся и дает возможности для выражения личностной индивидуальной позиции

4.3. способствует формированию личностно значимого для обучающихся отношения к базовым общественным ценностям

4.4. поддерживает выражение обучающимися своих мировоззренческих взглядов и обращается к их социально ответственной позиции

4.5. создает возможности для высказывания разных точек зрения и личностной самореализации обучающихся


5

Коммуникативная и речевая культура, личностная ориентированность

максимальная оценка по критерию 10 баллов

5.1. демонстрирует точность и выразительность речи, образцы языковой грамотности, соблюдает языковые нормы русского языка

5.2. понимает возрастные особенности и интересы обучающихся, использует адекватную информацию, способствует развитию речевой и коммуникативной культуры

5.3. грамотно выстраивает диалоговое взаимодействие с обучающимися и поддерживает содержательную «обратную связь»

5.4. демонстрирует корректное и грамотное обращение с информацией и понятийным аппаратом

5.5. противодействует проявлениям деструктивности, показывает примеры эмпатии и эмоциональной устойчивости



Критерии оценивания осуществляются по 5 критериям. Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.

Варианты оценки по показателю имеют следующее выражение в баллах:

2 балла – «показатель проявлен в полной мере»

1 балл – «показатель проявлен частично»

0 баллов – «показатель не проявлен»

Максимальная оценка: 50 баллов.


Подпись наставника_______________________________________________


Контакты:

Руководители проекта:


Федоров Николай Платонович,

зам. директора по УВР


Васильева Елена Салимовна,

зам. директора по УВР


Тимофеев Владимир Александрович,

зам. директора по УВР