ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОМАРИЧСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
по преддипломной практике
35.02.07 Механизация сельского хозяйства
Студента
____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Группа _______________________________
Время
с «_____ » _______201__ г.
по «_____» _______ 201__ г.
Место прохождения практики:
____________________________________________________
(наименование предприятия)
Адрес:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Руководитель практики от техникума:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(Ф.И.О., должность)
Дата сдачи__________________
Дата проверки_______________
Оценка_____________________
Подпись преподавателя_______
Комаричи 201___
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Выпускник, освоивший ППССЗ, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Общие правила техники безопасности
Организация безопасных условий труда и соблюдение правил техники безопасности являются неотъемлемыми элементами организации производства и требований трудового законодательства.
За нарушение или невыполнение правил техники безопасности виновные привлекаются к административной или судебной ответственности.
Обязательным условием для предотвращения несчастных случаев должно быть хорошее знание рабочими (студентами) устройства машин и правил техники безопасности.
К управлению и обслуживанию тракторов, самоходных машин, а также сельскохозяйственных и специализированных машин допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие удостоверения на право управления ими и прошедшие инструктаж по технике безопасности.
Все виды инструктажа проводятся в строгом соответствии с действующими инструкциями, правилами и нормами по технике безопасности применительно к профессиям.
В предприятиях, организациях проводится инструктажи по технике безопасности:
вводный инструктаж;
инструктаж на рабочем месте;
периодический инструктаж;
Вводный инструктаж заключается в ознакомлении вновь поступающего работника (студента) с общими положениями и правилами, по технике безопасности при выполнении сельскохозяйственных работ, использовании машинно-тракторного парка, обслуживании животных, при работе с ядохимикатами и т. д.
Работник, направленный в бригаду, мастерскую, на ферму, участок, при допуске к работе или при переводе с одной работы на другую, или при изменении условий и характера работы должен пройти инструктаж на рабочем месте. Инструктаж проводят непосредственно руководители данного участка работ (бригадиры, заведующие фермами, механики, зоотехники и т. д.), с наглядным показом безопасных приемов работы и применением предохранительных приспособлений.
Периодический инструктаж проводят перед весенними полевыми и уборочными работами по усмотрению администрации.
Студент, прошедший инструктаж, расписывается в карточке инструктажа.
С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов или на рабочие места (должности) на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие на данном предприятии.
12.Студенты! Строго соблюдайте правила техники безопасности!
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ
Тема выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание получил
«___»_____________2018 г. ______________/_______
ФИО (подпись)
Задание выдал «___»_____________201__ г. ______________/_______
ФИО (подпись)
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
Виды работ | Количество часов |
Знакомство с предприятием: изучение правил внутреннего распорядка и техники безопасности, экскурсия по предприятию. | 6 |
Составление краткой природно-экономической характеристики предприятия: полное наименование, географическое расположение, филиалы, юридический адрес, организационно-правовая форма деятельности, учредительные документы, специализация предприятия, время деятельности, перечень сельскохозяйственной продукции, рынки сбыта (потребители). Представить основные и дополнительные услуги предприятия. Изучить перспективы развития производства, план освоения новых технологий. | 12 |
Анализ структуры хозяйства. Анализ производственной программы за 3 года | 6 |
Ознакомление с должностными обязанностями техника-механика. Участие в разработке планов и заданий по механизации, обеспечение с.х. работ, изучение документации по учету работы машин, расход ГСМ, ТО и ремонт техники, разработка мероприятий по охране труда. | 18 |
Анализ машинно-тракторного парка предприятия на начало планируемого периода (Приложение 1, таблица 1) | 6 |
Ознакомление с должностными обязанностями бригадира тракторной бригады. Участие в разработке производственных заданий бригаде и механизированным звеньям. Участие в комплектовании агрегатов, своевременного проведения ТО и ремонта машин. | 18 |
Под руководством заведующего машинным двором: участие в организации работы по хранению машин, в проверке качества постановки машин на хранение. Произвести приемку, расконсервацию, организовать сборку и хранение сельскохозяйственных машин. Анализ недостатков, выявленных в процессе работы | 18 |
Анализ ремонтной базы предприятия, наличия ремонтно-технологического оборудования (Приложение 1, таблица 2) | 6 |
Участие в разработке планов ТО и ремонтов машин, использование оборудования и приборов, применяемых при техническом диагностировании и обслуживании машин. Обеспечение качественного и своевременного диагностирования и ТО машин. Участие в обеспечении пункта ТО материалами и оборудованием | 18 |
Участие в составлении плана-графика ТО и ремонта машин, разработке производственных заданий, способствование их выполнению. Изучение оборудования, приборов и приспособлений для проведения ТО и ремонтов машин. Анализ недостатков, выявленных в процессе работы, предложения по их устранению. | 18 |
Анализ экономической эффективности работы предприятия: затраты на техническое обслуживание и ремонт в мастерской хозяйства и в специализированных предприятиях | 3 |
Оценить конкурентоспособность предприятия. Отразить конкурентные преимущества предприятия. Разработать рекомендации для дальнейшего осуществления деятельности организации | 3 |
Сбор, анализ и обобщение материалов исследования для ВКР, формирование исходных данных для выполнения дипломной работы (по индивидуальному заданию по преддипломной практике) | 12 |
Итого: | 144 часа |
Содержание дневника
Дата | Виды и анализ выполняемых работ | Подпись руководителя практики и печать предприятия |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Студент___________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата _______________________ ____________________________/ Подпись
Характеристика
студента ГБПОУ «Комаричский механико-технологический техникум»
Студент_______________________________________
Ф.И.О. студента
проходил преддипломную практику в
______________________________________________
______________________________________________
(полное наименование организации)
в период с «___»___________201___г. по «___»___________201___г.
За время прохождения практики проявил следующим образом:
- отношения к должностным обязанностям:
_________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- в овладении специальностью проявлено: ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»_______________201___ г.
Руководитель практики: ____________________/__________
(от предприятия) Ф.И.О. подпись
МП
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Заключение руководителя практики от техникума и оценка практики на основании собеседования со студентом, учетом наблюдения в период посещения практики предприятия, приобретения практических навыков по специальности, выполнения индивидуального задания:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»_______________201___ г.
Руководитель практики: ____________________/__________
(от учебного заведения) Ф.И.О. подпись
ОТЧЁТ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 1
Таблица 1 Состав машинно-тракторного парка на начало планируемого периода
№ п/п | Наименование: тракторы, автомобили, комбайны | Марка | Кол-во | Среднегодовая наработка (пробег) за 3 года | Пробег (наработка) от последнего ремонта или ТО-2 до 01.01.2018-+ - |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Таблица 2 Наличие ремонтно-технологического оборудования на 01.01.2016 г.
№ п/п | Наименование (станки, стенды, верстаки, стеллажи и т.д.) | Марка | Год выпуска | Установленная мощность | Габариты (Ш х Дл) |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Таблица 3 Исходные данные для проектирования
№ п/п | Марка машины | Кол-во | Годовая плановая наработка (усл. га) | Годовой плановый пробег (км) | Средний пробег (км) Наработка (усл. га) от последнего ТО-2 |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Таблица 4 Структура земельных угодий
Распределение площадей | Площадь, га по годам |
20___ | | |
Общая земельная площадь | | | |
Пашня | | | |
Приусадебные участки | | | |
Болота | | | |
Многолетние насаждения | | | |
Дороги | | | |
Прочие земли | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Таблица 5. Производственные показатели растениеводства
Сельскохозяйственные культуры | Площадь, га | Урожайность, ц/га | Себестоимость, тыс. руб/ц |
20__ | 20__ | 20__ | 20__ | 20__ | 20__ |
Озимые зерновые | | | | | | |
Яровые зерновые | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Таблица 6. Состав МТП
Марка трактора и автомобиля | Количество, шт |
20__ | 20__ | 20__ |
К-700А | | | |
Т-150К | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Таблица 7. Численность поголовья скота и его продуктивность
(по видам животных)
Показатели | Единица измерения | Годы | |
20 г. | 20 г. | 20 г. | 20 г. |
Всего крупного рогатого скота | гол. | | | | |
В том числе коров | гол. | | | | |
Надой на 1 фураж, корову | кг. | | | | |
Стоимость 1 центнера молока | руб./ц | | | | |
Затраты труда на 1 ц. молока | чел.-ч | | | | |
| ц | | | | |
Таблица 8. Количество работающих на предприятии
п/п | | Из них в с/х производстве | Количество человек |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |