СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник педагога.

Просмотр содержимого документа
«Дневник педагога»











Папка наставника




Михайловой Анны Владимировны

Фамилия, имя, отчество


















Молодой специалист:

Конохова Карина Романовна












План работы


Цель: формирование профессиональных умений и навыков для успешного применения на практике.

 

п/п

Планируемые мероприятия

Срок исполнения

1.

 

- Оказание помощи в составлении календарно-тематического планирования по предмету и составление плана;

- Проведение инструктажа по оформлению классного журнала, журналов по ПДД, факультативных и кружковых занятий

 

сентябрь

 

2.

- Выбор темы по самообразованию;

- Участие в разработке (доработке) учебно-дидактических материалов;

- Участие в оформлении учебного кабинета;

- Практическое занятие: «Как работать с дневниками и тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей»

октябрь

 

3.

 



- Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам


ноябрь

4.

 

- Изучение основ исследовательской деятельности с учащимися по предмету

- Анализ работы за первое полугодие

декабрь

5.

 

- Участие в заседании методического объединения

- Занятие «Современные образовательные технологии в учебном процессе»

январь

6.

 

- Общие положения портфолио ученика

- Структура содержания и порядок ведения портфолио

- Оценивание материалов портфолио

февраль

7.

 



- Проведение внеклассного мероприятия по предмету с учащимися

март

8.

- Практикум «Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический)

апрель

9.

- Отчет молодого специалиста о проделанной работе

- Оказание помощи в составлении личной карты самообразования молодого учителя на следующий учебный год

май

10.

Совместная разработка системы уроков по теме или отдельного урока, консультации по волнующим вопроса с психологом, наставником, администрацией, участие в методических совещаниях, посещение уроков опытных учителей, регулярное ознакомление с педагогической и методической литературой, участие в работе временных творческих групп

 в течение года


Дневник наставника


п/п

Дата

Тема обсуждения

Подпись

Наставник


Молодой специалист


1



- Оказание помощи в составлении календарно-тематического планирования по предмету и составление плана;



2



- Проведение инструктажа по оформлению классного журнала, журналов по ПДД, факультативных и кружковых занятий



3



_______________________________________

_________________________________________

_________________________________________




4



- Выбор темы по самообразованию;



5



- Участие в разработке (доработке) учебно-дидактических материалов;



6



- Участие в оформлении учебного кабинета



7



- Практическое занятие: «Как работать с дневниками и тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей»



8



- Изучение основ исследовательской деятельности с учащимися по предмету

- Анализ работы за первое полугодие



9



- Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам



10








11


- Проведение внеклассного мероприятия по предмету с учащимися



12


Отчет молодого специалиста о проделанной работе

- Оказание помощи в составлении личной карты самообразования молодого учителя на следующий учебный год



13


 В течение года

Совместная разработка системы уроков по теме или отдельного урока, консультации по волнующим вопроса с психологом, наставником, администрацией, участие в , методических совещаниях, посещение уроков опытных учителей, регулярное ознакомление с педагогической и методической литературой, участие в работе временных творческих групп










________________________________________









_______________________________________









________________________________________









_______________________________________










________________________________________









_______________________________________






  1. Посещено уроков молодого специалиста

№ п/п

Дата посещения урока

Тема урока

Положительные аспекты, выявленные в ходе посещения и анализа урока

Проблемы, выявленные в ходе анализа урока















































  1. Посещено воспитательных и внеклассных мероприятий


№ п/п

Дата посещения

Тема занятия

Оценка мероприятия