СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник педагогических наблюдений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дневник педагогических наблюдений»









ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

________________________________________________

(ФИО)



класс



МКОУ «Гимназия с.Дружба»



Классный руководитель: Гаджиева Роксана Измайловна

































  1. ФИО __________________

  2. Класс ___

  3. Дата рождения _________

  4. Домашний адрес, домашний телефон _____________________

  5. Семья ребенка:

Мать

Отец .

  1. Жилищно-бытовые условия благоустроенный частный дом,

  2. Взаимоотношения в семье взаимоотношения ровные ,построенные на любви и взаимном уважении.

Наличие отклонений от норм поведения в семье отсутствуют

Воспитательный потенциал семьи Родителям свойственен высокий уровень общей и педагогической культуры, умение правильно организовать семейный досуг, жизнедеятельность семьи с целью преодоления ошибок, допускаемых в воспитании детей.

  1. Характер ребёнка Спокойный. Чувствительна к другим.

  2. Качества личности (положительные, отрицательные) К положительным качествам можно отнести самостоятельность и любознательность,логическое мышление,ответственность,.

  3. Положение ребенка в коллективе нейтральное

  4. Учебная деятельность: программный материал осваивает легко, не нуждается в контроле со стороны взрослых.

Уровень знаний характеризуется высокими показателями.

Мотивация обучения высокая.

Посещаемость уроков регулярная, с интересом. Учебную задачу понимает.

  1. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы любит участвовать в общешкольных мероприятиях и спортивных соревнованиях.





Классный руководитель Гаджиева Р.И. _______________

gajievarok@yandex.ru





































ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

(ФИ) внешне опрятна, культурно-гигиенические навыки сформированы в достаточной степени. В школу приходит в чистой одежде, причёсана, аккуратна. Физическое развитие соответствует возрасту .

Уровень обученности высокий. Процесс обучения даётся ей легко. На уроках внимательна, внимание устойчивое . (Имя) обладает логическим мышлением . Объём памяти высокий. Знания об окружающем мире носят системный характер. Логические операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение сформированы.

Отношения с одноклассниками ровные. Пользуется заслуженным авторитетом среди одноклассников.

(Имя) не нарушает правила поведения учащихся в школе,не использует в речи нецензурные выражения, не оскорбляет учащихся и не распускает руки. Вредных привычек нет.


Классный руководитель Гаджиева Р.И. _____________

































СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ



Дата

Наблюдение

Меры
















Классный руководитель Гаджиева Р.И.. _____________


Дата

Наблюдение

Меры














Классный руководитель Гаджиева Р.И.. _____________












Дата

Наблюдение

Меры

.












Классный руководитель Гаджиева Р.И.. _____________



Дата

Наблюдение

Меры












Классный руководитель Гаджиева Р.И.. . _____________


Дата

Наблюдение

Меры












Классный руководитель Гаджиева Р.И.. _____________







Дата

Наблюдение

Меры
















Классный руководитель Гаджиева Р.И.. _____________



Дата

Наблюдение

Меры

.

















Классный руководитель Гаджиева Р.И.. . _____________














КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

Содержание наблюдений

Редко

Иногда

Часто

1

Учебная деятельность:

  • равнодушие;








  • нежелание учиться;




  • низкая успеваемость;




  • затруднение в освоении учебных программ;




  • систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.




2

Взаимоотношения со сверстниками.

Положение в классе:

  • изоляция;









  • противопоставление себя коллективу;






  • положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся.








Отношение к другим детям:

  • жестокое обращение со слабыми и младшими;





  • пренебрежительное отношение к сверстникам.




3

Взаимоотношения со взрослыми.

С учителями:

  • конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;






















  • грубость;




  • бестактность;




  • ложь.




С родителями:

  • конфликтный характер;




  • ложь;




  • грубость, хамство.




4

Поведение и поступки.

В школе:

  • прогулы;








  • нарушения требований школьной дисциплины;





  • нецензурная брань;




  • жаргонная речь;




  • порча школьного имущества;






  • срыв уроков;





  • драки.







Классный руководитель Гаджиева Р.И.. . _____________