ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
________________________________________________
(ФИО)
класс
МКОУ «Гимназия с.Дружба»
Классный руководитель: Гаджиева Роксана Измайловна
ФИО __________________
Класс ___
Дата рождения _________
Домашний адрес, домашний телефон _____________________
Семья ребенка:
Мать
Отец .
Жилищно-бытовые условия благоустроенный частный дом,
Взаимоотношения в семье взаимоотношения ровные ,построенные на любви и взаимном уважении.
Наличие отклонений от норм поведения в семье отсутствуют
Воспитательный потенциал семьи Родителям свойственен высокий уровень общей и педагогической культуры, умение правильно организовать семейный досуг, жизнедеятельность семьи с целью преодоления ошибок, допускаемых в воспитании детей.
Характер ребёнка Спокойный. Чувствительна к другим.
Качества личности (положительные, отрицательные) К положительным качествам можно отнести самостоятельность и любознательность,логическое мышление,ответственность,.
Положение ребенка в коллективе нейтральное
Учебная деятельность: программный материал осваивает легко, не нуждается в контроле со стороны взрослых.
Уровень знаний характеризуется высокими показателями.
Мотивация обучения высокая.
Посещаемость уроков регулярная, с интересом. Учебную задачу понимает.
Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы любит участвовать в общешкольных мероприятиях и спортивных соревнованиях.
Классный руководитель Гаджиева Р.И. _______________
gajievarok@yandex.ru
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
(ФИ) внешне опрятна, культурно-гигиенические навыки сформированы в достаточной степени. В школу приходит в чистой одежде, причёсана, аккуратна. Физическое развитие соответствует возрасту .
Уровень обученности высокий. Процесс обучения даётся ей легко. На уроках внимательна, внимание устойчивое . (Имя) обладает логическим мышлением . Объём памяти высокий. Знания об окружающем мире носят системный характер. Логические операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение сформированы.
Отношения с одноклассниками ровные. Пользуется заслуженным авторитетом среди одноклассников.
(Имя) не нарушает правила поведения учащихся в школе,не использует в речи нецензурные выражения, не оскорбляет учащихся и не распускает руки. Вредных привычек нет.
Классный руководитель Гаджиева Р.И. _____________
СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
Классный руководитель Гаджиева Р.И.. _____________
Классный руководитель Гаджиева Р.И.. _____________
Классный руководитель Гаджиева Р.И.. _____________
Классный руководитель Гаджиева Р.И.. . _____________
Классный руководитель Гаджиева Р.И.. _____________
Классный руководитель Гаджиева Р.И.. _____________
Классный руководитель Гаджиева Р.И.. . _____________
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
№ | Содержание наблюдений | Редко | Иногда | Часто |
1 | Учебная деятельность: | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
2 | Взаимоотношения со сверстниками. Положение в классе: | | | |
| | | |
положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся. | | | |
Отношение к другим детям: | | | |
| | | |
3 | Взаимоотношения со взрослыми. С учителями: | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
С родителями: | | | |
| | | |
| | | |
4 | Поведение и поступки. В школе: | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Классный руководитель Гаджиева Р.И.. . _____________