СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник по практике 02.02.2023-21.06.2023

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дневник по практике 02.02.2023-21.06.2023»


министерсТво образования и НАУКИ РЕСПУБЛИКИ коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение


«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»




Фрагмент дневника

по учебной практике

1.03. Моделирование занятий

в области социально-педагогической деятельности

по ПМ. 01 Преподавание в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей


Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования


Студентки Габовой Алины Леонидовны



721 группы II семестр 2022/2023 учебного года



База практики: Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж

имени И.А. Куратова»



Руководитель практики от колледжа: Пружинская Вера Борисовна



Сроки практики: со 02 февраля 2023 года по 21 июня 2023 года



Сыктывкар, 2023

Ц ель учебной практики:


Формирование у студентов общего представления о формах обучения в системе дополнительного образования; первичных профессиональных умений моделирования и проведения занятий в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей.


Задачи учебной практики:


  1. приобретение первоначального практического опыта определения цели и задач, планирования занятия в области социально-педагогической деятельности;

  2. приобретение первоначального практического опыта организации, проведения и анализа занятия в области социально-педагогической деятельности;

  3. знакомство с опытом разработки методических материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы, технологические карты, конспекты) в области социально-педагогической деятельности;

  4. знакомство с основами методики проведения практических занятий с детьми через изготовление наглядных пособий, раздаточного материала, демонстрационного материала;

  5. приобретение первоначального практического опыта по систематизации и оцениванию педагогического опыта и образовательных технологий в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;

  6. формирование первичных умений выступлений перед аудиторией, по формированию умения оформления педагогических разработок (отчеты, рефераты, выступления);

  7. участие в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей;

  8. расширение представления о будущей профессии, создание условий для устойчивого интереса к педагогической деятельности;

  9. продолжение работы по формированию у будущих специалистов инфо-коммуникационной компетенций.







Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики


07.02.2023








Выявление и характеристика компонентов занятия. Работа по созданию конструктора занятия. Анализ занятия.


На первой паре мы повторили и закрепили свои знания по теме "Занятие и его признаки". Так же выявили структурные компоненты занятия. Нам задали работу на дом, сделать карточки с этапами занятий, то есть работу по созданию конструктора занятия. Я считаю, что эта тема нам очень нужна, ведь без знаний структуры занятия, мы не сможем написать правильный конспект занятия и провести его на детях. Каждый педагог должен владеть навыками построения этапов занятия, иначе занятие будет непонятным, нелогичным.




07.02.2023








Занятие наблюдение. Педагогическая мастерская "В каждом есть капелька солнца...". Анализ занятия.


На второй паре мы стали участниками педагогической мастерской "В каждом есть капелька солнца...", которую нам провела Вера Борисовна. Мне понравилась данная форма проведения занятия, ведь так мы чувствуем себя более открыто, свободно, доверяем друг другу. Каждое задание имело свою цель и задачи. Я считаю, что после каждого задания мы должны были задуматься о нашей профессии, об отношениях с нашими близкими и даже незнакомыми людьми. Больше всего мне понравилось последнее задание "Дополнить высказывание", ведь каждый продолжил фразу, высказав своё мнение, было очень интересно прочитать высказывания моих одногруппниц. В конце у нас спросили наше мнение о проведённой мастерской. Мне было очень сложно сформулировать свой ответ, мне понравилось проведённое занятие, и все виды заданий, хоть атмосфера была хорошая, никто не перебивал, каждый выслушивал друг друга, мне было сложно высказать своё мнение при всех, особенно после задания "Кто светит мне? И кому свечу я?". Я считаю нужно работать над этим, учиться доверять людям, высказывать своё мнение, несмотря на эмоции.



Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики


13.02.2023








Выявление сущностных характеристик традиционного занятия в системе ДО. Создание таблицы «Формы занятий в системе ДО». Иллюстрация материалов, таблицы, примерами, форм занятий в учреждении ДО. Анализ занятия.


На данной паре мы познакомились с характеристиками традиционного занятия в системе дополнительного образования и создали таблицу «Формы занятий в системе ДО». Каждый из нас нашёл формы занятия, написал их характеристики и привёл примеры.

Я повторила и узнала некоторые новые для меня формы проведения занятий.


Далее мы смотрели видео «Конкурс «Классная тема. Финал». Увидели два вида проведения занятия – по истории и биологии. Участницы конкурса очень хорошо и интересно преподнесли материал, в ходе их 15-минутного урока мы поработали с материалами конструктора урока и я узнала несколько новых компонентов, например театрализация.




13.02.2023








«Наблюдение занятий». Анализ занятия.


На второй паре мы наблюдали за занятиями наших одногруппниц.

Первое занятие «Дело в шляпе». Я считаю девочки хорошо провели урок, объясняли, параллельно наглядно показывая, как делать каждую шляпу, если что-то не получалось помогали индивидуально. Также сопровождали практическую часть некоторыми фактами о происхождение шляп.


Второе занятие «Валентинки». Девочки также поэтапно объясняли каждое действие и наглядно показывали их. Если кто-то не успевал, то старались помочь или ждали.


Я считаю оба занятия прошли успешно, было очень интересно, я научилась делать много разных оригами, а также открытки ко дню Святого Валентина.



Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики


20.02.2023








«Встреча с педагогом дополнительного образования».

Анализ занятия.


Сегодня мы познакомились с педагогом дополнительного образования в области технического творчества Малафеевской Татьяной Александровной. Она рассказала нам много интересного, например об особенностях работы педагога ДО. Она работает в детском объединении «Форсаж», который находится в Эжве. Также у нас была практическая часть занятия, где мы делали танки из гофрокартона. Мне понравилось, было очень познавательно и интересно. Я узнала, как легко и быстро сделать такой танк. Во время практической части Татьяна Александровна старалась подойти к каждому и помочь, подсказать что-либо. Я считаю наша встреча удалась.




21.02.2023








Занятие «Наблюдение экскурсии в национальном музее Республики Коми» (Литературный музей имени И.А.Куратова). Анализ занятия.


В целом экскурсия была познавательная, но большую часть информации я уже знала. Новым открытием для меня стала лишь история появления перочиного ножа. Было очень здорово, что нам самим дали возможность попробовать написать что-либо пером с чернилами. Но в экскурсии были недостатки. Я считаю, что музей не полностью подготовился к нашей встрече, также очень плохо было слышно самого экскурсовода, структура занятия была едва заметна. Я считаю, что эту экскурсию можно было провести более интересно, например с использованием интерактивных игр.


Подготовка педагогической выставки «Образ учителя и ученика в изобразительном искусстве»


Мы продолжили работу по выставке, повесили картины на 3 этаже нашего колледжа. А также закончили писать конспекты к экскурсии по нашим картинам.




Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики


27.02.2023









Разработка и апробация психолого-педагогического квеста «Образ учителя и ученика в изобразительном искусстве».


Сегодня мы разрабатывали психолого-педагогический квест «Образ учителя и ученика в изобразительном искусстве» и сами стали его участниками. Квест оказался неплохим, но некоторые вопросы были очень похожи друг на друга и требовали почти одинаковых ответов, поэтому количество вопросов можно было бы сделать меньше.

Игра в командах очень сближает, было интересно отвечать на вопросы сообща, изучая все картины выставки.




26.02.2023



















28.02.2023








Проведение занятия «Технология работы с солёным тестом». Выявление структурных компонентов занятия. Анализ занятия.


26 февраля мы проводили занятие «Секреты солёного теста» в Юношеской библиотеке. У нас было 14 детей.

Мы рассказали им, что такое солёное тесто, показали им фигурки, из которых можно сделать украшения и узоры для нашего подсвечника. Так же изготовили с ними коробочки-оригами для того, чтобы дети могли унести свои изготовления домой. Дети были разные, первые 6 человек с которыми мы работали оказались очень спокойными и выполняли каждое действие параллельно с нашими объяснениями. Далее пришли девочки более шумные и активные, сразу начали делать фигурки, не слушая наши объяснения, но мы справились. Наш мастер класс всем понравился, дети ушли счастливые, с будущими подарками для своих мам.


28 февраля мы проводили это же занятие для своих одногруппниц. Наш мастер-класс всем понравился. Девочки ушли довольные и счастливые со своими подсвечниками.





Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики


13.03.2023








Практическая работа. Изучение темы «Алгоритм анализа учебного занятия», поиск видов анализа занятий и опыта анализа и самоанализа педагогов. Нахождение ключевых фраз для анализа занятия. Наблюдение занятия педагога ДО Елены Шиловой по теме «ТраеКТОриЯ». Анализ занятия.


Я изучила все виды занятия, выяснила, что их очень много: организационный, методический, краткий, дидактический, структурный, системный, полный, аспектный, психологический и многие другие. Я выполнила практическую работу, где искала структуру разных видов анализа занятий и опыт других педагогов в самоанализе своих занятий.


Также я пронаблюдала занятие педагога дополнительного образования Елены Шиловой по теме «ТраеКТОриЯ», и оценивала его по таблице, с выводом у меня возникли небольшие трудности, так как он оказался неполным.

Также я изучила новые ключевые фразы, которые можно использовать при написании анализа занятия.

Сегодня мы наблюдали за занятием одногруппниц «Подарок к 8 марта». Мне понравилось проведённое занятие, всё было очень понятно. Девочки старались подходить к каждому индивидуально, смотрели, чтобы каждому доставались трафареты, также помогали в выборе цвета и оформления наших работ.

Я считаю, что девочки справились со своей задачей, и научили нас делать отличные подарки нашим близким.



14.03.2023







Наблюдение и анализ занятия «Брошка из фетра».


Сегодня нас учили делать брошки из фетра. Вера Борисовна показала, как выполнить работу легко и красиво. У каждого из нас получились свои индивидуальные, неповторимые брошки. Эта работа мне очень понравилась.




Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики


20.03.2023









Моделирование нетрадиционного занятия-праздника «С.В. Михалков». Анализ занятия.


Сегодня мы моделировали нетрадиционное занятие-праздник по теме С.В.Михалков. Перед этим мы изучили опыт проведения занятий-праздников, посвящённых детским писателям. Нам необходимо было научится выделять элементы (компоненты) занятий для моделирования, и я считаю это у меня получилось.


Также нам в парах необходимо было создать модель и озвучить фрагмент занятия. Нашей паре досталось продемонстрировать мотивационный этап, мы продумали как будет выглядеть наше помещение, как будет расставлена мебель, где будут висеть плакаты и стоять выставка. После этого мы показали этап нашего занятия. Он включал в себя приветствие, стихотворение (вовлечение в тему) и небольшая танцевальная разминка под песню на стихотворение Михалкова.




20.03.2023








Знакомство с техникой «Граттаж». Анализ занятия.


Также сегодня мы узнали о новой технике выполнения работ своими руками – граттажем. Познакомились как с теорией, так и с практикой выполнения граттажа.

Граттаж (от французского gratter — «царапать») — это графическая техника, в которой художник выцарапывает рисунок острым резцом на бумажном или картонном листе, залитом тушью.


Я поняла, что эта техника развивает мелкую моторику рук, формирует умение получать четкий контур рисуемых объектов.


Рисование в этой технике — это довольно кропотливое занятие, предполагающее определённые усилия, но мне очень понравилось работать в данной технике, и у меня получилось выполнить отличное перо с элементами дудлинга.




Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики


27.03.2023








Изучение опыта использования форм, методов и приёмов на занятиях в дополнительном образовании.

Сегодня мы на примере педагогов дополнительного образования изучали опыт использования форм, методов и приёмов при проведении занятий. Мне удалось найти пять различных адресатов опыта, и я выяснила, что основными методами являются: методы обучения (словесные, наглядные, практические), частично – поисковый, исследовательский, проблемный, также все педагоги используют похожие приёмы и формы работы: занятие – путешествие, сказка, урок творчества, изобретательства, тренировочное занятие, беседы. Приём от простого к сложному, приём последовательности действий, приём доступности и многие другие.

Анализ конспекта занятия «Возвращение к истокам», оценка конспекта по критериям.


Также сегодня мы разбирали неоконченный конспект занятия «Возвращение к истокам», а потом по положенным критериям оценивали его. Конспект я оценила на 16 баллов, это удовлетворительно, так как в конспекте полностью отсутствовали цели и задачи, не был указан возраст, на который рассчитано занятие и многое другое. В конспект от себя я внесла некоторые изменения. Поэтому считаю, что сейчас он полностью подойдет для применения на занятии.




28.03.2023








Наблюдение экскурсии «Наследия севера».


Сегодня мы в рамках «Маленькой академии счастливой жизни» посетили собственное хозяйство Ксении Каневой, где она содержит оленей. В целом встреча мне понравилась, мы познакомились с оленями, историей чума и многим другим. Но от хозяйки «Наследия севера» не хватило опыта проведения подобных экскурсий, поэтому она рассказала нам немного информации.



Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики


24.04.2023








Наблюдение мастер класса. Встреча с Русланом Алекперовым. Анализ занятия.


Сегодня в рамках учебной практики мы посетили «Маленькую академию счастливой жизни» (юношеская библиотека) и познакомились с учителем школы №35, лауреатом муниципального конкурса «Самый классный классный» - Русланом Алекперовым.

Данная встреча мне очень понравился, Руслан Алекперов был очень открыт к аудитории и рассказал небольшие секреты современного образования в школах.

С самого начала наше занятие – мастер-класс началось театрализовано в формате «Детективы», так мы и познакомились с Русланом. Во время мастер-класса я узнала много нового, например открыла для себя интересную и современную программу, с помощью которой можно не только общаться, но и проводить контрольные, самостоятельные, проверочные работы.


Проведение классного часа «Разговор о важном». Анализ занятия.


Также сегодня мы провели классный час на тему «День труда. Мир профессий». В целом классный час получился неплохой, но не хватило внесения своих идей в сценарий занятия, поэтому его пришлось доработать. Но данные замечания я учту и в следующий раз буду более креативней и внимательней.




25.04.2023








Моделирование занятия по работе с фоамираном. Анализ занятия.


Сегодня мы познакомились с новым, и интересным материалом – фоамираном.

Фоамиран — это бархатистый мягкий материал в листах, напоминающий толстую бумагу. Я узнала, что из этого материала можно делать различные изделия своими руками. А мы на занятие научились делать заколочки (брошки). У каждого изделия получились индивидуальные и неповторимые. Этот навык можно также использовать при работе с детьми



Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики



02.05.2023







Работа со статьёй. Анализ занятия.


Сегодня мы продолжили работу над статьёй. Тема моей статьи «Игрушки детей в годы войны». Мне понравился данный вид работы, во время исследования я узнала очень много нового для себя, например, как мастерили игрушки дети в военный период, какие они были.


Но во время работы у меня возникли некоторые трудности, я поняла, что мне сложно формулировать предложения, но я с этим справилась и написала статью, ответив на главный вопрос «какими они были, игрушки детей войны?». Также мне было очень интересно читать воспоминания людей, детей войны, которые я нашла в ходе исследования.


В целом работа со статьёй мне очень понравилась, это опыт, который пригодится в будущем, например при написании курсовой.




02.05.2023








Моделирование занятия «В гостях у сказки». Анализ занятия.


Также сегодня мы самостоятельно моделировали занятие, связанное со сказками. Я выбрала категорию детей дошкольники и тему «Виды детских сказок». Мне понравилось писать сценарий по данной теме, так как я сама для себя узнала много нового о сказках.


Данный вид работы мне понравился, ведь это также пригодится в будущем, при составлении сценария занятий для детей.










Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики


15.05.2023








Изучение опыта деятельности всесоюзной пионерской организации. Участие в онлайн викторине. Защита театрально-игровых чемоданчиков. Наблюдение занятия «Ключи к тайнам Клио». Анализ.

Сегодня на занятии мы знакомились с теорией пионерских организаций, узнали много нового, например их символы и атрибутику, а также слоган: «Будь готов – всегда готов». Также мы прошли онлайн викторину, где вопросы были связаны с темой всесоюзной пионерии. Эта тема очень интересна и увлекательна для меня, мне понравился данный опыт.


Также сегодня проходила защита наших театрально-игровых чемоданчиков. Цель данного чемоданчика: развивать познавательную активность детей, развитие коммуникативных навыков, побуждение интереса детей к театрально-игровой деятельности. Данную работу я вела с марта месяца, и мне понравилось создавать мой чемоданчик, я считаю, что он обязательно пригодится мне в будущем при работе с детьми.


Я наблюдала и анализировала занятие «Ключи к тайнам Клио» и выяснила, что у педагога не получилось замотивировать детей на дальнейшую работу, цель занятия озвучена не была, и в целом педагог допускал множество ошибок при проведении занятия.




16.05.2023








Опорный конспект. Опорная схема. Виды методики создания. Анализ.


Сегодня мы изучали тему «Опорный конспект и опорная схема», а также виды методики создания таких конспектов. Я узнала, что идею создания опорных схем и конспектов придумал Виктор Фёдорович Шаталов-советский и украинский педагог-новатор. В целом тема мне показалась довольно интересной, ведь после выполнения практической работы я научилась создавать опорные конспекты и схемы самостоятельно.




Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики


22.05.2023








Работа с аналогами карт проппо, моделирование сказочных сюжетов, наблюдение и анализ занятия «Тайны скапбукинга».


Сегодня мы познакомились с аналогами карт проппо и даже сумели в парах смоделировать сказочных сюжет на основе игровых карточек с героями, действиями и предметами с различных детских сказок. Мне очень понравилась данная работа и для себя я взяла на заметку, что такие карточки отлично подойдут для работы с детьми, как дошкольного, так и младшего школьного возраста.


Также мы познакомились с тайнами скапбукинга, узнали, что скрапбукинг – это экологично, модно и красиво. Узнали базовые техники скрапбукинга, например дистессинг, эмбассинг, штампинг, аппликация, декупаж и многие другие, а также стили: винтаж, херитаж, европейский и американские стили.


А дома мы самостоятельно, своими руками, подбирая фон и оформление изготовили открытки в технике скапбукинг, которые подойдут для подарка самым близким людям.




23.05.2023








Работа над открытками в технике скрапбукинг для педагогов-ветеранов. Анализ.


Сегодня мы изготавливали открытки в технике скапбукинг для педагогов-ветеранов, каждый был занят делом, старался. Мы разделились на пары и каждый выполнял свою работу, кто-то делал шаблоны, кто-то фон, а кто-то придумывал красивое оформление и декорации для наших открыток. Всего у нас получилось 7 готовых открыток, но работа над ними только началась и будет продолжаться дальше.







Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики


29.05.2023








Заключительное посещение «Маленькой академии счастливой жизни» в Юношеской библиотеке. Анализ.


Сегодня мы посетили «Маленькую академию счастливой жизни» и это было нашим последним занятием в этом году. Каждый из нас поделился, какая встреча понравилась ему больше, какой гость показался самым счастливым.

Я считаю, что такие встречи нужно продолжать и развивать, ведь разговоры о счастье очень нужны, для каждого счастье своё, и я считаю, что им нужно делиться.


Также Вера Борисовна провела для нас мастер-класс по изготовлению брошек-бохо. Мне понравилась данная работа, у каждого получились индивидуальные, но очень красивые брошки.

Данный мастер-класс можно использовать на различных занятиях в будущей профессиональной деятельности.








30.05.2023








Изготовление открыток в технике скрапбукинг. Освоение технологии работы с различными инструментами и материалом. Анализ.


Сегодня мы изготавливали открытки в технике скрапбукинг для педагогов-ветеранов, работа оказалась очень интересной, ведь каждый старался и был занят своим делом, мы работали сообща, потому что от каждого из нас зависело продолжение работы над открытками.








Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики


06.06.2023








Музыка на занятиях в системе ДО. Анализ занятия.


Сегодня в ходе практики мы познакомились с новой, очень интересной темой. Мы выяснили задачи, которые решает музыка на занятиях: создание благоприятной атмосферы, развитие воображения, активизация познавательных способностей, предупреждение усталости, более подробное погружение в тему, повышение общей культуры и многое другое. Мы узнали, как и где можно использовать музыку на занятиях, познакомились с приёмами работы: дискуссия, беседы, сравнительный анализ, история создания песен, физминутка и так далее.


Я узнала, что музыка на занятиях в системе ДО имеет огромное значение и очень полезна при изучении каких-либо тематических тем.





06.06.2023








Встреча с поэтами. Анализ встречи.


Также сегодня мы побывали на встрече в Юношеской библиотеке, посвященной дню рождению А.С.Пушкина, и познакомились с известными поэтами города Сыктывкара. У нас получилась добрая и атмосферная встреча. Наша группа подготовила стихи А.С.Пушкина и прочитала их вслух, поэты в свою очередь читали красивые, неповторимые стихи собственного сочинения.


Я считаю, что такие встречи нужны, так как мы развиваемся, учимся, расширяем свой кругозор, знакомимся с новыми людьми.










Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики



13.06.2023








Работа с открытками в технике скрапбукинг. Анализ.


Сегодня мы продолжили свою работу по изготовлению открыток для педагогов-ветеранов, наша работа начала подходить к концу, и мы сделали большую часть открыток.


Каждый из нас старался делать открытки аккуратно, вырезая каждую деталь, подбирая декор, что также необходимо для педагога дополнительного образования.










14.06.2023









Наблюдение экскурсий «Как каравай на стол пришёл?» и «Точка, точка, запятая…». Анализ экскурсий.


Сегодня мы побывали на двух экскурсиях в доме-музее И.П.Морозова.

Первая экскурсия «Точка, точка, запятая» показалась мне очень интересной, экскурсовод грамотно провела экскурсию, поэтапно переходила с одного рассказа, в другой. Мы узнали немного больше о пионерии, научились завязывать пионерские галстуки, послушали об игрушках советских времён и посмотрели на них в живую, а в конце экскурсии посмотрели мультфильм на старой плёнке.

Вторая экскурсия была не менее интересной. Мы узнали, как раньше жили люди в больших деревенских семьях и научились печь хлеб.


Наши экскурсии закончились чаепитием за одним большим столом, и мы подвели итоги за весь год.




Дата

Содержание и анализ дня практики

Оценка

руководителя практики


19.06.2023








Работа с открытками в технике скрапбукинг. Написание отчёта по практике. Анализ.


Сегодня мы доделали все наши открытки для педагогов-ветеранов и внесли заключительные штрихи в наши работы.


Также написали отчёт по данному виду практики. В написании отчёта проблем у меня не возникло, так как уже имеется достаточно опыта. На будущее ставлю перед собой цели моделировать как можно больше интересных занятий и проводить их для детей.










































Министерство образования и науки Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение


«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

аттестационный лист по учебной практике


Студента (ки)


[фамилия, имя, отчество полностью]


обучающегося на

2

курсе по специальности СПО


44.02.03 Педагогика дополнительного образования

[код и наименование специальности]

успешно прошла учебную практику 1.03. Моделирование занятий в области социально-педагогической деятельности по профессиональному модулю 01 Преподавание в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей


[код и наименование профессионального модуля]


в объеме

72

ч со

02


февраля


2023 г.

по

21


июня


2023 г.




[день]


[месяц]


[год]


[день]


[месяц]


[год]


с целью формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по освоению вида профессиональной деятельности – преподавание в области технического творчества дополнительного образования детей.


[наименование организации]


Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с требованиями

Получение инструктажа по охране труда и технике безопасности на базе колледжа


Соблюдение трудовой дисциплины и правил прохождения производственной практики


Соблюдение требований по охране труда и технике безопасности


Ведение рабочих записей и дневника практики


Анализ нормативно-правовой документации, обеспечивающей образовательный процесс в системе ДО


Практическое выявление сущностных характеристик традиционных и нетрадиционных форм занятий в системе ДО.


Анализ конспектов разнообразных типов учебных занятий в системе ДО


Характеристика разнообразных типов учебных занятий в системе ДО


Анализ цели и задач учебного занятия. Выявление функций обучения и их характеристика на примере конкретных занятий.


Структурирование этапов учебного занятия


Наблюдение и анализ занятий педагогов дополнительного образования


Практическое освоение методов и приемов обучения в системе ДО.


Анализ содержания учебных занятий в области технического творчества


Моделирование и демонстрация учебного занятия в области технического творчества


Анализ опыта моделирования и методического обеспечения учебного занятия в области технического творчества


Изготовление наглядных пособий, мультимедийных презентаций, раздаточного и демонстрационного материала к занятиям в области технического творчества


Поиск и использование информации, необходимой для подготовки к занятию в области технического творчества


Составление отчета по практике


Накопление и систематизация Портфолио по практике


Оценка руководителя практики от колледжа


Итоговая отметка (обсуждается на педагогическом совете социального отделения)



Зам. директора по УПР ГПОУ «СГПК»



Е.В. Соколова






[подпись]


[расшифровка]

Руководитель практики от колледжа



В.Б. Пружинская






[подпись]


[расшифровка]

Заведующий практикой социально-педагогического отделения



О.Н.Данилович






[подпись]


[расшифровка]


Дата











[день]


[месяц]


[год]










23



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!