Приложение 1
ООО «Столичный учебный центр»
ДНЕВНИК
практиканта: Ольшевской Лидии Васильевны
по специальности:
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ (ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
прохождение производственной практики
на базе
МБОУ НШ-ДС с.п. «Село Пушкино»
Бикинского муниципального района
Хабаровского карая
Дата начала производственной практики: 04.05.2020г.
Дата окончания производственной практики:18.05.2020г.
Руководитель производственной практики: Харькова Мария Александровна
директор МБОУ НШ-ДС с.п. «Село Пушктно»_______________М.С.Переверзева
дата: 12.06.2020г.
Целью производственной практики является стажировка (производственная практика) слушателей направлена на освоение и закрепление совокупности методов, приемов и технологий в образовательной деятельности.
Задачи производственной практики:
-
Закрепить и углубить весь комплекс теоретических знаний, приобретенных в ходе изучения курса. Продолжить формирование практических психолого-педагогических, исследовательских, организаторских, аналитико-синтетических умений, навыков и компетенций.
-
Совершенствовать навыки изучения коллектива, организации индивидуальной психолого-педагогической помощи. Способствовать развитию психологической защищенности каждой личности в образовательной среде.
-
Устанавливать грамотные взаимоотношения со всеми участниками образовательной работы; способствовать достижению высоких уровней общения.
-
Изучать условия физической и психологической безопасности образовательной среды. Обеспечивать безопасность жизни и жизнедеятельности в образовательной работе.
-
Проводить психолого - коррекционную работу индивидуально, с группой, с коллективом. Организовывать мероприятия с учетом интересов, склонностей и потребностей образовательной работы.
-
Проводить профориентационную работу, организуя знакомство с профессиональными образовательными учреждениями города, области, России, способствуя становлению профессионального самосознания, самопознания и саморазвития личности.
-
Организовывать работу учащихся, осуществляя просветительскую деятельность.
-
Совершенствовать умения работы с документацией психологической и социальной службы учреждений.
-
Овладевать умениями творческого исследовательского подхода к психолого- социальной деятельности, демонстрируя инициативу, самостоятельность, исполнительность, дисциплинированность в период прохождения практики.
-
Развивать способности к проективной и предметно-личностной рефлексии, осмысляя собственную профессиональную деятельность, свое поведение как специалиста в образовательной сфере.
Памятка по прохождению практики
По окончанию практики студент составляет отчет и сдает его руководителю практики от кафедры.
Должны быть представлены отчетные документы:
-
Отчет по итогам практики.
-
Дневник практики.
-
Характеристика-отзыв на практиканта.
Порядок заполнения и ведения дневника
-
Получив дневник, студент заполняет обложку и раздел «Общие сведения».
-
Дневник регулярно ведется в течение всей практики.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 | Ф.И.О. | Ольшевская Лидия Васильевна |
2 | Сроки прохождения практики | 12.05.2020г по 12.06.2020г |
3 | Место прохождения практики | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение (начальная школа – детский сад) сельского поселения «Село Пушкино» Бикинского муниципального района Хабаровского края |
4 | Руководитель практики от профильной организации | Харькова Мария Александровна |
| Дата направления на практику | 12.05.2020г |
| Дата окончания практики | 12.06.2020г |
| Руководитель практики от профильной организации | Переверзева Марина Сергеевна, директор МБОУ НШ-ДС с.п. «Село Пушкино» |
Сведения о работе на практике
Месяц, число | Вид деятельности | Подпись студента | Подпись руководителя от профильной организации, рекомендации |
04.05. 2020 | Беседа с заместителем директора, педагогом – психологом. | | |
05.05. 2020 | Изучение и анализ медицинской и педагогической документации, личных дел обучающихся с ОВЗ. | | |
06.05. 2020 | Наблюдение и изучение детского коллектива, знакомство, установление контакта. Проведение и анализ Теста тревожности (Р.Тэммпл, В. Амен, М. Дорки). Работа с методической литературой, овладение методикой проведения фронтальных и индивидуальных коррекционных занятий с детьми. | | |
07.05. 2020 | Посещение коррекционного занятия педагога – психолога по теме «Сравнение трёх предметов, отличающихся незначительными качествами или свойствами», направленное на развитие зрительного восприятия; беседа с педагогом-психологом. | | |
11.05. 2020 | Посещение урока чтения во 2 классе, наблюдение за обучающимися инклюзивно по АООП 8.1, 7.1.; беседа с учителем. | | |
12.05. 2020 | Посещение коррекционного занятия педагога – психолога по теме «Узнавание предмета по его определённым частям», направленное на восприятие формы, величины предмета. Консультация педагога – психолога. Разработка практических рекомендаций родителям «Рекомендуемые игры для работы с аутичными детьми дома». | | |
13.05. 2020 | Разработка конспекта коррекционного занятия «Умелые ручки и забавные фигурки» ; изготовление дидактического и наглядного материала. | | |
14.05. 2020 | Посещение урока окружающего мира в 4 классе, наблюдение за обучающимися инклюзивно по АООП 7.1, 8.1.; беседа с учителем. | | |
15.05. 2020 | Проведение коррекционного занятия для обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 8 вид 2 вариант «Умелые ручки и забавные фигурки». Работа с родителями обучающегося с УО (интеллектуальными нарушениями), вовлечение их в коррекционную работу по формированию учебно-познавательной деятельности, беседа на тему « Использование материалов системы Марии Монтессори при организации занятий» | | |
18.05. 2020 | Рефлексивный анализ собственной деятельности. Подведение итогов проделанной работы. Работа с дневником практики. | | |
ВЫВОДЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ:
В основе практики лежал системно-деятельностный подход и требования ФГОС.
Данная практика проводилась в общеобразовательной организациии, реализующей адаптированные образовательные программы для детей с интеллектуальными нарушениями, носила индивидуальный, производственный характер и включала следующие виды деятельности:
-планирование коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья,
- выбор учебно-методического обеспечения
-коррекция нарушений развития в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- образование, развитие и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении.
Практика позволила мне расширить, конкретизировать и закрепить на практике теоретические знания, полученные в процессе обучения на курсе «Организация деятельности педагога – дефектолога: специальная педагогика и психология», по организации коррекционных занятий для обучающихся с умственной отсталостью, тяжёлыми множественными нарушениями развития.
В процессе прохождения практики я большое внимание уделяла
- изучению организации и содержанию коррекционной работы педагога – дефектолога,
- формированию умений и навыков профессионально- практической коррекционной работы по формированию учебно – познавательных навыков у детей с ОВЗ,
- диагностике сформированности учебно – познавательной деятельности,
- проведению консультационной работы с заместителем директора школы по УВР, с педагогами, работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями, с педагогом – психологом школы, с родителями детей с ОВЗ,
- использованию игровых приемов, дидактических игр на всех этапах деятельности ребенка при проведении коррекционного занятия.
Тема: "Учусь развивать мышление"
Дата 12.05.2020г.
Продолжительность:40мин
Задачи:
Образовательные: профилактика грамматической дисграфии на основе словарного материала, развитие пространственной ориентировки, объяснительной речи, развитие умения оценивать себя и свою деятельность, работа с текстом.
Воспитательные: развивать дружеские взаимоотношения, возбудить заинтересованность к учению, побудить к интеллектуальной активности.
Развивающие: развитие пространственного восприятия, логического мышления; межполушарного взаимодействия, непроизвольной памяти, внимания, развитие речи через повторение, через усвоение понимания смысла пословиц.
Материал:
Демонстративный: компьютер, мультимедийная презентация
Раздаточный: ручки, карточки с заданиями, клей, стулья, маски животных.
Исследовательские,
практические
Объяснение
Логические и поисковые задания. Работа в паре.
Игровые и исследовательские
Рассказ, загадки, пословицы
Физ-минутка
Исследовательские
Показ, объяснение
Упражнение на коррекцию внимания пространственного восприятия.
Практические
Показ, упражнения
Логические поисковые задания.
Практические и исследовательские
Наблюдение, эксперимент
4. Контрольный этап
Развитие слухового восприятия, развитие памяти.
Психологические и социологические
Наблюдение, опрос, загадки
5. Рефлексивный этап
Самооценка.
Игровые, психологические
Беседа, объяснение
6.Итоговый этап
Развитие дружеских отношений
Психологические и социологические
Беседа, подведение итогов
ВЫВОДЫ:
При планировании занятия были учтены психологические и возрастные особенности обучающихся с замедленным психическим развитием. Данное занятие направлено на исправление отклонений в развитии и восстановление функциональных особенностей обучающихся с ЗПР: развитие основных психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мыслительных процессов и т. д.), развитие коммуникативных способностей детей. Компенсация дефицита общих знаний, восполнение речевого развития. Обстановка при проведении занятия с детьми с нарушенной эмоционально-волевой сферой должна быть благосклонной, дружественной, без постороннего шума и третьих лиц, диалог – в спокойном тоне.
Всё КРЗ было построено в рамках ФГОС. Был задействован системно-деятельностный подход, дети, используя опорные слова, говорят сами тему и задачи занятия. Используется парная работа, работа с информацией, с текстом сказки «Зимовье зверей». Дети находят нужную информацию. Раскрывается неизвестный материал об одежде и приспособлениях, который использовали в старину.
Для психологического настроя на урок, чувственного опыта и развития эмоционально-волевой сферы вначале занятия используются кинестетические упражнения.
Для развития межполушарного взаимодействия была использована физминутка, состоявшая из упражнений «симметричные рисунки» и «ухо - нос».
Обязательным в КРЗ является развитие устной речи через повторение, проговаривание, через логоритмические упражнения, через итог занятия (рефлексию в конце урока (слова – благодарности), что является пропедевтикой в развитии коммуникативных УУД.
Для профилактики дисграфии на фоне языкового анализа и синтеза были использованы упражнения на нахождение слов среди букв и вычёркивание лишних букв и слогов. Это 1 и 4 задание.
Упражнение с домами, где дети должны дорисовать детали и правильно расположить ёлку с кустом, проводится с целью коррекции внимания. Для развития пространственного восприятия дети рассаживаются на стулья.
Воспитание дружеских взаимоотношений идёт через беседу и пословицы.
Развитие непроизвольной памяти идёт через подведение итога в конце урока.
ООО «Столичный учебный центр»
ОТЧЕТ
по итогам практики
практика пройдена в :
МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОм ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНом УЧРЕЖДЕНИи (НАЧАЛЬНой ШКОЛе-ДЕТСКом САДу)
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛО ПУШКИНО" БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(наименование профильной организации)
В период 04.05.2020г. по 18.05.2020г.
Выполнил:
Ольшевская Лидия Васильевна
(Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от профильной организации Харькова Мария Александровна, учитель – дефектолог, логопед
(Ф.И.О., должность, подпись)
Дата защиты: 18.05.2020г.
Оценка: отлично
ВВЕДЕНИЕ
В период с 04.05.2020г. по 18.05.2020г. я проходил практику в МБОУ НШ-ДС с.п. «Село Пушкино»
(наименование профильной организации)
Целью производственной практики является стажировка (производственная практика) слушателей направлена на освоение и закрепление совокупности методов, приемов и технологий в образовательной деятельности.
Задачи производственной практики:
-
Закрепить и углубить весь комплекс теоретических знаний, приобретенных в ходе изучения курса. Продолжить формирование практических психолого-педагогических, исследовательских, организаторских, аналитико-синтетических умений, навыков и компетенций.
-
Совершенствовать навыки изучения коллектива, организации индивидуальной психолого-педагогической помощи. Способствовать развитию психологической защищенности каждой личности в образовательной среде.
-
Устанавливать грамотные взаимоотношения со всеми участниками образовательной работы; способствовать достижению высоких уровней общения.
-
Изучать условия физической и психологической безопасности образовательной среды. Обеспечивать безопасность жизни и жизнедеятельности в образовательной работе.
-
Проводить психолого - коррекционную работу индивидуально, с группой, с коллективом. Организовывать мероприятия с учетом интересов, склонностей и потребностей образовательной работы.
-
Проводить профориентационную работу, организуя знакомство с профессиональными образовательными учреждениями города, области, России, способствуя становлению профессионального самосознания, самопознания и саморазвития личности.
-
Организовывать работу учащихся, осуществляя просветительскую деятельность.
-
Совершенствовать умения работы с документацией психологической и социальной службы учреждений.
-
Овладевать умениями творческого исследовательского подхода к психолого- социальной деятельности, демонстрируя инициативу, самостоятельность, исполнительность, дисциплинированность в период прохождения практики.
-
Развивать способности к проективной и предметно-личностной рефлексии, осмысляя собственную профессиональную деятельность, свое поведение как специалиста в образовательной сфере.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Основной целью коррекционно-развивающего обучения и воспитания в группе для детей со сложным дефектом, группах ЗПР, группе для детей с УО, является создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы дошкольников, формирования позитивных качеств личности каждого ребенка, а также для подготовки детей к обучению на следующей ступени образования.В коррекционной работе учителя-дефектолога выделяются приоритетные направления (одно или несколько), которые требуют первоочередного внимания и отталкиваются от задач.
Коррекционно-педагогическое воздействие направлено на решение таких задач как:-преодоление задержки психического развития;-коррекцию нарушений интеллектуального развития и вторичных проявлений;-развитие психических процессов-социально-личностное развитие ребенка;-коррекция эмоционально волевой сферы ребенка (формирование навыков продуктивного взаимодействия с окружающим, работы в подгруппе);-обогащение сенсорного и социального опыта ребенка, формирование представлений о предметах и явлениях окружающего мира; -на формирование определённого круга компетенций, необходимых для успешной социализации и подготовки к обучению в школе (массовом классе или классе компенсирующего обучения) в зависимости от индивидуальных возможностей и способностей. -проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, обеспечивающих усвоение программного материала и осуществление переноса сформированных на занятиях умений и навыков в учебную деятельность учащихся; Основанием для целенаправленной коррекционно-развивающей работы с детьми служат результаты исследования и мониторинга психического и эмоционально-личностного развития воспитанников, проводимых всеми специалистами образовательного учреждения (воспитатели, педагог-психолог,учитель-дефектолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре).Первоначальное наблюдение за детьми в ходе совместной деятельности и в режимные моменты, а также сбор анамнестических сведений позволяет определить оптимальный набор методик для обследования, в процессе которого определяются личностные особенности и уровень психоречевого развития каждого ребенка.По результатам детального изучения различных компонентов психоречевого и эмоционально-личностного развития детей проводится медико-психолого-педагогическое совещание с участием всех педагогов и медицинского персонала образовательного учреждения. В ходе обсуждения выявляется зона актуального и ближайшего развития каждого воспитанника, что отражается в индивидуальном маршруте развития ребенка.Результаты мониторинга развития личности ребенка позволяют индивидуализировать задачи коррекционно-развивающей работы с каждым ребенком.На этом основании происходит комплектование групп детей для проведения занятий.Дефектологическое сопровождение предполагает включение специалиста во все сферы учебно-воспитательного процесса. Содержание работы специального педагога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи как ребенку в форме занятий и динамического наблюдения за ходом его развития, так и родителям, воспитателям.В качестве основных организационных принципов работы учителя-дефектолога следует выделить следующие:1.Использование комплексного подхода к диагностике, коррекции и реабилитации, основанногона соблюдении принципа единства диагностики и коррекции. Диагностическая работа учителя-дефектолога является составной частью комплексного изучения ребенка специалистами дошкольного психолого-медико-педагогического консилиума. Результаты дефектологического обследования обязательно сопоставляются с психологическими, логопедическими, медицинскими, педагогическими данными и обсуждаются на заседаниях консилиума.
2.Осуществление этиопатогенетического подхода к анализу нарушений. Мозаичность поражения центральной нервной системы при задержке психического развития церебрально-органического генеза приводит к значительной неоднородности нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности ребенка, к выраженной неравномерности формирования разных ее сторон и определяет необходимость дифференцированного подхода в работе. В коррекционной работе учителя-дефектолога выделяются приоритетные направления (одно или несколько), которые в первую очередь необходимы для компенсации состояния конкретного ребенка.
3.Учет возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка на основе максимальной активизации «зоны ближайшего развития». Занятия строятся в рамках ведущей деятельности дошкольного возраста на материале, соответствующем требованиям программы. С одной стороны, коррекционно-развивающие упражнения должны быть доступными для выполнения их детьми, а с другой стороны, уровень их сложности должен стимулировать потенциальные возможности ребенка. На занятиях широко используются различные виды помощи.
4.Организация наблюдения за развитием ребёнка, которое проводится с целью отслеживания его динамики, определения соответствия выбранных форм, приемов, методов обучения уровню развития ребенка. В процессе динамического изучения также решаются задачи дифференциации сходных состояний нарушений развития.Программа предполагает работу учителя-дефектолога, которая реализуется в следующих направлениях: диагностика, коррекционно-развивающая работа, работа с родителями, взаимодействие с педагогами и самообразование.
ДИАГНОСТИКА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА Цели:определение уровня развития компонентов психического развития детей; индивидуализация задач работы.Задачи:−определение оптимального набора методик для обследования;−сбор анамнестических данных о ребёнке;−проведение процедуры обследования;−определение уровня общей осведомленности ребенка;−оценка состояния общей и мелкой моторики ребенка;−определение уровня развития психических процессов;−определение уровня сформированности элементарных математических представлений;−определение особенностей и уровня речевого развития;−фиксация результатов обследования;−анализ результатов диагностики (конкретизация затруднения и проблем развития ребенка; формирование подгрупп для проведения занятий, определение оптимального образовательного маршрута каждого ребенка);−планирование дальнейшей коррекционно-развивающей работы с детьми Виды деятельности:−организация наблюдения за детьми в режимные моменты в ходе совместной деятельности;−беседы с родителями;−проведение процедуры обследования компонентов психического развития ребёнка;−занесение всех сведений о ребенке в индивидуальную карту развития;−составление перспективного и календарно-тематического планов коррекционноразвивающей работы;−разработка индивидуальных маршрутов развития детей с учетом зоныих ближайшего развития;−распределение детей по подгруппам для дальнейших коррекционных занятий.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГАЦели:создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой,познавательной,двигательной сферы; развитие позитивных качеств личности ребенка; подготовка детей к обучению на следующей ступени образования.
Виды деятельности:реализация коррекционных программ с учетом индивидуальных особенностей и возможностей детей на каждом возрастном этапе через индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия.
Задачи:−обеспечивать необходимую специальную развивающую среду, создавать атмосферу психологического комфорта;−способствовать гармонизации развития личности ребенка;−способствовать сенсорной интеграции детей, обогащая их сенсорный опыт;−способствовать формированию коммуникативного навыка;−стимулировать интеллектуальное развитие воспитанников.
РАБОТАСРОДИТЕЛЯМИУЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
Цель:создание единого образовательного пространства «детский сад —семья».
Задачи:−оказание психолого-педагогической помощи и социальной поддержки семье в воспитании детей;−повышение педагогической культуры родителей;−приобщение родителей к работе по развитию ребёнка через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. Виды деятельности:−беседы и консультации с родителями в соответствии с планом и по запросу;−проведение открытых занятий, семинаров, мастер-классов;−выступления на родительских собраниях.
АНАЛИТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ(ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИУЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА)
Цель:повышение эффективности коррекционно-развивающей работы посредством оптимизации организационных и содержательных аспектов деятельности учителя-дефектолога, воспитателей и других специалистов образовательного учреждения. Задачи:−разрешение актуальных проблем воспитанников совместно с другими членами педагогического коллектива;−сбор дополнительной информации об особенностях развития и потребностях воспитанников;−взаимодействие со сторонними организациями (медицинскими, образовательными, общественными, социальными, научными и другими учреждениями) для эффективной реализации задач образовательной программы. Виды деятельности:−медико-психолого-педагогические совещания, педагогические советы, консультации;−создание комплексных индивидуальных коррекционно-развивающих программ, направленных на взаимосвязанное развитие и коррекцию различных сторон личностного и познавательного развития каждого ребенка;−интегрированные занятия;−консультации с воспитателями групп и специалистами образовательного учреждения по вопросам развития речи воспитанников;−семинары-практикумы, оформление памяток, тетрадей связи.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе прохождения производственной практики сформированы следующие компетенции:
ОПК-1 -готовностью сознавать социальную значимость своей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
ОПК-2 -готовностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами
ОПК-3-способностью осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
……
Предоставлены на кафедру следующие отчетные материалы
(указывать в зависимости от вида документации, используемой при прохождении практики):
-
Мультимедиа презентации по теме «Умелые ручки» дисциплины учебного плана направления подготовки (приложение 2)
-
Анализ занятия с детьми с ОВЗ (приложение3) «Учись развивать мышление»
-
Анкетные материалы (опросники, тесты)_________________________
и т.д.
4. Подборка материала для практической работы_____________________
3. Список проанализированной научной литературы:
ХАРАКТЕРИСТИКА – ОТЗЫВ
на Ольшевскую Лидию Васильевну
(Ф.И.О. практиканта)
Студентка Ольшевская Лидия Васильевна, по направлению «Учитель – дефектолог (олигофренопедагог): специальная педагогика и психология» проходила практику в МБОУ НШ-ДС с.п. «Ссело Пушкино» Бикинского муниципального района, Хабаровского края в период с 4 мая 2020г. по 18 мая 2020 г.
В период педагогической практики практикантка посетила 14 занятий, из которых 5 провела сама.
За время прохождения практики производственной показала себя как специалист, владеющий теоретическими и практическими знаниями в области логопедии, профессиональным языком предметной области знаний.
К прохождению практики студентка отнеслась ответственно, ознакомилась с:
Грамотно составлено и проведено психолого-педагогическое обследование детей, составлены речевые карты учащихся.
Студентка добросовестно подошла к подготовке и проведению занятий, обладая организационно-деятельностными и профессионально-педагогическими умениями. Провела занятия на должном уровне, совместно с учителем-логопедом проанализировала результаты работы по коррекции речи детей.
Во время прохождения педагогической практики был проведен ряд мероприятий:
-
диагностическое обследование;
-
участие в беседе с родителями, педагогами, после чего студенткой был сделан ряд ценных выводов, которые пригодятся ей в дальнейшей работе;
-
оказана помощь наставнику в оформлении логопедического кабинета, изготовлен материал для индивидуальных занятий, диагностики детей.
Студентка умеет общаться с детьми в учебном процессе и во внеучебной деятельности. Легко устанавливает контакт и осуществляет совместную деятельность. Продемонстрировала такие качества личности как инициативность, ответственность, дисциплинированность, самостоятельность, доброжелательность, отзывчивость. Дарья Васильевна умеет устанавливать деловые контакты с сотрудниками образовательного учреждения, подходит творчески и с большим интересом к работе. Можно отметить, что работа с детьми Лидии Васильевне нравится.
Студентка продемонстрировала хороший уровень теоретической и практической подготовки.
Рекомендовано за практику поставить оценку отлично.
Начало практики 04.05.2020г., окончание практики 18.05.2020г.
Оценка по пятибалльной системе:
-Содержание выполненной работы (в зависимости от вида деятельности) – 5 ;
-Качество выполнения работы практикантом – 5;
-Трудовая дисциплина практиканта - 5
-Сформированные в процессе прохождения практики компетенции – 5.
Общая оценка: отлично
«18» мая2020г.
М.П.
Руководитель профильной организации:
Переверзева Марина Сергеевна / _______________
(Ф.И.О., должность) подпись
М.П.