СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник по практике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дневник по практике»







Приложение 1


ООО «Столичный учебный центр»








ДНЕВНИК

практиканта: Ольшевской Лидии Васильевны


по специальности:

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ (ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ


прохождение производственной практики

на базе

МБОУ НШ-ДС с.п. «Село Пушкино»

Бикинского муниципального района

Хабаровского карая



Дата начала производственной практики: 04.05.2020г.

Дата окончания производственной практики:18.05.2020г.

Руководитель производственной практики: Харькова Мария Александровна




директор МБОУ НШ-ДС с.п. «Село Пушктно»_______________М.С.Переверзева

дата: 12.06.2020г.




Целью производственной практики является стажировка (производственная практика) слушателей направлена на освоение и закрепление совокупности методов, приемов и технологий в образовательной деятельности.




Задачи производственной практики:

  • Закрепить и углубить весь комплекс теоретических знаний, приобретенных в ходе изучения курса. Продолжить формирование практических психолого-педагогических, исследовательских, организаторских, аналитико-синтетических умений, навыков и компетенций.

  • Совершенствовать навыки изучения коллектива, организации индивидуальной психолого-педагогической помощи. Способствовать развитию психологической защищенности каждой личности в образовательной среде.

  • Устанавливать грамотные взаимоотношения со всеми участниками образовательной работы; способствовать достижению высоких уровней общения.

  • Изучать условия физической и психологической безопасности образовательной среды. Обеспечивать безопасность жизни и жизнедеятельности в образовательной работе.

  • Проводить психолого - коррекционную работу индивидуально, с группой, с коллективом. Организовывать мероприятия с учетом интересов, склонностей и потребностей образовательной работы.

  • Проводить профориентационную работу, организуя знакомство с профессиональными образовательными учреждениями города, области, России, способствуя становлению профессионального самосознания, самопознания и саморазвития личности.

  • Организовывать работу учащихся, осуществляя просветительскую деятельность.

  • Совершенствовать умения работы с документацией психологической и социальной службы учреждений.

  • Овладевать умениями творческого исследовательского подхода к психолого- социальной деятельности, демонстрируя инициативу, самостоятельность, исполнительность, дисциплинированность в период прохождения практики.

  • Развивать способности к проективной и предметно-личностной рефлексии, осмысляя собственную профессиональную деятельность, свое поведение как специалиста в образовательной сфере.






Памятка по прохождению практики


По окончанию практики студент составляет отчет и сдает его руководителю практики от кафедры.


Должны быть представлены отчетные документы:

  1. Отчет по итогам практики.

  2. Дневник практики.

  3. Характеристика-отзыв на практиканта.


Порядок заполнения и ведения дневника


  1. Получив дневник, студент заполняет обложку и раздел «Общие сведения».

  2. Дневник регулярно ведется в течение всей практики.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1

Ф.И.О.


Ольшевская Лидия Васильевна

2

Сроки прохождения практики

12.05.2020г по 12.06.2020г

3

Место прохождения практики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение (начальная школа – детский сад) сельского поселения «Село Пушкино» Бикинского муниципального района Хабаровского края

4

Руководитель практики от профильной организации


Харькова Мария Александровна


Дата направления на практику

12.05.2020г


Дата окончания практики

12.06.2020г


Руководитель практики от профильной организации

Переверзева Марина Сергеевна, директор МБОУ НШ-ДС с.п. «Село Пушкино»










Сведения о работе на практике

Месяц,

число

Вид деятельности

Подпись студента

Подпись руководителя от профильной организации, рекомендации

04.05.

2020

Беседа с заместителем директора, педагогом – психологом.





05.05.

2020


Изучение и анализ медицинской и педагогической документации, личных дел обучающихся с ОВЗ.





06.05.

2020


Наблюдение и изучение

детского коллектива, знакомство, установление контакта.

Проведение и анализ Теста тревожности (Р.Тэммпл, В. Амен, М. Дорки).

Работа с методической литературой, овладение методикой проведения фронтальных и индивидуальных коррекционных занятий с детьми.




07.05.

2020


Посещение коррекционного занятия педагога – психолога по теме «Сравнение трёх предметов, отличающихся незначительными качествами или свойствами», направленное на развитие зрительного восприятия; беседа с педагогом-психологом.






11.05.

2020


Посещение урока чтения во 2 классе, наблюдение за обучающимися инклюзивно по АООП 8.1, 7.1.; беседа с учителем.




12.05.

2020


Посещение коррекционного занятия педагога – психолога по теме «Узнавание предмета по его определённым частям», направленное на восприятие формы, величины предмета. Консультация педагога – психолога.

Разработка практических рекомендаций родителям «Рекомендуемые игры для работы с аутичными детьми дома».




13.05.

2020


Разработка конспекта коррекционного занятия «Умелые ручки и забавные фигурки» ; изготовление дидактического и наглядного материала.




14.05.

2020


Посещение урока окружающего мира в 4 классе, наблюдение за обучающимися инклюзивно по АООП 7.1, 8.1.; беседа с учителем.




15.05.

2020


Проведение коррекционного занятия для обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 8 вид 2 вариант «Умелые ручки и забавные фигурки».

Работа с родителями обучающегося с УО (интеллектуальными нарушениями), вовлечение их в коррекционную работу по формированию учебно-познавательной деятельности, беседа на тему « Использование материалов системы Марии Монтессори при организации занятий»






18.05.

2020


Рефлексивный анализ

собственной деятельности.

Подведение итогов проделанной работы.

Работа с дневником практики.
































ВЫВОДЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ:

В основе практики лежал системно-деятельностный подход и требования ФГОС.

Данная практика проводилась в общеобразовательной организациии, реализующей адаптированные образовательные программы для детей с интеллектуальными нарушениями, носила индивидуальный, производственный характер и включала следующие виды деятельности:

-планирование коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья,

- выбор учебно-методического обеспечения

-коррекция нарушений развития в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- образование, развитие и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении.

Практика позволила мне расширить, конкретизировать и закрепить на практике теоретические знания, полученные в процессе обучения на курсе «Организация деятельности педагога – дефектолога: специальная педагогика и психология», по организации коррекционных занятий для обучающихся с умственной отсталостью, тяжёлыми множественными нарушениями развития.

В процессе прохождения практики я большое внимание уделяла

- изучению организации и содержанию коррекционной работы педагога – дефектолога,

- формированию умений и навыков профессионально- практической коррекционной работы по формированию учебно – познавательных навыков у детей с ОВЗ,

- диагностике сформированности учебно – познавательной деятельности,

- проведению консультационной работы с заместителем директора школы по УВР, с педагогами, работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями, с педагогом – психологом школы, с родителями детей с ОВЗ,

- использованию игровых приемов, дидактических игр на всех этапах деятельности ребенка при проведении коррекционного занятия.







Тема: "Учусь развивать мышление"

Дата 12.05.2020г.

Продолжительность:40мин

Задачи:

Образовательные: профилактика грамматической дисграфии на основе словарного материала, развитие пространственной ориентировки, объяснительной речи, развитие умения оценивать себя и свою деятельность, работа с текстом.

Воспитательные:   развивать дружеские взаимоотношения, возбудить заинтересованность к учению, побудить к интеллектуальной активности.

Развивающие: развитие пространственного  восприятия, логического мышления; межполушарного взаимодействия, непроизвольной памяти, внимания, развитие речи через повторение, через усвоение понимания смысла пословиц.

Материал:

Демонстративный:  компьютер, мультимедийная презентация

Раздаточный: ручки, карточки с заданиями, клей, стулья, маски животных.



Исследовательские,

практические

Объяснение


Логические и поисковые задания. Работа в паре.

Игровые и исследовательские

Рассказ, загадки, пословицы


Физ-минутка

Исследовательские

Показ, объяснение


Упражнение на коррекцию внимания пространственного восприятия.

Практические

Показ, упражнения


Логические поисковые задания.

Практические и исследовательские

Наблюдение, эксперимент

4. Контрольный этап

Развитие слухового восприятия, развитие памяти.

Психологические и социологические

Наблюдение, опрос, загадки

5. Рефлексивный этап

Самооценка.

Игровые, психологические

Беседа, объяснение

6.Итоговый этап

Развитие дружеских отношений

Психологические и социологические

Беседа, подведение итогов











ВЫВОДЫ:

При планировании занятия были учтены психологические и возрастные особенности обучающихся с замедленным психическим развитием. Данное занятие направлено на исправление отклонений в развитии и восстановление функциональных особенностей обучающихся с ЗПР: развитие основных психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мыслительных процессов и т. д.), развитие коммуникативных способностей детей. Компенсация дефицита общих знаний, восполнение речевого развития. Обстановка при проведении занятия с детьми с нарушенной эмоционально-волевой сферой должна быть благосклонной, дружественной, без постороннего шума и третьих лиц, диалог – в спокойном тоне.

Всё КРЗ было построено в рамках ФГОС. Был задействован системно-деятельностный подход, дети, используя опорные слова, говорят сами тему и задачи занятия. Используется парная работа, работа с информацией, с текстом сказки «Зимовье зверей». Дети находят нужную информацию. Раскрывается неизвестный материал об одежде и приспособлениях, который использовали в старину.

Для психологического настроя на урок, чувственного опыта и развития эмоционально-волевой сферы вначале занятия используются кинестетические упражнения.

Для развития межполушарного взаимодействия была использована физминутка, состоявшая из упражнений «симметричные рисунки» и «ухо - нос».

Обязательным в КРЗ является развитие устной речи через повторение, проговаривание, через логоритмические упражнения, через итог занятия (рефлексию в конце урока (слова – благодарности), что является пропедевтикой в развитии коммуникативных УУД.

Для профилактики дисграфии на фоне языкового анализа и синтеза были использованы упражнения на нахождение слов среди букв и вычёркивание лишних букв и слогов. Это 1 и 4 задание.

Упражнение с домами, где дети должны дорисовать детали и правильно расположить ёлку с кустом, проводится с целью коррекции внимания. Для развития пространственного восприятия дети рассаживаются на стулья.

Воспитание дружеских взаимоотношений идёт через беседу и пословицы.

Развитие непроизвольной памяти идёт через подведение итога в конце урока.






ООО «Столичный учебный центр»


ОТЧЕТ


по итогам практики




практика пройдена в :

МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОм ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНом УЧРЕЖДЕНИи (НАЧАЛЬНой ШКОЛе-ДЕТСКом САДу)

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛО ПУШКИНО" БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(наименование профильной организации)


В период 04.05.2020г. по 18.05.2020г.




Выполнил:


Ольшевская Лидия Васильевна

(Ф.И.О., подпись)


Руководитель практики от профильной организации Харькова Мария Александровна, учитель – дефектолог, логопед

(Ф.И.О., должность, подпись)









Дата защиты: 18.05.2020г.


Оценка: отлично









ВВЕДЕНИЕ



В период с 04.05.2020г. по 18.05.2020г. я проходил практику в МБОУ НШ-ДС с.п. «Село Пушкино»

(наименование профильной организации)


Целью производственной практики является стажировка (производственная практика) слушателей направлена на освоение и закрепление совокупности методов, приемов и технологий в образовательной деятельности.


Задачи производственной практики:

  • Закрепить и углубить весь комплекс теоретических знаний, приобретенных в ходе изучения курса. Продолжить формирование практических психолого-педагогических, исследовательских, организаторских, аналитико-синтетических умений, навыков и компетенций.

  • Совершенствовать навыки изучения коллектива, организации индивидуальной психолого-педагогической помощи. Способствовать развитию психологической защищенности каждой личности в образовательной среде.

  • Устанавливать грамотные взаимоотношения со всеми участниками образовательной работы; способствовать достижению высоких уровней общения.

  • Изучать условия физической и психологической безопасности образовательной среды. Обеспечивать безопасность жизни и жизнедеятельности в образовательной работе.

  • Проводить психолого - коррекционную работу индивидуально, с группой, с коллективом. Организовывать мероприятия с учетом интересов, склонностей и потребностей образовательной работы.

  • Проводить профориентационную работу, организуя знакомство с профессиональными образовательными учреждениями города, области, России, способствуя становлению профессионального самосознания, самопознания и саморазвития личности.

  • Организовывать работу учащихся, осуществляя просветительскую деятельность.

  • Совершенствовать умения работы с документацией психологической и социальной службы учреждений.

  • Овладевать умениями творческого исследовательского подхода к психолого- социальной деятельности, демонстрируя инициативу, самостоятельность, исполнительность, дисциплинированность в период прохождения практики.

  • Развивать способности к проективной и предметно-личностной рефлексии, осмысляя собственную профессиональную деятельность, свое поведение как специалиста в образовательной сфере.
























ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Основной целью коррекционно-развивающего обучения и воспитания в группе для детей со сложным дефектом, группах ЗПР, группе для детей с УО, является создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы дошкольников, формирования позитивных качеств личности каждого ребенка, а также для подготовки детей к обучению на следующей ступени образования.В коррекционной работе учителя-дефектолога выделяются приоритетные направления (одно или несколько), которые требуют первоочередного внимания и отталкиваются от задач.

Коррекционно-педагогическое воздействие направлено на решение таких задач как:-преодоление задержки психического развития;-коррекцию нарушений интеллектуального развития и вторичных проявлений;-развитие психических процессов-социально-личностное развитие ребенка;-коррекция эмоционально волевой сферы ребенка (формирование навыков продуктивного взаимодействия с окружающим, работы в подгруппе);-обогащение сенсорного и социального опыта ребенка, формирование представлений о предметах и явлениях окружающего мира; -на формирование определённого круга компетенций, необходимых для успешной социализации и подготовки к обучению в школе (массовом классе или классе компенсирующего обучения) в зависимости от индивидуальных возможностей и способностей. -проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, обеспечивающих усвоение программного материала и осуществление переноса сформированных на занятиях умений и навыков в учебную деятельность учащихся; Основанием для целенаправленной коррекционно-развивающей работы с детьми служат результаты исследования и мониторинга психического и эмоционально-личностного развития воспитанников, проводимых всеми специалистами образовательного учреждения (воспитатели, педагог-психолог,учитель-дефектолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре).Первоначальное наблюдение за детьми в ходе совместной деятельности и в режимные моменты, а также сбор анамнестических сведений позволяет определить оптимальный набор методик для обследования, в процессе которого определяются личностные особенности и уровень психоречевого развития каждого ребенка.По результатам детального изучения различных компонентов психоречевого и эмоционально-личностного развития детей проводится медико-психолого-педагогическое совещание с участием всех педагогов и медицинского персонала образовательного учреждения. В ходе обсуждения выявляется зона актуального и ближайшего развития каждого воспитанника, что отражается в индивидуальном маршруте развития ребенка.Результаты мониторинга развития личности ребенка позволяют индивидуализировать задачи коррекционно-развивающей работы с каждым ребенком.На этом основании происходит комплектование групп детей для проведения занятий.Дефектологическое сопровождение предполагает включение специалиста во все сферы учебно-воспитательного процесса. Содержание работы специального педагога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи как ребенку в форме занятий и динамического наблюдения за ходом его развития, так и родителям, воспитателям.В качестве основных организационных принципов работы учителя-дефектолога следует выделить следующие:1.Использование комплексного подхода к диагностике, коррекции и реабилитации, основанногона соблюдении принципа единства диагностики и коррекции. Диагностическая работа учителя-дефектолога является составной частью комплексного изучения ребенка специалистами дошкольного психолого-медико-педагогического консилиума. Результаты дефектологического обследования обязательно сопоставляются с психологическими, логопедическими, медицинскими, педагогическими данными и обсуждаются на заседаниях консилиума.

2.Осуществление этиопатогенетического подхода к анализу нарушений. Мозаичность поражения центральной нервной системы при задержке психического развития церебрально-органического генеза приводит к значительной неоднородности нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности ребенка, к выраженной неравномерности формирования разных ее сторон и определяет необходимость дифференцированного подхода в работе. В коррекционной работе учителя-дефектолога выделяются приоритетные направления (одно или несколько), которые в первую очередь необходимы для компенсации состояния конкретного ребенка.

3.Учет возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка на основе максимальной активизации «зоны ближайшего развития». Занятия строятся в рамках ведущей деятельности дошкольного возраста на материале, соответствующем требованиям программы. С одной стороны, коррекционно-развивающие упражнения должны быть доступными для выполнения их детьми, а с другой стороны, уровень их сложности должен стимулировать потенциальные возможности ребенка. На занятиях широко используются различные виды помощи.

4.Организация наблюдения за развитием ребёнка, которое проводится с целью отслеживания его динамики, определения соответствия выбранных форм, приемов, методов обучения уровню развития ребенка. В процессе динамического изучения также решаются задачи дифференциации сходных состояний нарушений развития.Программа предполагает работу учителя-дефектолога, которая реализуется в следующих направлениях: диагностика, коррекционно-развивающая работа, работа с родителями, взаимодействие с педагогами и самообразование.

ДИАГНОСТИКА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА Цели:определение уровня развития компонентов психического развития детей; индивидуализация задач работы.Задачи:−определение оптимального набора методик для обследования;−сбор анамнестических данных о ребёнке;−проведение процедуры обследования;−определение уровня общей осведомленности ребенка;−оценка состояния общей и мелкой моторики ребенка;−определение уровня развития психических процессов;−определение уровня сформированности элементарных математических представлений;−определение особенностей и уровня речевого развития;−фиксация результатов обследования;−анализ результатов диагностики (конкретизация затруднения и проблем развития ребенка; формирование подгрупп для проведения занятий, определение оптимального образовательного маршрута каждого ребенка);−планирование дальнейшей коррекционно-развивающей работы с детьми Виды деятельности:−организация наблюдения за детьми в режимные моменты в ходе совместной деятельности;−беседы с родителями;−проведение процедуры обследования компонентов психического развития ребёнка;−занесение всех сведений о ребенке в индивидуальную карту развития;−составление перспективного и календарно-тематического планов коррекционноразвивающей работы;−разработка индивидуальных маршрутов развития детей с учетом зоныих ближайшего развития;−распределение детей по подгруппам для дальнейших коррекционных занятий.

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГАЦели:создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой,познавательной,двигательной сферы; развитие позитивных качеств личности ребенка; подготовка детей к обучению на следующей ступени образования.

Виды деятельности:реализация коррекционных программ с учетом индивидуальных особенностей и возможностей детей на каждом возрастном этапе через индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия.

Задачи:−обеспечивать необходимую специальную развивающую среду, создавать атмосферу психологического комфорта;−способствовать гармонизации развития личности ребенка;−способствовать сенсорной интеграции детей, обогащая их сенсорный опыт;−способствовать формированию коммуникативного навыка;−стимулировать интеллектуальное развитие воспитанников.

РАБОТАСРОДИТЕЛЯМИУЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

Цель:создание единого образовательного пространства «детский сад —семья».

Задачи:−оказание психолого-педагогической помощи и социальной поддержки семье в воспитании детей;−повышение педагогической культуры родителей;−приобщение родителей к работе по развитию ребёнка через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. Виды деятельности:−беседы и консультации с родителями в соответствии с планом и по запросу;−проведение открытых занятий, семинаров, мастер-классов;−выступления на родительских собраниях.

АНАЛИТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ(ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИУЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА)

Цель:повышение эффективности коррекционно-развивающей работы посредством оптимизации организационных и содержательных аспектов деятельности учителя-дефектолога, воспитателей и других специалистов образовательного учреждения. Задачи:−разрешение актуальных проблем воспитанников совместно с другими членами педагогического коллектива;−сбор дополнительной информации об особенностях развития и потребностях воспитанников;−взаимодействие со сторонними организациями (медицинскими, образовательными, общественными, социальными, научными и другими учреждениями) для эффективной реализации задач образовательной программы. Виды деятельности:−медико-психолого-педагогические совещания, педагогические советы, консультации;−создание комплексных индивидуальных коррекционно-развивающих программ, направленных на взаимосвязанное развитие и коррекцию различных сторон личностного и познавательного развития каждого ребенка;−интегрированные занятия;−консультации с воспитателями групп и специалистами образовательного учреждения по вопросам развития речи воспитанников;−семинары-практикумы, оформление памяток, тетрадей связи.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе прохождения производственной практики сформированы следующие компетенции:

ОПК-1 -готовностью сознавать социальную значимость своей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности

ОПК-2 -готовностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами

ОПК-3-способностью осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся


……

Предоставлены на кафедру следующие отчетные материалы

(указывать в зависимости от вида документации, используемой при прохождении практики):

  1. Мультимедиа презентации по теме «Умелые ручки» дисциплины учебного плана направления подготовки (приложение 2)

  2. Анализ занятия с детьми с ОВЗ (приложение3) «Учись развивать мышление»

  3. Анкетные материалы (опросники, тесты)_________________________

и т.д.

4. Подборка материала для практической работы_____________________

3. Список проанализированной научной литературы:








ХАРАКТЕРИСТИКА – ОТЗЫВ


на Ольшевскую Лидию Васильевну

(Ф.И.О. практиканта)


Студентка Ольшевская Лидия Васильевна, по направлению «Учитель – дефектолог (олигофренопедагог): специальная педагогика и психология» проходила практику в МБОУ НШ-ДС с.п. «Ссело Пушкино» Бикинского муниципального района, Хабаровского края в период с 4 мая 2020г. по 18 мая 2020 г.

В период педагогической практики практикантка посетила 14 занятий, из которых 5 провела сама.

За время прохождения практики производственной показала себя как специалист, владеющий теоретическими и практическими знаниями в области логопедии, профессиональным языком предметной области знаний.

К прохождению практики студентка отнеслась ответственно, ознакомилась с:

  • организацией и содержанием коррекционно-воспитательного процесса;

  • документацией логопеда;

  • оснащением логопедического кабинета.

Грамотно составлено и проведено психолого-педагогическое обследование детей, составлены речевые карты учащихся.

Студентка добросовестно подошла к подготовке и проведению занятий, обладая организационно-деятельностными и профессионально-педагогическими умениями. Провела занятия на должном уровне, совместно с учителем-логопедом проанализировала результаты работы по коррекции речи детей.

Во время прохождения педагогической практики был проведен ряд мероприятий:

  • диагностическое обследование;

  • участие в беседе с родителями, педагогами, после чего студенткой был сделан ряд ценных выводов, которые пригодятся ей в дальнейшей работе;

  • оказана помощь наставнику в оформлении логопедического кабинета, изготовлен материал для индивидуальных занятий, диагностики детей.

Студентка умеет общаться с детьми в учебном процессе и во внеучебной деятельности. Легко устанавливает контакт и осуществляет совместную деятельность. Продемонстрировала такие качества личности как инициативность, ответственность, дисциплинированность, самостоятельность, доброжелательность, отзывчивость. Дарья Васильевна умеет устанавливать деловые контакты с сотрудниками образовательного учреждения, подходит творчески и с большим интересом к работе. Можно отметить, что работа с детьми Лидии Васильевне нравится.

Студентка продемонстрировала хороший уровень теоретической и практической подготовки.

Рекомендовано за практику поставить оценку отлично.


Начало практики 04.05.2020г., окончание практики 18.05.2020г.


Оценка по пятибалльной системе:

-Содержание выполненной работы (в зависимости от вида деятельности) – 5 ;

-Качество выполнения работы практикантом – 5;

-Трудовая дисциплина практиканта - 5

-Сформированные в процессе прохождения практики компетенции – 5.

Общая оценка: отлично

«18» мая2020г.


М.П.


Руководитель профильной организации:


Переверзева Марина Сергеевна / _______________

(Ф.И.О., должность) подпись

М.П.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя