СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник тьюторского сопровождения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ставится оценка планируемых результатаов.

Просмотр содержимого документа
«Дневник тьюторского сопровождения.»











ДНЕВНИК

ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ







_________________________________________________

(ФИО обучающегося)


_________________________________

(учебный год)









Тьютор:

_________________________________________________

(ФИО тьютора)







Общие сведения об обучающемся

ФИО обучающегося:

Дата рождения

Ступень (год, класс) обучения

Место жительства

Мать:

Отец:

Контактный телефон:

Классный руководитель:

Дата поступления в ОУ:

Заключение ПМПК: №___________ от

Образовательная программа



Протокол диагностического этапа обучающегося

Коммуникативная деятельность

Уровень освоения навыка:«+» - да, «±» - иногда, по ситуации , «-» - нет

*Диагностика по данному разделу проводится 2 раза в год (в начале и в конце учебного года).

Направление

Навыки

месяц____________________________

Примечание

Конец уч. года

Привязанность к близким











Обязателен контроль взрослого














Держится рядом













Сильно привязан к близким













Не привязан к близким













Взаимодействие со взрослыми

Не вступает в контакт













Вступает тяжело













Контакт формальный













Вступает избирательно













Активно, быстро и легко вступает













Здоровается (прощается)













Взаимодействие со сверстниками

Вступает в контакт со сверстниками:

- подходит














- касается













- забирает игрушки













- присоединяется к игре













Здоровается (прощается)













Ждет, когда надо ждать всех













Помогает другим по просьбе













Помогает другим без просьбы, по ситуации













Качество контакта

Визуальный













Вербальный













Жестовый













Мимический













Тактильный













Зрительный контакт

(фокусирует глаза на лице)

Смотрит по просьбе













Смотрит, когда называют имя













Смотрит, когда говорит или слушает













Не фокусирует глаза на лице













Реакция на изменение в окружающем мире

Пассивное подчинение













Активное противодействие













Бегство от неприятного раздражителя















Речь

Отсутствие речи













Эхолалии













Речевые стереотипии














Звукокомплексами













Отдельными словами













Жестами













Фразовая речь













Вывод на начало учебного года:

Задачи коррекции:



Учебная деятельность


Оценка достижения планируемых результатов (навыков/компетенций) осуществляется по следующим критериям:

Результативность

Баллы

- навык/компетенция не сформирована

0

- необходима постоянная внешняя физическая / визуальная /вербальная регуляция деятельности

1

- способен к самостоятельному выполнению, но нуждается в частичной организующей помощи

2

- ориентируется на действия сверстников, использует в качестве подсказки модель поведения и/или визуальные подсказки, постоянно находящиеся в поле зрения на закрепленных местах

3

- навык / компетенция сформирована

4


Направление

Наименование

месяц______________________________

Примечание

Конец уч. года













Характер действий


В течение урока сидит / двигается в соответствии с указанием педагога















Достает из портфеля необходимые вещи














Портфель помещает на соответствующее место















Может самостоятельно писать















Может самостоятельно открыть учебник или тетрадь на нужном месте













Пользуется не только ручкой, но и остальными канцтоварами в соответствии с заданием













Рисует














Пользуется ножницами














Выполняет инструкции учителя














Может повторять действия за учителем













Задает вопросы














Отвечает на вопросы













Выражает интерес к уроку (+/-)













Выводна начало учебного года:

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________


Задачи коррекции:




















Навыки самообслуживания и бытовые навыки

Оценка достижения планируемых результатов (навыков/компетенций) осуществляется по следующим критериям:

Результативность

Баллы

- навык/компетенция не сформирована

0

- необходима постоянная внешняя физическая / визуальная /вербальная регуляция деятельности

1

- способен к самостоятельному выполнению, но нуждается в частичной организующей помощи

2

- ориентируется на действия сверстников, использует в качестве подсказки модель поведения и/или визуальные подсказки, постоянно находящиеся в поле зрения на закрепленных местах

3

- навык / компетенция сформирована

4


Направление

Наименование навыка


месяц_____________________________________

Конец уч. года

Гигиенические

навыки












Во время урока/на перемене может попроситься в туалет












Может самостоятельно сходить в туалет












Открывание и закрывание крана












Мытье рук












Вытирание рук












Умывание лица












Вытирание лица












Прием пищи

Нахождение за столом во время приема пищи












Еда ложкой












Еда вилкой












Тщательное пережевывание пищи (+/-)












Питье из кружки













Навыки одевания и раздевания

Снятие обуви












Надевание обуви












Различение правой и левой ноги при надевании обуви












Расшнуровывание












Зашнуровывание












Застегивание липучек












Растегивание липучек












Различение лицевой и изнаночной стороны одежды












Надевание майки, футболки












Надевание брюк, юбки












Снятие майки, футболки












Снятие брюк, юбки












Расстегивание пуговиц












Застегивание пуговиц












Аккуратное складывание или развешивание одежды












Знание последовательности одевания












Знание последовательности раздевания













Вывод на начало учебного года:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задачи коррекции:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________















Поведение

Коды поведения

Т: степень тяжести

Т1-сильная; Т2-умеренная;Т3 - слабая

Ч: частота

количество раз в день (например, Ч2)

Направление

Наименование

месяц_____________________________________

Примечание


Типы поведения












Полевое













Стереотипное













Малоактивное















Особенности поведения

Истерики













Крик













Агрессия













Самоповреждение













Уход из рабочей зоны













Быстрые притопывания ногами













Тряска













Мычание













Прыжки













Раскачивания













Похлопывания ладонями и стук пальцами












Потряхивание перед глазами













Напряжение отдельных мышц













Застывание













Скрипение зубами













Игра с языком













Облизывание













Обнюхивание предметов













Грызёт предметы














Примечание(ситуация, вызвавшая определенный тип поведения, предполагаемая функция поведения и др.)

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________


Стратегии коррекции:

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________












Протокол анализа нежелательного поведения

В

Вывод (функции поведения, стратегии коррекциии т.д.):___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ид поведения
(что сделал ребенок?): _____________________________________________________________________________________________________

Дата и время поведения

Урок

Погодные явления (атмосферноедавление, перепады t),принимаемыелекарства (начало приема/отмена)

Что было сразу перед этим?

Что случилось сразу после того, как ребенок это сделал?























Сенсорный профиль

Сенсорная система

Тип чувствительности

Особенности, имеющиеся у ребенка

Вестибулярная







Тактильная







Проприоцептивная








Зрительная








Слуховая







Вкусовая








Обонятельная







Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________


Задача коррекции:______________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________


Рекомендуемые виды активностей: _______________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Значимые стимулы(игрушки, приспособления, доп. средства стимуляции):______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________



План тьюторского сопровождения обучающегося

на ____________________ учебный год


Цель:

Форма и условия оценки достижений:

Организация пространства:

Виды подсказок: _______________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способы применения подсказок: _________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________




Задачи коррекции

Учебная деятельность

Коммуникация


Игровая деятельность

Поведение


Самообслуживание и бытовые навыки









Адаптация учебных материалов

Математика

Русский язык

Чтение

Труд

Окружающий мир

Стратегии коррекции нежелательного поведения

Вид поведения

Возможные причины возникновения проблемы поведения

Способы коррекции

Оценка эффективности коррекции



















Динамика развития основных навыков

Оценка достижения планируемых результатов (навыков/компетенций) осуществляется по следующим критериям:

Результативность

Баллы

- навык/компетенция не сформирована

0

- необходима постоянная внешняя физическая / визуальная /вербальная регуляция деятельности

1

- способен к самостоятельному выполнению, но нуждается в частичной организующей помощи

2

- ориентируется на действия сверстников, использует в качестве подсказки модель поведения и/или визуальные подсказки, постоянно находящиеся в поле зрения на закрепленных местах

3

- навык / компетенция сформирована

4

Таблица наблюдений за сформированностью основных навыков … четверть(заполняется раз в неделю)


месяц____________________________________

недели












Образовательная деятельность

Фиксирует взгляд (время: )












Повторяет действия за педагогом












Опирается при выполнении на алгоритм












Самостоятельно пишет












Самостоятельно открывает учебник или тетрадь на нужном месте












Пользуется ручкой, карандашом, кистью












Пользуется ножницами












Рисует












Достает из портфеля необходимые вещи, в соответствии с уроком












Портфель помещает на соответствующее место












Выполнение инструкций педагога: - дай












- сядь












- возьми












- смотри












Смотрит на педагога (время: )












Задает вопросы












Отвечает на вопросы












Может по просьбе педагога выйти из-за парты и ответить у доски












Маршрутная деятельность

В течение урока сидит или двигается в соответствии с указанием педагога












В классе находит свое место












Идет в столовую












Идет в спортзал












Идет в раздевалку












Навыки самообслуживания и бытовые навыки

Во время урока (или на перемене) может попроситься в туалет












Может самостоятельно сходить в туалет












Одевание: - надевает обувь












- снимает обувь












- различает правую и левую ногу при надевании обуви












- надевает майку / футболку












- надевает брюки / юбку












- снимает майку / футболку












- снимает брюки / юбку












- различает лицевую и изнаночную сторону одежды












- застегивает липучки












- расстегивает липучки












- застегивает пуговицы












- расстегивает пуговицы












- зашнуровывает ботинки












- расшнуровывает












- аккуратно складывает одежду / развешивает












- знает последовательность одевания












- знает последовательность раздевания












Гигиена:- моет руки












- вытирает руки












- открывает и закрывает кран












- умывает лицо












- вытирает лицо












Прием пищи:- находится за столом во время приема пищи












- пьет из кружки












- ест ложкой












- тщательно пережевывает пищу (+/-)












Игровые и коммуникативные навыки (маркеры наблюдения определяются в соответствии с зоной актуального развития, зоной ближайшего развития и наличием барьеров игрового взаимодействия согласно стр. 20 «Методических рекомендаций по организации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ»)












Осознание себя (критерии оценивания «+» - да, «±» - иногда, по ситуации, «-» - нет)

Радуется похвале












Понимает, когда его действия критикуют












Стремится исправить свое поведение или оценку












Выражает разную степень интереса к заданию















Динамика индивидуального развития обучающегося в соответствии с направлениями деятельности



Учебная деятельность

Коммуникативные навыки

Навыки самообслуживания

Игровая деятельность

Поведение

Вывод за I четверть




















Коррекция задач
























Вывод за II четверть




























Коррекция задач





























Вывод за III четверть













































Коррекция задач








































Вывод за учебный год

Средний балл:


Динамика:











Факторы, влияющие на успех:







Цель:




Задачи:


Средний балл:


Динамика:











Факторы, влияющие на успех:







Цель:




Задачи:

Средний балл:


Динамика:











Факторы, влияющие на успех:







Цель:




Задачи:

Средний балл:


Динамика:











Факторы, влияющие на успех:







Цель:




Задачи:

Средний балл:


Динамика:











Факторы, влияющие на успех:







Цель:




Задачи:














Таблица наблюдений за нежелательным поведением

Вид поведения:_______________________________________________________________

дата, день недели

урок/ вид деятельности

Т: степень тяжести

Т1-сильная;

Т2-умеренная;

Т3 - слабая

Примечание (частота

проявлений)






























































Работа с родителями

Дата проведения

Тема и краткое содержание беседы

(проблемы и требуемые решения)

Подпись родителя