СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дни недели.поурочка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дни недели.поурочка»

Утверждаю______________ Предмет: русский язык

Клаcc 3 Дата:________

Тема урока: Дни недели

Тип урока: Изучение нового материала

Метод урока: словесный

Оборудование: картинки

Цели урока:


Ожидаемые результаты

1.Обучающая: Расширить знания детей о днях недели.  познакомить обучающихся с названиями дней недели

2.Развивающая:  развивать внимание, слуховую и зрительную память, мышление и воображение;

3.Воcпитывающая:. воспитание собранности и организованности.воспитание собранности и организованности.


Формировать вычислительные навыки,

                    умение решать задачи.

                    Формировать привычку бережно относится ко времени.

-выучить дни недели, уметь определять их последовательность,

понимать смысл понятий : сегодня, вчера, завтра;

сформировать умение планировать свое время и расписание;

- корректировать развитие памяти, внимания, мышления, реч


Ключевые компетентности

Предметные компетентности

1.Информационная

2.Социально-коммуникативная

3.Самоорганизация и разрешение проблем

1. языковая

2.речевая

Ход урока:

1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.

Этапы урока

Деятельноcть учителя

(что делает учитель)

Деятельноcть ученика

(Что делает ученик?)


Компетентности

К.К П.К


Оценивание

I. Орг.

 момент

3 мин


2.Основной материал.



































3.Работа с учебником.


4.Итог урока










5.Д\З 

Приветствие


В неделе 7 дней:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Первые пять дней – это рабочие дни, в эти дни взрослые работают, дети ходят в детский сад или учатся в школе.

Последние два дня (суббота и воскресенье) – это выходные дни, в эти дни все люди отдыхают.

Далее переходим к понятиям «сегодня», «завтра», «вчера». Объясняю ребенку на конкретном примере эти слова, например, что он делает сегодня, рассказываю ему, что вы будете делать завтра, вспоминаем с ним, что мы делали вчера.



Упр-я 1,2,3,4


О чем ты узнал сегодня на уроке?

  • то мы сегодня повторили на уроке?Что нового вы сегодня узнали на уроке? 


Стр 87 упр 6

Настрой на урок. Готовность к уроку




Внимательно слушают

























Выполняют упр-я












К-1







К-2












К-1


















К-1















К-2

К-2











К-2


К-2


















К1




















К-2


Формирующее оценивание































Формирующее оценивание














Формирующее оценивание





Формирующее оценивание







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!