I. Орг. момент 3 мин 2.Основной материал. 3.Работа с учебником. 4.Итог урока 5.Д\З | Приветствие В неделе 7 дней: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Первые пять дней – это рабочие дни, в эти дни взрослые работают, дети ходят в детский сад или учатся в школе. Последние два дня (суббота и воскресенье) – это выходные дни, в эти дни все люди отдыхают. Далее переходим к понятиям «сегодня», «завтра», «вчера». Объясняю ребенку на конкретном примере эти слова, например, что он делает сегодня, рассказываю ему, что вы будете делать завтра, вспоминаем с ним, что мы делали вчера. Упр-я 1,2,3,4 О чем ты узнал сегодня на уроке? Стр 87 упр 6 | Настрой на урок. Готовность к уроку Внимательно слушают Выполняют упр-я | К-1 К-2 К-1 К-1 К-2 | К-2 К-2 К-2 К1 К-2 | Формирующее оценивание Формирующее оценивание Формирующее оценивание Формирующее оценивание |