ДНЕВНИК
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
НАБЛЮДЕНИЙ
_____________________________________________________________
Фамилия, имя
учащегося ____ класса ____ МОУ СОШ с.Варламово
классный руководитель ______________________________
2015-2016 уч.год
СОДЕРЖАНИЕ.
Пояснительная записка.
Информационный лист.
Личностные качества.
Карта наблюдения.
Сформированность учебных навыков по русскому языку.
Сформированность учебных навыков по математике.
Табель успеваемости.
Характеристика.
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Данный дневник предназначен для работы учителей в коррекционных классах. С его
помощью учитель сможет прослеживать развитие детей по определённому предмету,
используя методы наблюдения, анализа, синтеза, сравнения, а также психологические
методы для своевременной коррекции мыслительного процесса учащихся.
Коррекционный дневник позволяет увидеть динамику развития психических процессов школьника, результаты коррекционной работы проводимой педагогами.
Важным условием успешной коррекционной работы является непрерывность
педагогического воздействия.
Цель: повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов
предшествующего обучения и развития, коррекция отклонений в развитии
познавательной сферы и речи, подготовка к восприятию нового учебного материала,
индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных умений и навыков.
Задачи:
ликвидация индивидуальных пробелов в знаниях
развитие мотивации учебной деятельности
развитие функции самоконтроля
повышение работоспособности и самостоятельности
формирование адекватной самооценки
формирование и развитие логического мышления
развитие навыков планирования собственной деятельности
развитие внимания и памяти
развитие навыков контроля и словесного отчёта
Предмет коррекции: развитие мыслительных процессов у учащихся.
Объект коррекции: дети с задержкой психического развития.
2. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ФИО ученика (цы) ________________________________________________________________
Класс _______________
Дата (число, месяц, год) и место рождения____________________________________________
Домашний адреС__________________________________________________________________
Семья ребенка:_________________________________________________
Мать____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Группа здоровья ребенка, заболевания: ______________________________________________
Заключение ПМПК________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА УЧАЩЕГОСЯ.
Нравственное воспитание | Да (+) | Нет (-) |
Сквернословит | | |
Грубит | | |
Дисциплинирован | | |
Уважает старших | | |
Курит | | |
Соблюдает правила школы | | |
Помогает одноклассникам | | |
Вежлив | | |
Следит за внешним видом | | |
Проявляет самостоятельность | | |
Соблюдает личную гигиену | | |
Критичен | | |
Любит животных | | |
Учебная деятельность | | |
Учится хорошо | | |
Учится с желанием | | |
Выполняет домашние задания | | |
Содержит в порядке учеб.принадлежности | | |
Активен на уроках | | |
Опаздывает | | |
Прогуливает | | |
Соблюдает дисциплину на уроках | | |
Отношение к труду | | |
Любит уроки труда | | |
Готов помочь | | |
Легко овладевает трудовыми навыками | | |
Аккуратен в работе | | |
4. КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.
№ | Содержание наблюдений | Не наблюдается | Иногда | Часто |
1 | Учебная деятельность: | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
2 | Взаимоотношения со сверстниками. Положение в классе: | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Отношение к другим детям: | | | |
| | | |
| | | |
3 | Взаимоотношения со взрослыми. С учителями: | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
С родителями: | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
4 | Проведение свободного времени: | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | | |
5 | Отношения к труду, профессиональная ориентация. Выбор профессии (для старшеклассников): | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Отношение к труду: | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
6 | Поведение и поступки. В школе: | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
В семье: | | | |
| | | |
| | | |
Противоправные поступки: | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
5. Сформированность учебных навыков по русскому языку.
№ | Дата | Вид работы | Кач. | Характер ошибок | Причины ошибок | Основные направления коррекционной работы |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
6. Сформированность учебных навыков по математике.
№ | Дата | Вид работы | Кач. | Характер ошибок | Причины ошибок | Основные направления коррекционной работы |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
7. ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ
ученика _____ класса _____________________
__________________ уч.год
ФИ _________________________________
Список предметов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Русский язык | | | | |
Литература | | | | |
Англ.яз | | | | |
История | | | | |
Обществознание | | | | |
Алгебра | | | | |
Геометрия | | | | |
Физика | | | | |
Химия | | | | |
География | | | | |
Биология | | | | |
Физическая культура | | | | |
ОБЖ | | | | |
Технология | | | | |
Краеведение | | | | |
Информатика и ИКТ | | | | |