Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.
2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края;
3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.
Просмотр содержимого документа
«Дню памяти воинов-интернационалистов "Защитники МИРА"»
ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС…
Интернационализм
Идейно-политический принцип, провозглашающий, в противоположность национализму, равенство, солидарность и сотрудничество всех народов.
рядовой Егоров Александр Васильевич
( 1966- 1986)
рядовой Лазарюк Василий Петрович
(1961-1982)
сержант Миляков Владимир Николаевич
(1967-1987)
Герои чеченской войны
Роман Ражев, кавалер ордена Мужества (посмертно), погиб в 2000 году в битве за село Комсомольское в Чечне,
Роман Ражев родился 6 июня 1977 года в г. Кораблино. В 1984 году пошёл в первый класс. В июне 1995-го был призван в армию, служил в 16 отдельной бригаде спецназа в Чучково. После взрывов жилых домов, серии террористических актов, которые произошли в период с 4 по 16 сентября того же года в Буйнакске, Москве и Волгодонске, Роман принял решение служить по контракту.
В качестве старшего пулемётчика принимал участие в боях за предгорное село Комсомольское Урус-Мартановского района Чеченской Республики. Это сражение, длившееся с 5 по 20 марта 2000 года, стало решающим и было последней крупной битвой Второй Чеченской.
6 марта 2000 года БМП (боевую машину пехоты), в которой сидел Роман Ражев, подбили чеченские сепаратисты. Основной удар пришёлся на сидевшего рядом сослуживца Романа, который погиб на месте.
Герои чеченской войны
Овсянников Владимир Викторович — капитан, командир миномётной батареи. Родился 8 декабря 1967 года в городе Скопине Рязанской области. Отец — Овсянников Виктор Петрович, мать — Овсянникова Нина Николаевна. В 1985 году Владимир окончил среднюю школу и поступил в Коломенское высшее артиллерийское училище. После окончания училища в 1989 году был направлен в Германию, где служил до 1993 года. Затем проходил службу в посёлке Мулино Нижегородской области и оттуда был направлен в Чеченскую Республику. Во время учёбы и службы характеризовался положительно, его любили и уважали товарищи. 16 апреля 1996 года капитан Овсянников погиб в бою. За отвагу и смелость награждён орденом Мужества (посмертно). Похоронен Владимир в деревне Ивановка Скопинского района Рязанской области.
Александр Прохоренко
«Вызываю огонь на себя»: почему подвиг российского офицера в Сирии вызвал такую восхищенную реакцию Запада. Окруженный террористами ИГИЛ (запрещенной в России террористической организации) офицер сил специальных операций вызвал огонь на себя. Уничтожил террористов, но погиб сам… В западной прессе его назвали русским Рэмбо, сопоставив с героем из американского боевика, когда один вопреки всему - воин. Храбрый, бесстрашный, справедливый. Им оказался парень из оренбургской глубинки - Александр Прохоренко. С внешностью, далекой от образа голливудского супермена.
Роман Филипов В феврале 2018 года в Сирии, вблизи городка Сараки был сбит Су-25 под управлением гвардии майора Романа Филипова. Как только ракета попала в самолет, машина превратилась в «санки», несущиеся с горы. С трудом, но управлять было еще можно. У Су-25 два двигателя, ракета уничтожила только один. Филипов стремился оттянуть машину поближе к своим и спокойно прыгать. В Сеть видео, в котором показали последние моменты жизни российского летчика Романа Филипова. Защищаясь, офицер отстрелял из пистолета весь боезапас - три обоймы. Однако силы были неравны. И когда к его укрытию подобрались вплотную, прогремел взрыв…