СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дню памяти воинов-интернационалистов "Защитники МИРА"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Задачи:

1.Ознакомить учащихся с событиями истории войны в Афганистане, с воинами-интернационалистами.

2.Развивать чувства патриотизма, интереса к истории и наследию своего Отечества и родного края; 3.Воспитывать уважение к участникам военных боевых действий, к воинской чести и долгу.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

Просмотр содержимого документа
«Дню памяти воинов-интернационалистов "Защитники МИРА"»

ВРЕМЯ ВЫБРАЛО  НАС…

ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС…

Интернационализм Идейно-политический принцип, провозглашающий, в противоположность национализму, равенство, солидарность и сотрудничество всех народов.

Интернационализм

Идейно-политический принцип, провозглашающий, в противоположность национализму, равенство, солидарность и сотрудничество всех народов.

рядовой Егоров Александр Васильевич  ( 1966- 1986)

рядовой Егоров Александр Васильевич

( 1966- 1986)

рядовой Лазарюк Василий Петрович  (1961-1982)

рядовой Лазарюк Василий Петрович

(1961-1982)

сержант Миляков Владимир Николаевич  (1967-1987)

сержант Миляков Владимир Николаевич

(1967-1987)

Герои чеченской войны  Роман Ражев, кавалер ордена Мужества (посмертно), погиб в 2000 году в битве за село Комсомольское в Чечне, Роман Ражев родился 6 июня 1977 года в г. Кораблино. В 1984 году пошёл в первый класс. В июне 1995-го был призван в армию, служил в 16 отдельной бригаде спецназа в Чучково. После взрывов жилых домов, серии террористических актов, которые произошли в период с 4 по 16 сентября того же года в Буйнакске, Москве и Волгодонске, Роман принял решение служить по контракту. В качестве старшего пулемётчика принимал участие в боях за предгорное село Комсомольское Урус-Мартановского района Чеченской Республики. Это сражение, длившееся с 5 по 20 марта 2000 года, стало решающим и было последней крупной битвой Второй Чеченской. 6 марта 2000 года БМП (боевую машину пехоты), в которой сидел Роман Ражев, подбили чеченские сепаратисты. Основной удар пришёлся на сидевшего рядом сослуживца Романа, который погиб на месте.

Герои чеченской войны

Роман Ражев, кавалер ордена Мужества (посмертно), погиб в 2000 году в битве за село Комсомольское в Чечне,

Роман Ражев родился 6 июня 1977 года в г. Кораблино. В 1984 году пошёл в первый класс. В июне 1995-го был призван в армию, служил в 16 отдельной бригаде спецназа в Чучково. После взрывов жилых домов, серии террористических актов, которые произошли в период с 4 по 16 сентября того же года в Буйнакске, Москве и Волгодонске, Роман принял решение служить по контракту.

В качестве старшего пулемётчика принимал участие в боях за предгорное село Комсомольское Урус-Мартановского района Чеченской Республики. Это сражение, длившееся с 5 по 20 марта 2000 года, стало решающим и было последней крупной битвой Второй Чеченской.

6 марта 2000 года БМП (боевую машину пехоты), в которой сидел Роман Ражев, подбили чеченские сепаратисты. Основной удар пришёлся на сидевшего рядом сослуживца Романа, который погиб на месте.

Герои чеченской войны   Овсянников Владимир Викторович — капитан, командир миномётной батареи. Родился 8 декабря 1967 года в городе Скопине Рязанской области. Отец — Овсянников Виктор Петрович, мать — Овсянникова Нина Николаевна. В 1985 году Владимир окончил среднюю школу и поступил в Коломенское высшее артиллерийское училище. После окончания училища в 1989 году был направлен в Германию, где служил до 1993 года. Затем проходил службу в посёлке Мулино Нижегородской области и оттуда был направлен в Чеченскую Республику. Во время учёбы и службы характеризовался положительно, его любили и уважали товарищи. 16 апреля 1996 года капитан Овсянников погиб в бою. За отвагу и смелость награждён орденом Мужества (посмертно). Похоронен Владимир в деревне Ивановка Скопинского района Рязанской области. 

Герои чеченской войны

Овсянников Владимир Викторович — капитан, командир миномётной батареи. Родился 8 декабря 1967 года в городе Скопине Рязанской области. Отец — Овсянников Виктор Петрович, мать — Овсянникова Нина Николаевна. В 1985 году Владимир окончил среднюю школу и поступил в Коломенское высшее артиллерийское училище. После окончания училища в 1989 году был направлен в Германию, где служил до 1993 года. Затем проходил службу в посёлке Мулино Нижегородской области и оттуда был направлен в Чеченскую Республику. Во время учёбы и службы характеризовался положительно, его любили и уважали товарищи. 16 апреля 1996 года капитан Овсянников погиб в бою. За отвагу и смелость награждён орденом Мужества (посмертно). Похоронен Владимир в деревне Ивановка Скопинского района Рязанской области. 

Александр Прохоренко  «Вызываю огонь на себя»: почему подвиг российского офицера в Сирии вызвал такую восхищенную реакцию Запада. Окруженный террористами ИГИЛ (запрещенной в России террористической организации) офицер сил специальных операций вызвал огонь на себя. Уничтожил террористов, но погиб сам… В западной прессе его назвали русским Рэмбо, сопоставив с героем из американского боевика, когда один вопреки всему - воин. Храбрый, бесстрашный, справедливый. Им оказался парень из оренбургской глубинки - Александр Прохоренко. С внешностью, далекой от образа голливудского супермена.

Александр Прохоренко

«Вызываю огонь на себя»: почему подвиг российского офицера в Сирии вызвал такую восхищенную реакцию Запада. Окруженный террористами ИГИЛ (запрещенной в России террористической организации) офицер сил специальных операций вызвал огонь на себя. Уничтожил террористов, но погиб сам… В западной прессе его назвали русским Рэмбо, сопоставив с героем из американского боевика, когда один вопреки всему - воин. Храбрый, бесстрашный, справедливый. Им оказался парень из оренбургской глубинки - Александр Прохоренко. С внешностью, далекой от образа голливудского супермена.

 Роман Филипов   В феврале 2018 года в Сирии, вблизи городка Сараки был сбит Су-25 под управлением гвардии майора Романа Филипова. Как только ракета попала в самолет, машина превратилась в «санки», несущиеся с горы. С трудом, но управлять было еще можно. У Су-25 два двигателя, ракета уничтожила только один. Филипов стремился оттянуть машину поближе к своим и спокойно прыгать.  В Сеть видео, в котором показали последние моменты жизни российского летчика Романа Филипова. Защищаясь, офицер отстрелял из пистолета весь боезапас - три обоймы. Однако силы были неравны. И когда к его укрытию подобрались вплотную, прогремел взрыв…

Роман Филипов В феврале 2018 года в Сирии, вблизи городка Сараки был сбит Су-25 под управлением гвардии майора Романа Филипова. Как только ракета попала в самолет, машина превратилась в «санки», несущиеся с горы. С трудом, но управлять было еще можно. У Су-25 два двигателя, ракета уничтожила только один. Филипов стремился оттянуть машину поближе к своим и спокойно прыгать. В Сеть видео, в котором показали последние моменты жизни российского летчика Романа Филипова. Защищаясь, офицер отстрелял из пистолета весь боезапас - три обоймы. Однако силы были неравны. И когда к его укрытию подобрались вплотную, прогремел взрыв…