СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«До свиданья, начальная школа!»Сценарий выпускного праздника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««До свиданья, начальная школа!»Сценарий выпускного праздника»

11


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №155

Октябрьского района города Новосибирска

















«До свиданья, начальная школа!»

Внеклассное мероприятие,

посвященное окончанию начальной школы







Составила О.Г. Егорова

учитель начальных классов









Новосибирск



Выпускной в 4 классе «Промчалась начальная школа»

Задачи праздника:

 1. Воспитывать умение общаться, дружить.

 2. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.

 3. Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества.

 4. Способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.

Ход праздника.

Ведущий: Внимание! Предлагаю провести последнее заключительное родительское собрание с участием ваших детей и моих учеников.

Под ваши аплодисменты приглашаются выпускники 4 «В» класса школы №155

Под музыку к песне «Школьные годы» на сцену выходит класс (входят по алфавиту)

1.Умная и спокойная – Александра Андреяненко

2.Способный и талантливый – Евгений Баданов

3.Загадочная – Инга Бойко

4.Добрая и ранимая – Нелля Борцова

5.Находчивый и общительный – Дмитрий Бушин

6.Неподражаемый – Даниил Ворфоломеев

7. 9.Невозмутимый- Константин Дребнев

8.Очень рассудительная – Марина Ефремова

9. И серьёзная, и весёлая – Дарина Зейдлиц

10. Сдержанный – Данил Иванов

11. Жизнерадостная – Валерия Ивлева

12. И уравновешенная,и энергичная – Виктория Калинина

13.Скромная и старательная – Александра Кан

14. Очень активный – Кирилл Коструб

15. Сильный и добрый – Кирилл Кузьминых

16.Внимательный и скромный- Роман Назин

17. Весёлый – Денис Непочатых

18. Спокойная – Арина Новикова

19.Скромная и правдивая – Екатерина Останина

20. Искренний и уважительный – Илья Пилипенко

21. Активная – Алина Руднева

22 .Исполнительный и добрый – Артемий Струков

23. Целеустремлённый – Станислав Тимошенко

24. Добрый  и  ответственный – Андрей Трусов

25. Талантливый - Данил Флеер

26.Таинственная – Полина Хвостова

27.Дружелюбная – Хушхолахон Холикова

28 .Мечтательная - Кристина Худышкина

29. Увлечённая – Олеся Швецова

30. Активная и убеждённая – Мария Шихова

31. Справедливый и серьёзный – Вадим Шоболов

32. Обаятельная – Марина Щанникова

Вот они наши замечательные выпускники!...

- Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня на собрание приглашена одна семья – 4в класса. Наша дружная семья в сборе. В каждой семье бывают радости и трудности, но на то она и дружная семья, чтобы преодолевать все трудности вместе и радоваться друг за друга.

Послушайте некоторые статистические данные о нашем классе:

Ребята, достаньте шпаргалки.(Это 1 раз за 4 года)

Ученики (по очереди)

1.- Наш класс населяют 32 человек.

2.- Люди все разные.

3. - И по характеру, и по внешности.

4.- Большинство – это дети.

5.- Но последнее слово всегда за взрослым.(указывает на кл.рук)

6.- Средний возраст- 11 лет.

7.-Только взрослый выбивается из общей массы (указывает на кл.рук.)

8.- Общий вес почти 699 кг 

9.- Общий рост – почти 53 метра

10.- Причем за 4 года обучения каждый в среднем вырос на 15 см.

11.- И поправился   на 4 кг.

12.- А взрослый показатели скрыл.

13.-

14.- Почти все - Любители поговорить с соседом.

15.- Но все помогут вымыть доску.

16.- Раздать тетради.

17.- Мы нечасто ссоримся.

18.- И тут же миримся.

19.- И всё благодаря родителям и лекциям взрослого.

20.- Готовы всегда прийти на помощь.

21.- Выручить одноклассника - потратить в столовой его денежки

22.- А также вместе с другим уничтожить его же яблоко, конфету, бутерброд.

23.- Гордимся половиной класса, то есть мальчиками.

24.- Восхищаемся другой половиной класса, то есть девочками.

25.- Класс был создан 1 сентября 2015 года.

26.-Коллектив сложился только через год.


27.- Считается одним из лучших в школе.

28.- Любимый урок- Рисование.

29.- Любимый день недели – воскресенье!

30.- Главное желание – поскорей окончить школу.

31. - Любимое время года – лето!

32. А общее настроение – веселое –( хором)

Песня «Школа,школа двери распахнула» Усаживаются


Ведущий:

На нашем собрании мы будем говорить о многих весёлых моментах нашей учёбы. Тем более, что всё записано в классном журнале. (Выдержки из дневника «Учиться надо весело!»

-А давайте посмотрим какими были эти 4 года!

Видеопрезентация «Как всё начиналось»


Ведущий:

Далее следует основная часть нашего общего собрания –вопросы, исследования, выводы.


Знаете ли вы, что имена имеют большое влияние на жизнь человека? А что имена имеют цвет? Давайте проверим, насколько вы соответствуете своим именам. Заранее выяснив цвета ваших имён и их черты, получилось несколько творческих групп, которым сегодня придётся держать экзамен. Или точнее справиться с основной контрольной работой.

ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ



Просим выйти на сцену: Евгений,Екатерина,Инга,Илья,Нелля,Полина

Ваши имена зелёного цвета. Это цвет доверия, спокойствия и твердости духа.Эти люди уверены в себе, не боятся трудностей, легко идут на риск. Они часто начинают всё с нуля и никогда не проигрывают. Эти люди сердечны, ранимы, добры. Нередко имеют экстрасенсорные способности.

Блиц-опрос

1.Математический знак, который зарекомендовал себя с положительной стороны. ( +)

2. Что произойдёт с красным шёлковым платком, сторона которого 15 см, если его на 5 минут положить в кипяток?

(намокнет)

3. земной шар величиной с мяч. (глобус)

4. Место, куда не пойдёт умный? ( гора)

5. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

6. Из какой посуды ничего не съешь? ( из пустой)

7. Какая порода рыбы самая ценная? (золотая)

Ведущий:

Вы отлично справились с заданием, вам вручаются грамоты

Синий цвет

Приглашаются: Константин, Кирилл,Кирилл,Кристина,

Ваши имена синего цвета.Вы люди интересные, непредсказуемые.Синий цвет символизирует таинственность, осторожность. И в то же время энергию, творческую активность.

"Уничтожить "двойку"

На отсканированных и увеличенных листах(4 штуки) из дневника проставлены «двойки». Задача каждого участника – подбежать к столу , где лежит ластик, фломастер, ножницы, клей …, исправить оценку. Кто быстрей и главное качественней, тот и выиграл.

Пока работают игра с залом!

Замените фразеологические обороты словами – синонимам

В час по чайной ложке (медленно)

Рукой подать (близко)

Повесить нос (грустить)

Раз, два и обчелся (мало)

Куры не клюют (много)



Ведущий:

Вы отлично справились с заданием, вам вручаются грамоты



ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ

Приглашаются Дмитрий, Даниил, Дарина, Данил, Денис, Данил,Станислав

Ваши имена «желтого» цвета. . Это цвет – большой внутренней силы.Жёлтый – символизирует уверенность в себе, благородство мыслей, жизненную энергию,

По-моему всё сходится. Но необходимы доказательства.

Скажите,Дарина, что Вам вспоминается,когда Вы слышите: «Ольга Геннадьевна,включите музыку!»

Итак ПЕРЕМЕНА - ТАНЦЫ



Ведущий: Вы справились с трудным заданием. Вручаются грамоты

КРАСНЫЙ ЦВЕТ

На сцену приглашаются: Валерия,Виктория,Вадим, Роман,Марина,Мария,Марина, Хушхолахон

Красный- цвет энергии, активности и духовной силы. Они общительны.Это сильные личности, привлекающие окружающих своим позитивным подходом к жизни. Проверим?

«Про выпускника»

Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ура! Балдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему... Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему маячит Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю...... А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что кривлялась и шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...

Грамоты!

Фиолетовый цвет

Приглашаются: : Александра А., Александра К., Арина,Алина,Артемий, Андрей, Олеся



Ваши имена фиолетового цвета. Люди с такими именами способны жить для других, серьёзно относятся к работе. Среди них много изобретателей, научных сотрудников.

"Координация"

Ведущий предлагает игрокам "отдать честь" правой рукой, одновременно вытянуть левую руку вперёд с оттопыренным большим пальцем , громко сказав при этом "Во!". После чего хлопнуть один раз в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

Награды участникам



А сейчас РАДУГА.Все ребята выйдут в зал.

Первый Илья,а теперь быстро встаньте так, как строитесь на физру.

Ведущий:

Ну вот мы и выяснили, какие возможности открывают перед вами ваши имена. Насколько этому можно верить, мы узнаем лет через 10-15



Видеопрезентация «Камера смотрит в будущее»

Ведущий:

 - Все четыре года, переходя вместе с вами из класса в класс, рядом с вами были верные друзья и помощники – ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда  порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Как они радовались, когда у вас всё получалось! Как замечательно, что у вас такие хорошие родители! Благодарность за помощь Ирине Сергеевне Назиной,Татьяне Владимировне Борцовой, Анне Геннадьевне Тимошенко, Павлу Алексеевичу Пилипенко!

- Родителям вручаются папки с творческими работами детей

- Уважаемые родители! Сегодня вам придется в роли учителей и оценить сочинения ваших чад, но не с точки зрения орфографии, а жизненного опыта, который приобрели ваши дети.

- вручаются письма их детей.


Ответное слово родителей,поздравление.


О.Г. – Вы ж моя головная боль

В то же время и радость безумная

Выжимала меня,как лимон

Ваша «банда» воспитанно-шумная


Но я не осталась в долгу

Были двоечки и замечания.

Только этого было чуть-чуть,

Остальное- переживания!


Переживания за вашу учёбу, за ваше здоровье, за отношение друг к другу. Сегодня я могу с уверенностью сказать, что вы научились относиться серьёзно к учёбе, к своему организму. А главное, вы слышите друг друга, понимаете друг друга и всегда поможете друг другу.


Дети: Песня «Дружба – это не работа»

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Пролетели 4года удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который только что сейчас прозвенит для вас. В добрый путь, ребята!





Приложение

Сценка

Выходит мальчик, шея укутана шарфом.
- Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать:
(берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).
Вбегает друг.
- Что случилось? Ты чего пищишь?
-Да я лекарство принял, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу.
-Ах, ты глупый! Ты неверно прочитал: « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи».
- Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова.
- Да, полезно знать правила русского языка.





2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.


3-я сценка.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Маше. За подсказку поставлю два.

Ученик:  Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?