СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"До свидания, начальная школа!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для учащихся 4 класса. 

Просмотр содержимого документа
«"До свидания, начальная школа!"»





















Разработка

внеклассного мероприятия

«До свидания, начальная школа!»







Подготовила:

учитель начальных классов

Левченко С.С.













Звучит мелодия «Фанфары…»

Ученик 1: Добрый день, дорогие друзья,

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть Вас

В этот день и в этот час!



Ученик 2: И вот настал заветный день

Все чуточку грустны,

И словно, где-то бродит день

И всем не до весны!



Ученик 1: У всех наступит день когда,

Из школы уходить пора.

Прочь грусть, и чтобы праздник нам начать

Ребят пора нам приглашать.

(Звучит музыка, в зал выходят выпускники.)

Ученик 2: Вместе с нами учились: Балака Егор, Бондаренко Алина,

Ученик 1: Глухенькая Диана, Дроботько Никита,

Ученик 2: Козьмина Алеся, Кондратюк Дарья,

Ученик 1: Кривцова Карина, Кульчановский Александр,

Ученик 2: Нагорный Сергей, Панина Яна,

Ученик 1: Роменский Даниил, Сухорукова Светлана,

Ученик 2: Салгалов Кирилл, Хамидуллина Виктория,

Ученик 1: Тобольченко Илья, Якутина Яна.

Учитель: Что происходит в зале?

Ученик 2: У нас выпускной. Мы уходим из школы начальной.

Знать поступили мы школу свою неслучайно.

Знаний отромный багаж мы уносим с собой.

Учитель: Что было вроде недавно?

Ученик 1: А был первый класс. Нас привели к вам за ручку мамы и папы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы.

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Учитель: Чем же это всё закончилось?

Ученик 2: Стали умнее. Первый учитель, за всё вам большое спасибо!

К нашим проделкам вы были всегда терпеливы,

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Учитель: Что же из этого следует?

Ученик 1: Дальше пойдём. Ведь впереди пятый класс,а не

Одиннадцатый. Думать о будущем,кажется нам рановато.

Будем стараться и класс наш не подведем.

(Исполнение песни «Школа…»)

Учитель: У каждого человека есть свой дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Вторым домом для вас является школа. Четыре года назад вы пришли в этот дом, в котором нам вместе было хорошо. Он построен из строительного материала: доброты, любви, дружбы, взаимопонимания, мудрости, юмора, увлечений. Каждый из вас положил кирпичик в строительство этого дома. Ну, а как правило каждый дом держится на фундаменте, так и наша школа стоит на крепком фундаменте – это те люди, которые заботятся о вас.





Ученик 3 : Друзья, директор школы - это

Незримый луч доброты и света

С ней не прервётся эстафета

Дерзаний, знаний и побед.



Учитель: Уважаемая, Татьяна Кузьминична! Наш главный наставник,

наш справедливый директор, слово предоставляется вам!

(Слово директора)

Ученик 4: Там, где завуч, аккуратность,

Где он есть – порядка суть

Чувства такта в них, изрядность

С ними учебный лёгок путь.



Ученик 5: Английский дружно изучали

Старались изъяснятся и писать

Ах, как трудно нам порой бывало

Переводить, читать,

Рассказы по-английски составлять.



Ученик 6: Любую информацию возможно

У вас, библиотекари найти,

Как о простом, так и о том, что сложно,

В библиотеку стоит лишь прийти.



Ученик 7: Без психолога, ребята

В этом мире никуда

Бедный ты, или богатый,

Обратись к нему сюда!



Ученик 8: Он учит речи: чистой, плавной, внятной!

Он знает красноречия секрет

Как говорить и ясно и понятно

Квалифицированный мастер – логопед!



Ученик 9: Мы полюбили акварель,

Как только вы вошли в наш класс

И научились рисовать

Любой портрет, любой пейзаж!



Ученик 10: В мире новых технологий

Информатика предмет

Жизненно необходимый

В нем для нас секретов нет.



Ученик 11: Мы слов признательных немного

Хотим сказать вам от души

Про то, что доктор вы от бога

И что как медик, хороши!



Ученик 12: Мы помним, как многому вы нас учили!

И нет человека здесь для нас милей.

За всё, воспитатель, что вы в нас вложили

Примите спасибо от ваших детей!



Ученик 13: Жизнь перед нами долгая,большая,

И мы в начале нового пути,

Учительница, наша дорогая,

Вы помогли дорогу нам найти!

Вы нас прощать, дружить учили

Быть честными и добрыми людьми

Вы нас как собственных детей любили,

И навсегда запомните детьми.

Учащиеся дарят цветы учителям.

Исполнение песни «Начальная школа»

Учитель: Давайте поиграем с вами в игру. Я буду задавать вопросы, а вы будете только отвечать «Да» или «Нет». Согласны? Тогда начнем….

- Друга выручим всегда? (Да)

- Врать не будем никогда? (Да)

- В классе списывать ответ? (Нет)

- Кинуть камень кошке вслед? (Нет)

- Брать в автобусе билет? (Нет)

Ай-ай –ай? Как это нет?

- Надо брать билет всегда? (Да)

- Не робеть, когда беда! (Да)

- Не жалеть для дел труда! (Да)

- Руки не мыть, когда обед? (Нет)

Как же это «не мыть»? Мыть обязательно.

- Грязь смывать без следа? (Да)

- Солнце, воздух и вода? (Да)

- Мы лентяям шлём привет? (Нет)

- А тем, кто трудится всегда? (Да)



(Ученики говорят по строчке)

- Дорогие учителя, Вы – любовь и преданность, вера и терпение!

- Вы – радость и сорадость, страдание и сострадание!

- Вы – истина и сердце, совесть и благородство!

- Вы – ищущие и дарящие,нищие и богатые!

- Вы – прокладывающие пути, художники жизни!

- Вы – убежище детства и колыбель человечества!

- Вы – улыбка будущего и факел настоящего!

- Вы – учителя от бога и творцы прекрасного!



- Молодцы! Вы показали себя не только хорошими знатоками, но и дружными, находчивыми и веселыми. Вы преодолели сегодня первую ступень обучения. Начальную школу и дошли до первого в жизни документа – диплома об окончании начальной школы.

(Награждение учащихся)

Учитель: Четыре года вы шаг за шагом поднимались по трудным ступенькам лестницы знаний в это чудесном доме. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание вам по плечу. Что же вы можете рассказать об этих годах?

(Каждый ребенок по строчке)

Ученик 1: Мы закончили 4й класс и перешли в 5й

Ученик 2: За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг.

Ученик 3: За 4 года мы проучились вместе 2448 урока.

Ученик 4: Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

Ученик 5: За 4 года услышали 6600 звонков.

Ученик 6: 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания.

Ученик 7: Исписано 6560 тетрадей и не ….. каждая из них показана родителям.

Учитель: А учащаяся Кривцова Карина и не станет утаивать свою тетрадь за 1 класс. Она сейчас всем покажет свою тетрадь.

(Сценка)



Ученик 1: Мне десять лет, я в четвертом классе,

Уже я в пятый перешла.

Я под диваном, на террасе

Вчера тетрадь свою нашла.

Мою тетрадь – Кривцовой Карины

Я в первом классе потеряла.

Внутри не разберешь ни слова,

Неужто это я писала?

Какие страшные крючки и дохлые крючочки

Согнулись будто старички

И свесились со строчки.



Ученик 2: Ну и толстуха буква «а»!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко,

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут?

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселилась от души:

Ужасно пишут малыши!

Учитель: Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе вам не ставили оценок. Ребята, а сейчас какие вы любите получать оценки? (Ответы детей) Замечательно. А вот что думает по этому поводу Панина Яна.

Ученик 3: Если была бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменила оценку «кол»

К своему распоряженью приписала бы слова

Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом подумав ночку от зари и до зари

Я велела бы без проволочек упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на «четыре» и на «пять».

Учитель: Отменить «двойку» и «тройку» мы, конечно же не можем, а вот учиться на «четыре» и на «пять», не огорчать мам – это возможно.

(Благодарность родителям.)

Учитель: Ребята, четыре года изо дня в день, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они волновались, возможно, больше вас переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам. Они сейчас здесь, в этом зале. Давайте вместе скажем родителям огромное «спасибо».

Ученик 1: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,

Наверное, за то, что живу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню.

За это тебя я родная люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя мама, ты лучший мой друг!

Ученик 2: А вот и папам нашим слово

Быть может, оно вам не ново

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.

Учитель: Я выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое спасибо за Ваше участие в воспитании детей

(Слово родителей детям)

Родители: День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс

На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!

Много лет еще учиться и терпенья не терять!

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!

Не нервируй педагога, ведь учитель царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!

А ешё тебе желаем, пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не послали за родителями домой!

Жмём тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…

И учительницу первую, что учила вас!

Учитель: Дорогие ребята, вы переходите в пятый класс. Как быстро пролетели четыре года вашей учёбы в начальной школе. За эти годы вы подружились, научились понимать друг друга, приходить на помощь другу. Вы всегда будете помнить первый звонок, первую учебную книгу – азбуку, которую вы прочитали сами, первые невзгоды и первые радости. Дальше вас ждёт много интересного, новые школьные предметы, новые знания и умения, новые учителя. Что же вы можете рассказать о нашем классе новым педагогам?

(Характеристика класса. Каждый ребенок по строчке)

  1. Возьмемся за дело – делу не сдобровать!

  2. Любители поговорить с соседом по парте.

  3. Ссоримся и тут же миримся.

  4. Любимые дни недели – суббота и воскресенье.

  5. Любимое время года – лето.

  6. Гордимся болтливой большей половиной нашего класса.

  7. Обожаем писать записки нашим мальчишкам!

  8. Следы на потолке от визга радости.

  9. Самый шумный класс на перемене!

  10. На уроке шумим, что листья шуршат!

  11. Головная боль и радость Светланы Сергеевны!

Учитель: Дорогие, мои дети! Мне очень, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, как вы есть. Желаю вам быть дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.

(Обращение кл.рук. к учителям среднего звена)

Я их учила все 4 года,

Читать, писать, учила их дружить!

И нам теперь прибавиться заботы –

Пора им в пятый класс переходить

Любите их, как я их всех любила,

И знаю я, что эта мысль не новь,

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие,

И трудно им на месте усидеть.

Веселые, шальные, озорные…

И верю я, что будет так и впредь.

Ведь в нашей жизни всякое бывает-

Не торопитесь приговор свой выносить,

Им, просто, может нашей дружбы не хватает.

Их, просто может надо полюбить,

Я знаю трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять

Всех окружите вы своей заботой

Тогда вам дети будут доверять.

Учитель: Дорогие, ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое: но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только светлые и приятные воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок.