СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Добрые дела. Занятие с использованием LegoWedo/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Добрые дела. Занятие с использованием LegoWedo/»







Схема конспекта внеурочного занятия.

Тема: Добрые дела.

Цель: Формировать духовно и нравственно развитую личность.

Задачи: способствовать формированию представлений детей о добре и зле;

формирование потребности в совершении добрых дел, поступков; оценивание поступков (добрые, недобрые); воспитывать доброе отношение к окружающим людям; воспитывать высококультурного, социально значимого человека; воспитывать стремление совершать добрые поступки, дела.

Оборудование:

Личностные УУД:  понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах; развитие способностей положительной мотивации к учебной деятельности.

Регулятивные УУД: умение формулировать учебные цели, использовать доказательство, умение адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения; умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Познавательные УУД: умение отличать новое от уже известного с помощью учителя, умение добывать новые знания, используя информации, полученные на уроках, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.

Коммуникативные УУД: умение оценивать действие партнёра, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли.

Ход занятия

  • Орг. момент.

-Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.

2. Актуализация знаний.

-  Ребята! Сегодня у нас с вами необычное занятие.

- А о чём пойдёт речь на этом занятии мы сейчас с вами узнаем с помощью подсказки.

  • Какое слово согревает в самый лютый мороз? — Доброе.

  • Не нужно хвалиться серебром, а чем нужно хвалиться — Добром.

  • Когда жалеешь добра, что нужно делать? — Добро.

  • Какие слова дороже богатств? — Добрые.

  • Какое дело скрытности не любит? — Доброе.

  • Жизнь дана на какие дела? — Добрые.

- Итак, о чём пойдёт речь на нашем занятии? О добре.

- Тема нашего занятия «Добрые и недобрые дела». На доске

- Какая цель нашего занятия сегодня? Что вы хотите узнать?

(разобраться, что такое добро и зло, каким лучше быть добрым или злым)

- Определить какие поступки можно считать добрыми, а какие нет.


  • Раскрытие основного содержания.

-Сегодня на нашем занятии мы будем совершать добрые дела.

-А какие дела вы считаете добрыми?

-На этом занятии мы будем собирать великана из специального набора конструктора и поможем ему начать двигаться, как вы считаете это доброе дело?

-Но перед тем как мы начнём его создавать, давайте вспомним какие правила мы должны соблюдать при работе в группе и с набором Lego wedo.

4.Закрепление основного содержания занятия.

-Перед работой познакомьтесь с инструкцией по сбору. Во врея работы будьте внимательны и аккуратны.

Дети выполняют задание и создают программу.

5.Итог занятия. Рефлексия

- Какова была тема нашего занятия?

– О чем мы сегодня говорили на уроке?

-Какое задание выполняли?

-Что было самым интересным?

- Наше занятие подходит к концу.

- Покажите, какое настроение у вас в конце занятия. Если у вас хорошее настроение – покажите веселого смайлика, а если плохое – грустного.

-Надеюсь, в жизни вы совершите много добрых дел и будете внимательны по отношению к людям.

-Спасибо за урок.