Просмотр содержимого документа
«Доклад: "«Эффективность коррекционно-развивающего занятия - стимул к успеху педагога и ученика».»
«Эффективность коррекционно-развивающего занятия -стимул к успеху педагога и ученика».
Моя деятельность ,как воспитателя строится на проведении внеклассных коррекционно –развивающих занятий.
Назначение моих внеклассных занятий сводится к взаимодействию воспитателя и обучающихся, в результате которого происходит усвоение знаний ,умений ,развитие способностей детей.
В отличии от обучения, где центром внимания является становление познавательных процессов обучающихся, воспитание нацелено на формирование человека, как личности.
Когда я разрабатываю свои коррекционно- развивающие занятия, я всегда помню, что эффективность занятия определяется не только тем, что воспитатель пытается передать учащемуся, а тем, что из всего «предложенного было или «взято»- т.е.усвоено.
На своих коррекционно – развивающих занятиях я стараюсь создавать атмосферу доверия, взаимопонимания ,искренности, единство взаимодействия в группе. Я считаю, что это главная установка на успех у каждого обучающегося.
Также, внимательно и уважительно отношусь к индивидуальным способностям детей.
Учитываю добровольность при выполнении заданий. Поощряю и поддерживаю попытки обучающихся (детей) объяснить свою позицию, что делаешь, думаешь, чувствуешь сам.
В начальной школе дети очень любят играть, разгадывать загадки и кроссворды. Однообразная и длительная работа быстро их утомляет, пропадает желание работать дальше.
Устойчивый интерес младших школьников формирую через проведение– занятий в игровой форме;
занятие-путешествие;
беседы,
рисование рисунков.
-участие в конкурсах, выставках.
В заключении хочу сказать организация повышения мотивации у обучающихся является важнейшим стимулом успеха педагога и ученика.
Муниципальное казённое образовательное учреждение
«Белоомутская школа - интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Доклад.
Тема: «Эффективность коррекционно-развивающего занятия - стимул к успеху педагога и ученика».
Подготовила: воспитатель Мишунина С.В.
2021 год.