СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад: "«Эффективность коррекционно-развивающего занятия - стимул к успеху педагога и ученика».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Доклад: "«Эффективность коррекционно-развивающего занятия - стимул к успеху педагога и ученика».»

«Эффективность коррекционно-развивающего занятия -стимул к успеху педагога и ученика».


Моя деятельность ,как воспитателя строится на проведении внеклассных коррекционно –развивающих занятий.

Назначение моих внеклассных занятий сводится к взаимодействию воспитателя и обучающихся, в результате которого происходит усвоение знаний ,умений ,развитие способностей детей.

В отличии от обучения, где центром внимания является становление познавательных процессов обучающихся, воспитание нацелено на формирование человека, как личности.

Когда я разрабатываю свои коррекционно- развивающие занятия, я всегда помню, что эффективность занятия определяется не только тем, что воспитатель пытается передать учащемуся, а тем, что из всего «предложенного было или «взято»- т.е.усвоено.

На своих коррекционно – развивающих занятиях я стараюсь создавать атмосферу доверия, взаимопонимания ,искренности, единство взаимодействия в группе. Я считаю, что это главная установка на успех у каждого обучающегося.

Также, внимательно и уважительно отношусь к индивидуальным способностям детей.

Учитываю добровольность при выполнении заданий. Поощряю и поддерживаю попытки обучающихся (детей) объяснить свою позицию, что делаешь, думаешь, чувствуешь сам.

В начальной школе дети очень любят играть, разгадывать загадки и кроссворды. Однообразная и длительная работа быстро их утомляет, пропадает желание работать дальше.

Устойчивый интерес младших школьников формирую через проведение– занятий в игровой форме;

занятие-путешествие;

беседы,

рисование рисунков.

-участие в конкурсах, выставках.

В заключении хочу сказать организация повышения мотивации у обучающихся является важнейшим стимулом успеха педагога и ученика.












Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Белоомутская школа - интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»








Доклад.

Тема: «Эффективность коррекционно-развивающего занятия - стимул к успеху педагога и ученика».




















Подготовила: воспитатель Мишунина С.В.











2021 год.