ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО РЕСУРСА LERANING APPS НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Я бы хотела рассказать об использования интерактивного ресурса Learning Apps на уроках английского языка.
Ресурс LearningApps.org является конструктором интерактивных заданий, он позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.
Сервис бесплатный как для создания, так и для использования готовых упражнений. Он представлен на 6 языках: английском, немецком, итальянском, французском, испанском и русском.
Созданные в данном сервисе работы можно опубликовать на своих сайтах (блогах), отправлять ссылки коллегам и ученикам, делиться в социальных сетях и сохранять в коллекциях сайта.
Сами создатели сервиса - Центр Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц –характеризуют этот сервис так: LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.
Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии, они имеют свою ценность, то есть Интерактивность.
Также сервис помогает организовать работу коллектива учащихся, выстроить индивидуальные траектории изучения учебных курсов, создать свой собственный банк учебных материалов.
Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам.На сайте представлено более 30 различных интерактивных видов упражнений, 5 из них в форме игры для 2 – 4 участников. Все предлагаемые виды упражнений разбиты на несколько категорий : выбор, распределение, последовательность, заполнение, онлайн игры.
Работать с LearningApps можно двумя способами:
Самостоятельно сделать приложение, выбрав один из 20 вариантов игровых механик. После этого будет предложено ознакомиться с примерами подобных упражнений, чтобы понять логику задания. Дальше остается только заполнить необходимые поля и загрузить нужные изображения. Все формы снабжены подсказками, так что долго разбираться с ними не придется.
Использовать готовые работы других авторов в качестве шаблонов, изменив в них данные на Ваши. Иногда изменить готовое проще, чем создавать новое. Проблема лишь в том, что в галерее приложения сгруппированы не по типам, а по темам. Поэтому найти удачный пример упражнения «Найди пару» может занять некоторое время.
Преимущества использования Сервера LearningАpps:
1. Обратная связь обучающийся – преподаватель - обучающийся.
2. Индивидуализация обучения. Интерактивность.
3. Интенсификация самостоятельной работы обучающихся.
4. Рост объема выполненных заданий на уроке и дома.
5. Расширение информационных потоков при использовании Сервера LearningApps.org..
6. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы,
возможности включения игровых упражнений ("Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару",
"Правило чтения, "Виселица"). Эти занятия вызывают у обучающихся эмоциональный подъем.
7. Интегрирование обычного урока с компьютером и планшетом.
8. Работа с Сервером LearningApps.org. помогает преподавателю лучше оценить способности и знания обучающихся
9. Применение на занятии Сервера LearningApps.org.- упражнений с выбором ответа позволит преподавателю за короткое время получать объективный результат уровня усвоения материала и своевременно его скорректировать.
10. Обучающиеся быстро запоминают новые лексические единицы, создавая свои упражнения :"Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Виселица" на сервере” LearningApps.org”
В процессе работы я пришла к выводу, что использование Сервера LearningApps.org. при обучении английскому языку помогает:
- делать занятия более наглядными и интенсивными;
-выполнить упражнения максимально быстро;
- добиться хороших знаний лексических единиц, грамматики;
-при обучение письму: этот вид работы решает сразу две задачи: правильное написание
английских слов и освоение клавиатуры.
-привлекать пассивных обучающихся к активной деятельности на уроке;
- повышает мотивацию обучающихся к практическому овладению письменной речи
-формировать информационную культуру у обучающихся;
- активизировать познавательный интерес обучающихся;
-реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;
- активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)
- тренироваться в упражнениях и создать свои упражнения на Сервере LearningApps.org.