СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад "Использование НИТ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ИН"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование ИКТ дает возможность существенно обогатить, качественно обновить образовательный процесс и повысить его эффективность.

Просмотр содержимого документа
«Доклад "Использование НИТ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ИН"»

Использование новых компьютерных технологий (НИТ) в коррекционно-развивающей работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью (ИН).

В условиях информатизации образования открываются новые возможности для развития методов и организациях форм обучения детей с ИН. НИТ стали инновационным средством коррекционно-развивающей работы с детьми. Поэтому решение коррекционно-развивающих задач с помощью компьютерных технологий встраиваются в целостную систему коррекционно-развивающей работы в соответствии с индивидуальными возможностями и образовательными потребностями ребенка.

С целью повышения качества в своей профессиональной деятельности активно использую ИКТ. ИКТ применяю как в работе с детьми для лучшего освоения изучаемого материала, так и в работе с методическим материалом, что дает возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к ним.

Использование ИКТ дает возможность существенно обогатить, качественно обновить образовательный процесс и повысить его эффективность.

С помощью ИКТ оптимизирую коррекционный процесс для осуществления индивидуализации обучения детей, а также создания у ребенка более высокой по сравнению с традиционными методами мотивационной готовности к обучению, заинтересованности детей соблюдаю офтальмо-гигиенические требования.

Данная технология позволяет мне успешно решать следующие задачи:

  1. Развитие и коррекция психических процессов, составляющих психологическую

основу для развития речи.

  1. Развитие познавательной активности.

  2. Активизация словаря.

  3. Создание положительного эмоционального фона.

  4. Развитие мелкой моторики рук.

  5. Основание межличностной коммуникации (модель коммуникации с вымышленным героем компьютерной программы)

  6. Воспитание стремления достичь положительного результата в работе.

Целенаправленное системное коррекционное воздействие, основанное на использовании компьютерной технологии, позволяет мне значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.