СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад к педсовету "Здоровье и здоровый образ жизни для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад  к педагогическому совету на тему "Здоровый образ жизни для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Просмотр содержимого документа
«Доклад к педсовету "Здоровье и здоровый образ жизни для детей с ограниченными возможностями здоровья"»

















Доклад к педагогическому совету на тему:

«Здоровье и здоровый образ жизни для детей с ограниченными возможностями здоровья».



Докладчик: Благушина А.И.



































Предусматривается целый комплекс мероприятий в режиме дня школьника. К мероприятиям по физической культуре и спорту, проводимых в семье, относятся утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка), физкультминуты во время выполнения домашних заданий и самостоятельные физкультурные занятия по месту жительства.

В режиме дня школы проводится гимнастика до занятий, физкультминуты на общеобразовательных уроках и физкультпаузы на уроках труда, организованные перемены. Перечисленные формы работы по физическому воспитанию в режиме дня позволяют детям проявить до 60 % и более требуемого для них суточного числа движений. Остальная часть среднесуточной потребности в движениях удовлетворяется за счет учебных занятий по физической культуре и бытовых форм двигательной деятельности.

Организация и руководство мероприятиями по физической культуре и спорту ложатся на родителей. Они должны активно участвовать в физическом воспитании детей, быть в курсе их достижений в области их физической подготовленности, знакомиться с данными их состояния здоровья и физического развития. Для этого необходимо поддерживать постоянный контакт с учителем физкультуры и школьным врачом, которые, учитывая физические возможности детей, посоветуют, как правильно организовать с детьми физкультурные мероприятия в режиме дня.

За правильную постановку работы по физическому воспитанию в режиме дня школы несут отвественность директор школы и организатор внешкольной и внеклассной работы. Они направляют контрольную работу, проводимую учителем физкультуры, классными руководителями и педагогическим коллективом школы. Все мероприятия по физической культуре в режиме дняс младшими школьниками проводят учителя начальных классов.

Активное участие в организации этой работы принимает физкультурный коллектив школы. Учителя физической культуры обеспечивают общее организационно-методическое руководство.

С учащимися 6-10 классов всю работу по физическому воспитанию в режиме дня проводит учитель физической культуры в тесном содружестве с физкультурным активом класса и школы, а также с классным руководителем.

Правильно организованная работа по физическому воспитанию в режиме дня школьника является одной их важных форм активного отдыха и культурного досуга, помогает воспитывать и укреплять детский коллектив, способствует прочному внедрению занятий физической культурой и спортом в быт учащегося.