СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад на МО "Взаимосвязь самооценивания и взаимооценивания учебной деятельности младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель взаимосвязи направлена на развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников.

Просмотр содержимого презентации
«самооценивание и взаимооценивание - копия»

ВЗАИМОСВЯЗЬ СамооцениваниЯ  и  взаимооцениваниЯ учебной деятельности младших школьников

ВЗАИМОСВЯЗЬ СамооцениваниЯ и взаимооцениваниЯ учебной деятельности младших школьников

Цель : развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников

Цель :

развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников

Самооценка  – важнейшая личностная инстанция, позволяющая контролировать собственную деятельность с точки зрения нормативных критериев, строить свое целостное поведение в соответствии с социальными нормами

Самооценка

– важнейшая личностная инстанция, позволяющая контролировать собственную деятельность с точки зрения нормативных критериев, строить свое целостное поведение в соответствии с социальными нормами

Оценивание – очень объемное понятие: оно включает в себя и процесс, и результат работы.

Оценивание – очень объемное понятие: оно включает в себя и процесс, и результат работы.

Оценивание может осуществляться по-разному   В виде количественного показателя В виде качественного показателя: ( чаще всего связанного с объемом усвоенной информации ): -словесные высказывания о процессе и результате работы  - отметка; -эмоциональная реакция.  - результаты  теста в баллах.

Оценивание может осуществляться по-разному

В виде количественного показателя

В виде качественного показателя:

( чаще всего связанного с объемом усвоенной информации ):

-словесные высказывания о процессе и результате работы

- отметка;

-эмоциональная реакция.

- результаты теста в баллах.

Примеры вопросов для самооценивания Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что ____ Наиболее трудным мне показалось ____________________ Я думаю, это потому, что __________________________ Самым интересным было _____________________________ Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее ___________ Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее __________________ Я бы хотел попросить своего учителя____________________

Примеры вопросов для самооценивания

Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что ____

Наиболее трудным мне показалось ____________________

Я думаю, это потому, что __________________________

Самым интересным было _____________________________

Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее ___________

Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее __________________

Я бы хотел попросить своего учителя____________________

Важные принципы приемов обучения детей самооцениванию и взаимооцениванию.

Важные принципы приемов обучения детей самооцениванию и взаимооцениванию.

Урок познание мира  Тема: Вода. Свойства воды.  На уроке Я:

Урок познание мира

Тема: Вода. Свойства воды.

На уроке Я:

  • узнаю, что такое вода
  • из чего состоит вода
  • какими свойствами обладает вода
Урок математики Тема: единица массы. граммы.  я знаю, как переводить килограммы в граммы и могу объяснить (большой палец руки на­ правлен вверх)  я все еще не знаю, как переводить килограммы в граммы (большой палец руки направлен в сторону)

Урок математики

Тема: единица массы. граммы.

  • я знаю, как переводить килограммы в граммы и могу объяснить (большой палец руки на­

правлен вверх)

  • я все еще не знаю, как переводить килограммы в граммы (большой палец руки направлен в

сторону)

  • я не совсем уверен, что могу переводить килограммы в граммы (помахать рукой).
Спасибо  за внимание!!!

Спасибо

за внимание!!!