СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад на педсовете по теме "Анализ реализации комплексной программы «Информатизация образовательной деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал представляет собой доклад, с которым я выступала на педсовете.В нём представлены итоги работы комплексной программы «Информатизация образовательной деятельности» 

Просмотр содержимого документа
«Доклад на педсовете по теме "Анализ реализации комплексной программы «Информатизация образовательной деятельности»»

Анализ реализации комплексной программы «Информатизация образовательной деятельности»

Слайд 1. Комплексная программа «Информатизация образовательной деятельности»

Слайд 2. Деятельность по реализации комплексной программы «Информатизация образовательной деятельности» была направлена на решение ряда проблем:

  • Во-первых, недостаточный уровень применения информационно­компьютерных технологий педагогами.

  • Во-вторых, недостаточная оснащенность программным обеспечением.

  • В-третьих, недостаточная методическая работа по обобщению опыта работы педагогов, владеющих ИКТ.

Слайд 3. Цель программы: эффективная организация учебного процесса, коррекционной деятельности, психолого-медико-педагогического и социального сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы практического гуманизма.

Слайд 4. Задачи, решаемые в ходе реализации программы:

  • использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов;

  • обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся, воспитанников;

  • активизация обучающихся, воспитанников в ходе образовательной деятельности;

  • сохранение и укрепление материально-технической базы школы- интерната оборудованием информационных и коммуникационных технологий.


Слайд 5. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

  1. Повышение уровня информационной культуры как составляющей профессионального мастерства педагога.

Слайд 6. Использование и создание учебных материалов нового поколения. Возможность моделирование таких жизненных ситуаций, которые сложно показать в образовательной деятельности. Одновременное использование графической, текстовой, аудиовизуальной информации, анимации и видеофрагментов.

Практически все открытые уроки, классные часы, воспитательные занятия и мероприятия проходят с применением ИКТ. Более половины педагогов используют ИКТ на рабочих уроках, занятиях.

Слайд 7. Участие педагогов школы-интерната в Южно- Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании-2011» - 2человека.

Слайд 8. Участие педагогов школы-интерната в Южно- Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании-2012» 2 человека.

Слайд 9. Участие педагогов школы-интерната в Южно- Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании-2013-2014г.г.» - 6 человек

Слайд 10. Участие в вебинарах, онлайн-семинарах и конференциях.

Область информационной технологии, обеспечивающая одновременно двухстороннюю передачу, обработку, преобразование, представление интерактивной информации на расстоянии в режиме реального времени. Происходит обмен опытом, знакомство с наработками педагогов России и зарубежья.

Слайд 11. Сайты, блоги педагогов.

На диаграмме можно увидеть, что в 2011 году лишь у 10% педагогов имелись личные сайты.

К концу 2015 года сайты имеются уже у 68% педагогов.

Слайд 12. Наличие электронных портфолио.

Рост огромен: с 0% до 90%.

Слайд 13. Участие педагогов в интернет-конкурсах.

В апреле 2012 г. Кагальницкая О.Н. оформила интернет-подписку и получила Сертификат по ИКТ-компетентности, который удостоверяет, что Кагальницкая О.Н. активно использует интернет-технологии в профессиональной деятельности и владеет необходимыми компетенциями в области ИКТ

В ноябре 2012 года учитель ПТО Левшина В.А. приняла участие в открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

В феврале 2015 года Борзило Е.И. на сайте «Академия роста» участвовала в международном конкурсе профессионального мастерства «Я – учитель цифрового века» В номинации «Презентация к занятию (уроку)» заняла 2 место.

В ноябре 2015 года Борзило Е.И. участвовала на сайте «Всероссийского образовательного издания «Вестник педагога» в викторине «Повышение компьютерной грамотности педагога как показателя профессионального мастерства и неотъемлемого компонента современного образовательного процесса» и заняла 2 место.

В декабре 2015 года Кагальницкая О.Н. участвовала в блиц-олимпиаде конкурса для педагогов «Умната» "Структура ИКТ - компетентности учителей" и заняла 1 место.

Левшина В.А. прошла Независимое ИКТ тестирование на компьютерную грамотность и получила Сертификат от Центра знаний о том, что она «Соответствует квалификационным требованиям в области ИКТ».

Слайд 14. Общешкольные родительские собрания

В марте 2014 года было проведено собрание «Мой ребёнок самый лучший»

Слайд 15.

В марте 2015 года было проведено собрание о «Безопасности детей в сети Интернет», «Компьютерной зависимости»

Слайд 16. Прогнозируемые результаты.

  1. Повышение информационной культуры обучающихся, воспитанников

Слайд 17. В феврале 2015 года проводилась Декада «Безопасность в сети Интернет»

Слайд 18. В октябре 2015 года впервые в школе проводилась Неделя информатики

Слайд 19. Участие детей в творческих интернет-конкурсах, олимпиадах и интернет-викторинах (соотношение в %: 0% в 2011г., 70% в 2015г.)

Слайд 20. Итогами работы кружка «Основы компьютерного этикета» стали:

«Диплом победителя I степени в конкурсе «Портфолио школьника» Сухарева Валя.

Слайд 21. Участие воспитанников в проекте «Карта памяти» от Издательства «Просвещение». Ребята сами фотографировали памятники, сами добавляли их на сайт. За проделанную работу получили «Почётные грамоты» от Издательства.

Слайд 22. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

  1. Материально-техническое обеспечение

Слайд 23. На диаграмме вы можете увидеть, насколько изменилось материально-техзническое обеспечение с 2010 года по 2015 год:

- было компьютеров – 4, стало – более 30;

- не было ноутбуков в 2010г., стало – 2;

- интерактивное оборудование: было – 1, стало – 8;

- проекторы: был -1 , стало - 9

Слайд 23. Закончить своё выступление я бы хотела словами Максима Горького.

«Культура – это наука и искусство,

цивилизация – это техника и экономика».