Отзыв о посещенном открытом уроке учителя
математики и информатики
Газалиева Иманшамиля Магомедовича.
Дата проведения: 28.01.2019 г
Место проведения: МКОУ «Гутатлинская СОШ» Класс 5
Тема урока: «Смешанные числа»
Оборудование: раздаточный материал для индивидуальной работы и работы в парах; таблица ответов; плакаты с примерами; мультимедийный комплекс, презентация на тему «Смешанные числа».
Урок Газалиева Иманшамиля Магомедовича, учителя математики и информатики, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.
По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала.
Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.
Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам.
На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а также при первичном закреплении материала. Халид Ахмедович использовал готовые таблицы к теме «Смешанные числа». В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и одновременного закрепления знаний по новой теме. Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.
Урок Газалиева Иманшамиля Магомедовича является инновационным, интересным, познавательным, показал, что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровье сберегающей, личностно-ориентированной технологий.
Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.
Заместитель директора по УВР
МКОУ «Гутатлинская СОШ» Магомедов И.Г
Отзыв
о посещенном открытом уроке учителя математики
в 5 классе на тему: «Смешанные числа»
учителя математики и информатики
МКОУ «Гутатлинская СОШ» Газалиева Иманшамиля Магомедовича.
Учитель математики и информатики Газалиев Иманшамиль Магомедович владеет методикой объяснения нового материала. В начале урока учитель сообщил тему, а цель урока поставил как проблемную ситуацию, дав возможность учащимся самостоятельно поставить цели урока, тем самым создал благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.
Этапы урока логичны. Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивается эффективностью использования ИКТ на различных этапах урока.
Содержание заданий для закрепления материала подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли осознать и запомнить алгоритм построения графика квадратичной функции.
В течении урока наблюдается хорошее учебное сотрудничество, способствующее развитию умения слышать и слушать ученику – учителя, учителю – ученика.
Из представленных материалов: конспекта урока, дидактических карточек, компьютерной презентации, виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет элементы образовательных технологий: информационно-коммуникационной, здоровьесберегающей.
В целом, урок был отлично спланирован и цели были достигнуты.
Директор
МКОУ «Гутатлинской СОШ» Тинагаджиев М.Д.
Дата проведения: 28.01.2019 г