В аттестационную комиссию
ГБПОУ КГТ и Т № 41
Представление
на аттестацию педагогического работника образовательной
организации с целью установления 1 квалификационной категории
Амбарцумова Лияна Владимировна
Учитель начальных классов
(должность на дату проведения аттестации) |
Общие сведения:
Дата рождения, полных лет | 02.09.1959г., 59 лет |
Сведения о результате предыдущей аттестации (при наличии) | 24.06.2014г. |
Дата заключения трудового договора по занимаемой должности | № трудового договора | Дата заключения |
| |
Контактный телефон: | 89686101591 | |
Адрес электронной почты: | [email protected] | |
Высшее профессиональное образование:
№ п/п | Год окончания | Наименование ВУЗа | Специальность | Квалификация | Направление подготовки |
1 | 1991 | Кироваканский Государственный педагогический институт. Армения | «Педагогика и методика начального обучения» | Учитель начальных классов | |
Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка):
№ п/п | Год окончания | Наименование ВУЗа | Специальность | Квалификация |
1 | 2016 | Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования « Московский социально-гуманитарный институт» | Дефектология. Олигофренопедагогика | Олигофренопедагог |
Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации):
№ п/п | Год окончания | Наименование образовательной организации, на базе которой проходило повышение квалификации | Тема | Количество часов |
1. | 2014 | «Центр лечебной педагогики» | «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» | 72 ч. |
2 | 2015 | Московский институт открытого образования | «ФГОСТ для обучающихся с ОВЗ» для детей с ментальными нарушениями» | 36ч. |
3 | 2018 | Московский центр качества образования | Диагностика метапредметных умений 7 класс | |
4 | 2018 | Московский центр качества образования | « Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018 году» | 8 ч. |
Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором:
Стаж работы:
Общий трудовой стаж | 29 лет |
Педагогический стаж | 28 лет |
Стаж работы в данной образовательной организации | 8лет |
Стаж работы в данной должности | 8лет |
Опыт работы (в соответствии с трудовой книжкой):
Период (с… по…) | Должность | Место работы | Регион |
| | | |
| | | |
Наличие ученой степени, звания, поощрения:
№ п/п | Категория | Наименование | Год получения / присвоения |
1 | Благодарственное письмо. Городской методический центр Департамента образования города Москвы | За подготовку призёра Московской городской олимпиады « Знаем русский язык». | Москва , 2014 |
2 | Благодарственное письмо. Дефектологический факультет ФГБОУ ВПО «МПГУ» | За сотрудничество и помощь в организации практико-ориентированных занятий со студентами отделения олигофренопедагогики и специальной психологии. | Москва ,2014 |
3 | Благодарственное письмо. Дефектологический факультет ФГПОУ ВПО «МПГУ» | За проведенные открытые уроки по русскому языку и развитию речи. | Москва ,2015 |
4 | Диплом. | Международный конкурс-фестиваль декоративно- прикладного творчества» Пасхальное яйцо-2014» в номинации « Пасхальная композиция». | Москва ,2014 |
Наличие/отсутствие взысканий (на основании ст. 48 ФЗ – 273 «Об образовании в РФ»):
Кем и на каком основанию было вынесено взыскание: |
отсутствует |
Оценка профессиональных качеств работника:
Амбарцумова Лияна Владимировна работает в данной школе с 1 сентября 2011 года. Зарекомендовала себя трудолюбивым, творчески работающим педагогом, отлично знающим педагогику, психологию и возрастную физиологию, школьную гигиену, методику преподавания предметов для детей с особыми образовательными потребностями. Уроки отвечают современным требованиям. Продуманность целей и задач, рациональный объём учебного и развивающего материала, позволяет учителю осуществить индивидуальный подход и решать проблемы перегрузки учащихся. Учитель грамотно применяет современные технологии, активно использует методы развивающего обучения, которые позволяют учащимся достигать необходимый уровень знаний, умений и навыков. Она владеет теоретическими и практическими основами предметов, методику основами предметов, преподавание которых осуществляется в классах коррекционно-развивающего обучения. Коррекционные занятия направлены на развитие личностно-мотивационной и аналитико-синтетической сферы учащихся, памяти, внимания, воображения.
Учитель уделяет большое внимание предметно-практической деятельности, которая способствует формированию предметных знаний по окружающему миру, математике, чтению, русскому языку. Для активизации учебной деятельности она применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию. В своей работе она успешно применяет новые информационно-коммуникационные технологии.
Лияна Владимировна занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся. Проявляет внимание к личности ученика. В общении с коллегами, обучающимися создаёт обстановку доверия и психологической безопасности. Она охотно делится опытом работы с коллегами. Педагогический такт является основой в отношениях со всеми участниками образовательного процесса, присутствуют уважение, доверие, требовательность, справедливость. Она пользуется авторитетом и уважением у коллег, учащихся и родителей. Все обучающиеся обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося. Высказывания учителя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура общения. Владеет специальными методиками преподавания, осуществляет индивидуальный подход. Система педагогической работы Лияны Владимировны отличается высокой коррекционной направленностью, индивидуальным подходом в обучении и развитии к каждому ребёнку. В своей работе использует новейшие методические разработки и педагогические технологии. Учитель хорошо владеет навыками мотивирования учащихся. Учитель хорошо владеет навыками мотивирования учащихся, имеет необходимые знания для этого . Побуждает интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета, использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умеет создать ситуацию успеха для учащихся с различным уровнем владения учебным материалом.
Оценка деловых качеств работника:
Лияна Владимировна умеет организовывать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока. Рабочее пространство учителя хорошо организованно. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности. Своевременно вносит коррективы в намеченный план в зависимости от сложившейся ситуации. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой. Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы. Поведение и внешний вид учителя соответствую этическим нормам. Осведомлён об основных событиях и изменениях современной социальной жизни. Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении. Лияна Владимировна имеет необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества, такие как общая культура и отношение к людям. Учитель хорошо владеет навыками мотивирования учащихся. Хороший уровень мотивированности учащихся косвенно доказывается и показателями результативности деятельности.
Результаты профессиональной деятельности:
7.1. Результаты освоения обучающимися основной образовательной программы:
Наименование предмета | Группа /класс | Учебные годы | Количество обучающихся, участвовавших в административном контроле, чел. | Обучающиеся, имеющие положительные результаты | Обучающиеся, имеющие качественный результат |
Чел. | % | Чел. | % |
Математика | 2б | 2014-2015 | 8 | 8 | 100 | 5 | 50 |
Русский язык | 2б | 2014-2015 | 8 | 8 | 100 | 8 | |
Чтение | 2б | 2014-2015 | 8 | 8 | 100 | 8 | |
Математика | 3б | 2015-2016 | 13 | 13 | 100 | 13 | |
Русский язык | 3б | 2015-2016 | 13 | 13 | 100 | 13 | |
Чтение | 3б | 2015-2016 | 13 | 13 | 100 | 13 | |
Математика | 4б | 2016-2017 | 19 | 19 | 100 | 19 | |
Русский язык | 4б | 2016-2017 | 19 | 19 | 100 | 19 | |
Чтение | 4б | 2016-2017 | 19 | 19 | 100 | 19 | |
Математика | 5ж | 2017-2018 | 10 | 10 | 100 | 10 | |
Русский язык | 5ж | 2017-2018 | 10 | 10 | 100 | 10 | |
Чтение | 5ж | 2017-2018 | 10 | 10 | 100 | 10 | |
| | | | | | | |
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников
Наименование образовательной программы | Учебные годы | Общее количество выпускников, чел. | Выпускники, допущенные к Государственной итоговой аттестации | Выпускники, получившие положительные результаты | Выпускники, получившие оценки «хорошо» и отлично» |
| | | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % |
- | - | - | - | - | - | - | - | - |
Результаты участия обучающихся в творческих мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях)
Название мероприятия | Даты проведения | Уровень мероприятия | Место проведения мероприятия | Кол-во участников группа | Форма участия | Результат |
Московская городская олимпиада | 2014 | Городская | Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина | 2 | Письменная работа | Диплом призёра окружного этапа |
| | | | | | |
Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Учебные годы | Полное наименование программно-методического материала, созданного педагогом | Статус участия в разработке | Наименование продукта | Уровень рассмотрения и обсуждения программно-методического материала, созданного педагогом | Электронный адрес размещения программно-методического материала |
2017-2018 | Рабочая программа по математике. | | | | |
| | | | | |
Дата составления представления: «___» _____________ 2019 год
Руководитель подразделения
«Давыдково» ГБПОУ КГТиТ № 41 Кочубей Г.Н.
Председатель МС подразделения Степанова-Молодова Г.М.
«Давыдково» ГБПОУ КГТиТ №41
Председатель МО учителей Рыбакова Т.С.
младшей школы подразделения
«Давыдково» ГБПОУ КГТиТ №41
С представлением ознакомлен(а):
Амбарцумова Л.В. ____________________________
(расшифровка подписи аттестуемого)