СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад на заседании педагогического совета на тему:«СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад на заседании педагогического совета на тему:«СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»

Просмотр содержимого документа
«Доклад на заседании педагогического совета на тему:«СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУРУШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17»





Доклад

на заседании педагогического совета



на тему:



«СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»

Подготовила:

учитель

английского языка







«СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»

В начале своего выступления мне хотелось бы отметить, что ситуация успеха – самый эффективный стимул познавательной деятельности. Поэтому создание ситуации успеха – важнейшее направление в работе любого учителя, которое позволяет повысить самооценку учащихся, развить их уверенность в себе, преодолеть неуверенность в собственных силах и, соответственно, достичь хороших результатов в учебной деятельности.

Выделяя самое главное из ранее услышанных нами выступлений коллег, мы должны сделать следующие выводы:

  1. Создание ситуации успеха- это создание учителем у каждого ребёнка положительных эмоций в отношении учебного предмета в целом и каждого урока в частности.

  2. Именно эти положительные эмоции являются важнейшим стимулом для достижения ребёнком значительных результатов в учёбе.

Что касается уроков английского языка и моего личного опыта, следует отметить, что на уроках иностранного языка основой для преподавателя является создание ситуации успеха в коммуникативной деятельности учащихся. Испытывая чувство успеха в коммуникативной деятельности на уроках иностранного языка, обучаемый переживает радость, эмоциональный подъём. Переживание успеха в учебном общении внушает ему уверенность в собственных силах; повышается самооценка, появляется желание вновь достигнуть хороших результатов, чтобы ещё раз пережить радость успеха.

Таким образом, ситуация успеха на уроках иностранного языка выполняет функцию коммуникативно – развивающей сферы и помогает учащимся эффективно осуществлять иноязычное общение и взаимодействие друг с другом и с педагогом.

Реализация данных условий осуществляется на основе внедрения в учебный процесс определённых заданий, упражнений и приёмов.

  1. Для установления эмоционального контакта можно использовать упражение-игру «Round about» (карусель). Ученики передают друг другу мяч и высказываются о своих чувствах, эмоциональном и физическом состоянии. С подобных упражнений можно начать урок и скорректировать эмоциональную настроенность обучающихся, причем, их можно применять как в младших классах, так и в среднем и старшем звене.

Используя такие упражнения-игры, учитель всегда может отследить и скорректировать эмоциональное состояние учащихся, помочь преодолеть возможные негативные ощущения.

  1. Несомненно, в процессе обучения английскому языку большое значение имеет игра, как одна из важнейших форм развития фонематического слуха, восприятия речи, внимания, памяти. Кроме того, что важно для создания ситуации успеха они повышают учебную мотивацию, самооценку обучаемых, способствуют их релаксации.

  2. Песня на уроке — хороший вид релаксации, который представляет возможность учащимся не только отдохнуть, но и служит для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков. А также пение повышает интерес к предмету, развивает музыкальный слух и память, снижает утомляемость за счет эмоционального настроя. Пение на уроках английского языка позволяет включить в активную познавательную деятельность каждого ребенка, создает предпосылки для дружной коллективной работы в атмосфере положительных эмоций.

  3. Наличие эмоциональных разрядок. Это могут быть поговорки, скороговорки, веселые четверостишия. Использование таких эмоциональных разрядок при изучении английского языка не только формирует произносительные навыки, снимает напряжение школьника, стимулирует речевую деятельность, но и повышает интерес к предмету и эмоциональный настрой детей.

  4. Ещё один способ создания ситуации успеха на уроке иностранного языка- это такие задания, которые стимулируют логическое и творческое мышление детей, например: ребусы, головоломки, чайнворды. Успешное выполнение таких нетрадиционных заданий вызывает у детей настоящую радость успеха.

  5. Творческие задания (проекты, оформление стенгазет, подготовка внеклассных мероприятий, презентации, иллюстрации, инсценировки, открытки и т.д.) помогают раскрыть потенциал каждого ребёнка и , также как и предыдущие приёмы и задания, повышают мотивацию к изучению предмета.

  6. Кроме того, необходим индивидуальный подход к каждому ученику, его способностям к данному предмету, разноуровневые задания на уроке и домашние задания, а также индивидуальная система оценивания. Это позволяет каждому ребёнку, даже ребёнку с низкими способностями и знаниями по предмету, получить хорошую оценку и почувствовать радость успеха от удачно выполненного задания .

  7. Для создания ситуации успеха на любом уроке также необходимы стимулы, поощрения, помощь и поддержка учеников, испытывающих трудности в изучении предмета со стороны учителя и других детей.

Всё вышеперечисленное помогает учителю активизировать внутренние силы ребёнка, рождающие энергию для преодоления трудностей, желание учиться, помогает создать такие условия, в которых ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение от своих успехов, то есть помогает создать ситуацию успеха.

Закончить выступление хотелось бы, цитируя китайскую народную мудрость, которая, по моему мнению, отражают главную мысль всего вышесказанного:

«Скажи мне – и я забуду
Покажи мне – и я запомню
Вовлеки меня – и я научусь».

Ведь увлечённый ребёнок- это счастливый ребёнок, успешный ребёнок. А это именно то, к чему мы все с вами должны стремиться.



Республика Дагестан

МО « ХАСАВЮРТОВСКИЙ РАЙОН» МО «КУРУШ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУРУШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ИМ. Я.С.АСКАНДАРОВА»

368014,РД, с.Куруш.ул.Бекюрова,37. ИНН05340000624 ОГРН 1020501766240

______________________________________________________________________________________________________



«______» ___________ 2019 г. № __________


СПРАВКА


Администрация МКОУ «Курушская СОШ № 2 им. Я. С. Аскандарова»


подтверждает, что учитель английского языка Магомедсултанова М.С.20.11.2015г.


выступила с докладом на заседании педагогического совета на тему:


«СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»




Директор: Акбаров И.А.































Отзыв на выступление на заседании педагогического совета

учителя английского языка Магомедсултанова М.С.

с докладом на тему: «Создание ситуации успеха на уроке английского языка»

Заседание педсовета состоялось в соответствии с планом работы МКОУ

« СОШ № 17». На заседании присутствовали все учителя и

педагоги.

Заседание проходило под руководством директора школы Акбарова И.А.

Выступление учителя английского языка Магомедсултанова М.С.выполнено на

актуальную для образования и воспитания тему. Создание ситуации успеха на

любом уроке является важной составляющей для эффективности обучения.

Доклад содержателен и понятен.

Интересная форма презентации , высокий уровень ИКТ-культуры самого

педагога. Выступление логично, последовательно и системно, полноценно

по раскрытию темы, яркие примеры из собственной практики и опыта

коллег. Доклад содержит практические рекомендации для педагогов.

Магомедсултанова М.С.грамотный и серьезный педагог, профессионал своего

дела. В докладе была представлена полезная информация, на доступном

уровне напомнила о требованиях к педагогам по новым

ФГОС. Следует отметит эмоционально-психологическое настроение

педагога, четкость и простоту изложения. Выступление Магомедсултанова М.С.

показало высокий профессиональный уровень педагога.



Отзыв составил заместитель директора по УВР :

20.11.2015 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!