СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад "Особенности игры в разных возрастных группах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад из опыта работы "Особенности игры в разных возрастных группах"

Просмотр содержимого документа
«Доклад "Особенности игры в разных возрастных группах"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №83 общеразвивющего вида Д О К Л А Д Тема: «Особенности игры в разных возрастных группах» (Из опыта работы)  Подготовила восп: Айрапетян Л. М.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №83 общеразвивющего вида

Д О К Л А Д

Тема: «Особенности игры в разных возрастных группах»

(Из опыта работы)

Подготовила восп: Айрапетян Л. М.

В разных возрастных группах педагогическое руководство играющими детьми имеет свою специфику в соответствии с их психофизиологическими особенностями, но есть общие правила, которые воспитатель должен учитывать:

В разных возрастных группах педагогическое руководство играющими детьми имеет свою специфику в соответствии с их психофизиологическими особенностями, но есть общие правила, которые воспитатель должен учитывать:

1.Необходимо создавать условия для игр  2.Следует заботиться о постоянном обогащении игрового опыта детей  3.В поле зрения педагога всегда должны быть задачи развития у детей самостоятельности, навыков самоорганизации, творческого отношения к игре.

1.Необходимо создавать условия для игр 2.Следует заботиться о постоянном обогащении игрового опыта детей 3.В поле зрения педагога всегда должны быть задачи развития у детей самостоятельности, навыков самоорганизации, творческого отношения к игре.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Через игру происходит приобщение ребенка на ранних этапах детства к культуре общества. В игре происходит осознание ребенком различного рода отношений между людьми, осознание самого себя и своего места в мире, умение раскрыть себя и понимание другого.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Через игру происходит приобщение ребенка на ранних этапах детства к культуре общества. В игре происходит осознание ребенком различного рода отношений между людьми, осознание самого себя и своего места в мире, умение раскрыть себя и понимание другого.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В подвижных играх у детей развиваются и совершенствуются основные движения, формируются такие качества, как смелость, находчивость, настойчивость, организованность. Все игры, организованные взрослыми, должны проводиться эмоционально, живо и непринужденно.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

В подвижных играх у детей развиваются и совершенствуются основные движения, формируются такие качества, как смелость, находчивость, настойчивость, организованность.

Все игры, организованные взрослыми, должны проводиться эмоционально, живо и непринужденно.

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ Воспитатель должен развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях.

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ

Воспитатель должен развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.

Вызывать желание попробовать себя в разных ролях.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: игры в концерт, цирк, показ сценок из спектаклей. Предоставлять детям возможность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: игры в концерт, цирк, показ сценок из спектаклей. Предоставлять детям возможность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ При проведении дидактических игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста воспитателю необходимо соблюдать следующие условия:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

При проведении дидактических игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста воспитателю необходимо соблюдать следующие условия:

-четко, эмоционально и выразительно разъяснять детям задачу и правила игры; -занимать в игре позицию равноправного партнера, эмоционально реагировать на ход игры, поддерживать интерес к действиям каждого ребенка; -вводить в игру элементы соревнования, веселой состязательности команд, поощрять болельщиков, которые эмоционально поддерживают играющих;

-четко, эмоционально и выразительно разъяснять детям задачу и правила игры;

-занимать в игре позицию равноправного партнера, эмоционально реагировать на ход игры, поддерживать интерес к действиям каждого ребенка;

-вводить в игру элементы соревнования, веселой состязательности команд, поощрять болельщиков, которые эмоционально поддерживают играющих;

Список литературы: Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание №5 Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - м.: Просвещение 1991. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. -М. 2004.   Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным: Пер. с англ. - М.: АСТ, Аквариум, 2002. - 333 с.

Список литературы:

  • Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание №5
  • Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - м.: Просвещение 1991.
  • Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. -М. 2004.
  •   Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным: Пер. с англ. - М.: АСТ, Аквариум, 2002. - 333 с.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!