СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад по теме: «Формирование орфографической зоркости у учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС »

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Грамотное письмо - не просто движение пишущей руки, а особая речевая деятельность. Чем развитее ребёнок, чем богаче его словарь и синтаксис, чем правильнее его произношение, тем легче даётся ему правописание». Н.С. Рождественский.

Формирование орфографической зоркости - одна из главных задач учителя - логопеда. И меня, как и всех учителей, волновал вопрос и продолжают волновать вопросы: «Как научить учеников грамотно и безошибочно писать? Как развивать орфографическую зоркость?»

Как и многих учителей меня волновала и волнует проблема: безграмотного письма учащихся; неумение "видеть" орфограммы.

Как помочь учащимся писать грамотно?

Как развивать орфографическую зоркость?

Как добиться грамотного письма у детей?

Цель; повышение грамотности и развитие орфографической зоркости у учащихся на уроках всегда ставлю во главу всех целей урока.

Каждый учитель, которого волнует данная тема, начиная работу ставит перед собой следующие задачи;