«Грамотное письмо - не просто движение пишущей руки, а особая речевая деятельность. Чем развитее ребёнок, чем богаче его словарь и синтаксис, чем правильнее его произношение, тем легче даётся ему правописание». Н.С. Рождественский.
Формирование орфографической зоркости - одна из главных задач учителя - логопеда. И меня, как и всех учителей, волновал вопрос и продолжают волновать вопросы: «Как научить учеников грамотно и безошибочно писать? Как развивать орфографическую зоркость?»
Как и многих учителей меня волновала и волнует проблема: безграмотного письма учащихся; неумение "видеть" орфограммы.
Как помочь учащимся писать грамотно?
Как развивать орфографическую зоркость?
Как добиться грамотного письма у детей?
Цель; повышение грамотности и развитие орфографической зоркости у учащихся на уроках всегда ставлю во главу всех целей урока.
Каждый учитель, которого волнует данная тема, начиная работу ставит перед собой следующие задачи;