СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад по теме "Развитие функциональной грамотности младших школьников в условиях реализации ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад с презентацией по теме "Развитие  функциональной грамотности ".

Просмотр содержимого документа
«Доклад по теме "Развитие функциональной грамотности младших школьников в условиях реализации ФГОС"»

 РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС МБОУ «БЕРЁЗКИНСКАЯ ООШ» М.М.ИОНОВА

РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ

ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МБОУ «БЕРЁЗКИНСКАЯ ООШ»

М.М.ИОНОВА

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЗНАЮЩИЙ УМЕЮЩИЙ ОБЛАДАЮЩИЙ КОМПЕТЕНТНЫЙ КОМПОНЕНТЫ ОБУЧЕНИЕ ДОЛЖНО НОСИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР  УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЗВЕШЕННОЙ  ГОТОВНОСТЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ УМЕНИЯ АДАПТИРОВАТЬСЯ  АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ УСВОЕНИЕ ОБЩИХ ПОНЯТИЙ И УМЕНИЙ ЗНАНИЕ СВЕДЕНИЙ, ПРАВИЛ, ПРИНЦИПОВ РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОВЫШАТЬ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОДУКТИВНЫЕ ФОРМЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ

ПОЗНАЮЩИЙ

УМЕЮЩИЙ

ОБЛАДАЮЩИЙ

КОМПЕТЕНТНЫЙ

КОМПОНЕНТЫ

ОБУЧЕНИЕ ДОЛЖНО НОСИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЗВЕШЕННОЙ

ГОТОВНОСТЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ

УМЕНИЯ АДАПТИРОВАТЬСЯ

АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

УСВОЕНИЕ ОБЩИХ

ПОНЯТИЙ И УМЕНИЙ

ЗНАНИЕ СВЕДЕНИЙ,

ПРАВИЛ, ПРИНЦИПОВ

РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ПОВЫШАТЬ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОДУКТИВНЫЕ ФОРМЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ

применение знаний усвоение овладение на практике

применение знаний

усвоение

овладение

на практике

Индикаторы функциональной грамотности школьников

Индикаторы функциональной грамотности

Общая грамотность

Умения :

Написать сочинение, реферат.

Считать без калькулятора.

Отвечать на вопросы, не испытывая затруднений в построении фраз, подборе слов.

Компьютерная

Написать заявление, заполнить какие-либо анкеты, бланки.

Искать информацию в сети Интернет.

Пользоваться электронной почтой.

Создавать и распечатывать тексты.

Грамотность действий в чрезвычайных ситуациях

Оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.

Обратиться за экстренной помощью к специализированным службам.

Заботиться о своем здоровье.

Вести себя в ситуациях угрозы личной безопасности.

Информационная

Находить и отбирать необходимую информацию из книг, справочников, энциклопедий и др. печатных текстов.

Читать чертежи, схемы, графики.

Использовать информацию из СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение).

Пользоваться алфавитным и систематическим каталогом библиотеки.

Коммуникативная

Анализировать числовую информацию.

Работать в группе, команде.

Расположить к себе других людей.

Не поддаваться колебаниям своего настроения.

Приспосабливаться к новым, непривычным требованиям и условиям.

Организовать работу группы.

Владение иностранными языками

Перевести со словарем несложный текст.

Рассказать о себе, своих друзьях, своем городе.

Понимать тексты инструкций на упаковках различных товаров, приборов бытовой техники.

Грамотность при решении бытовых проблем

Выбирать продукты, товары и услуги (в магазинах, в разных сервисных службах, в том числе интерактивных).

Планировать денежные расходы, исходя из бюджета семьи.

Использовать различные технические бытовые устройства, пользуясь инструкциями.

Ориентироваться в незнакомом городе, пользуясь справочником, картой, GPS-навигатором

Правовая и общественно-политическая грамотность

Отстаивать свои права и интересы.

Объяснять различия в функциях и полномочиях Правительства, Президента, Парламента, Сената, Мажилиса

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТИПА ПРАВИЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТИПА ПРАВИЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕХНОЛОГИИ

УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Спасибо за внимание! Всем удачи!

Спасибо за внимание!

Всем удачи!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!