Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
ЭКЗАМЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ) ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
01. Преподавание в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей
44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности
Студент (ка) 741 группы ___________________________
Фрагмент (этап «___») занятия в системе дополнительного образования в области социально- педагогической
деятельности
Тема занятия …«На приёме у докторов здоровья»
Цель занятия:Расширить представление детей о здоровом образе жизни
Возраст обучающихся: ______
Форма обучения - ___Фронтальная_______
Задачи этапа занятия:
1.Заинтересовать детей темой занятия
2.Развить познавательный итерес к занятию
Название этапа занятия _______________Активизация_______и выход на тему_______________________
Деятельность педагога Деятельность обучающегося Примечание
И наше сегодняшнее занятие я хотела бы начать с 3
загадок, отгадав которые мы поймем о чем сегодня
будет идти речь.
1)Какое животное, доживая до 300 лет, совершенно не
стареет? Ни одного старческого явления не происходит
в его организме
(Черепаха живет долго, потому что правильно питается,
много двигается. Она предвосхищает проблемы, с
которыми может сталкиваться: прячется в панцирь, тем
самым защищает себя от опасности).
2) Чего хочешь – того не купишь, чего не надо, того не
продашь.
Говорят, какой была молодость, такой и будет старость.
- Как вы это понимаете?
3)Каким богатством вы должны обладать, для того
чтобы дожить до старости?
Ребята, как вы думаете, как связаны эти загадки?
Может кто – то догадался, о чем мы будем сегодня
говорить?
1. Правильно. Тема нашего сегодняшнего занятия
– здоровье, а правильнее «На приеме у
докторов здоровья».
https://multiurok.ru/files/doktor-zdorovia-konspekt.html
Комментарий к представленному фрагменту (этапу) занятия: