СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Документация заместителя директора по ВР

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внутришкольный контроль по ВР. Планы воспитательной работы. Анализы мероприятий. И все что необходимо заместителю директора по ВР.

Просмотр содержимого документа
«График посещения классных часов»

График посещения классных часов, кружков и секций на I четверть.

ФИО учителя

Класс

Дата

Тема

Галкина Е.В.

8

20.10.2015

Беседа о здоровье

Долинина Н.В.

1-4

17.10.2015

Классный час «Как работает слово»

Зубцов В.Ю.

6-7

23.10.2015

Классный час «Правила поведения на водоемах во время ледостава»

Салихзянова А.В.

9, 11

22.10.2015

Классный час «Имидж делового человека»

Сацук А.А.

5 класс

21.10.2015

Классный час о Хабаровском крае

Зубцов В.Ю.

Спортивная секция

19.10.2015


















График посещения классных часов, кружков и секций на II четверть.

ФИО учителя

Класс

Дата

Тема

Галкина Е.В.

8

27.11.2015

Классный час Даль

Долинина Н.В.

1-4



Зубцов В.Ю.

6-7

19.11. 2015

Классный час «Табак наш враг»

Салихзянова А.В.

9, 11

28.11.2015

Классный час «»

Сацук А.А.

5 класс

21.10.2015

Классный час «Многонациональный народ России»

Зубцов В.Ю.

Спортивная секция

25.11.2015

21.12.2015


Ольчи Н.А.

Кружок «Умелые руки»

24.11.2015

23.12.2015




Просмотр содержимого документа
«График посещения классных часов2»

График посещения классных часов, кружков и секций на III четверть.

ФИО учителя

Класс

Дата

Тема

Галкина Е.В.

8



Долинина Н.В.

1-4



Зубцов В.Ю.

6-7



Салихзянова А.В.

9, 11



Сацук А.А.

5 класс



Зубцов В.Ю.

Спортивная секция



Ольчи Н.А.

Кружок «Умелые ручки»




Просмотр содержимого документа
«График посещения классных часов4»

График посещения классных часов, кружков и секций на I четверть.

ФИО учителя

Класс

Дата

Тема

Галкина Е.В.

8

20.10.2015

Беседа о здоровье

Долинина Н.В.

1-4

17.10.2015

Классный час «Как работает слово»

Зубцов В.Ю.

6-7

23.10.2015

Классный час «Правила поведения на водоемах во время ледостава»

Салихзянова А.В.

9, 11

22.10.2015

Классный час «Имидж делового человека»

Сацук А.А.

5 класс

21.10.2015

Классный час о Хабаровском крае

Зубцов В.Ю.

Спортивная секция

19.10.2015



Просмотр содержимого документа
«Должностная инструкция заместителя директора школы по воспитательной работе - копия»

Должностная инструкция

заместителя директора школы по воспитательной работе

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора по воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора, старшего вожатого или классного руководителя из числа наиболее опытных. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет на педагогических или руководящих должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

1.3. Заместитель директора по воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора по воспитательной работе непосредственно подчиняются:

- старший вожатый;

- классные руководители;

- педагоги дополнительного образования.

1.5. В своей деятельности заместитель директора по воспитательной работе руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением «Об общеобразовательном учреждении», Семейным кодексом РФ, Законом РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», указами Президента РФ, решениями Правительства РФ и решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы, в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией и трудовым договором. Заместитель директора (воспитательная работа) соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными функциями заместителя директора по воспитательной работе являются:

2.1. планирование и организация воспитательного процесса в школе;

2.2. руководство воспитательным процессом и контроль за его ходом;

2.3. методическое руководство работой старшего вожатого, классных руководителей и педагогов дополнительного образования;

2.4. обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе воспитательного процесса.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора (воспитательная работа) выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. участвует:

- в процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС НОО;

- участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;

3.1. анализирует:

- проблемы, ход и развитие воспитательного процесса;

- результаты воспитательной работы;

- наличие и перспективные возможности школы в области воспитательной работы;

- форму и содержание посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной деятельности;

3.2. прогнозирует:

- тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития воспитательной работы школы;

- последствия запланированной воспитательной работы;

3.3. планирует и организует:

- текущее и перспективное планирование деятельности старшего вожатого, классных руководителей, педагогов дополнительного образования;

- процесс разработки и реализации воспитательной программы школы;

- разработку необходимой методической документации по воспитательной работе;

- систематический контроль качества воспитательного процесса в школе;

- работу по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-воспитательных мероприятий;

- просветительскую работу для родителей (законных представителей) школьников по вопросам организации воспитательного процесса;

- контроль индивидуальной воспитательной работы с детьми из педагогически неблагополучных семей;

- правильное ведение непосредственно подчиненными сотрудниками установленной отчетной документации;

- работу старшего вожатого, классных руководителей, педагогов дополнительного образования;

- изучение с учениками правил для учащихся;

- повышение квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занятых воспитательной работой в школе;

- совместную воспитательную работу представителей общественности, правоохранительных органов и школы;

3.4. координирует:

- разработку необходимой документации по организации воспитательной работы;

- взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов;

- работу классных руководителей и других работников школы по выполнению программы воспитательной работы;

3.5. руководит:

- воспитательной работой в школе;

- деятельностью по созданию и поддержанию благоприятного микроклимата в коллективе школы;

- осуществлением системы стимулирования участников воспитательной работы;

3.6. контролирует:

- качество воспитательного процесса, объективностью оценки результатов внеклассной деятельности обучающихся, работой кружков и секций, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соот­ветствующего требованиям ФГОС;

- работу непосредственно подчиненных сотрудников;

- правильное и своевременное ведение участниками воспитательного процесса установленной отчетной документации;

- безопасность используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;

- соблюдение учениками правил для учащихся;

- качество воспитательного процесса и объективность оценки уровня культуры и воспитанности обучающихся;

- оптимальность распределения во времени воспитательных мероприятий;

3.7. корректирует:

- воспитательную программу школы;

- ход выполнения планов воспитательной работы школы;

- планы работы участников воспитательного процесса;

3.8. разрабатывает:

- методические документы, обеспечивающие воспитательный процесс;

- нормативные документы для участников воспитательного процесса;

- воспитательную программу школы и фрагменты стратегических документов образовательного учреждения по воспитательной работе;

- правила ведения необходимой отчетной документации участниками воспитательного процесса;

- методику и порядок проведения воспитательных мероприятий;

3.9. консультирует участников воспитательного процесса по различным вопросам;

3.10. оценивает и осуществляет экспертизу:

- стратегических документов школы;

- предложений по организации воспитательной работы и установлению связей с внешними партнерами;

3.11. редактирует подготовленные к изданию методические материалы по воспитательной работе;

3.12. информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

4. Права

Заместитель директора по воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. присутствовать:

- на любых мероприятиях, проводимых участниками воспитательного процесса с учащимися школы, без права входить в помещение после начала занятий и делать замечания педагогу в течение занятия (исключая случаи экстренной необходимости);

4.2. давать обязательные распоряжения участникам воспитательного процесса и младшему обслуживающему персоналу школы;

4.3. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях;

4.4. принимать участие в:

- разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения;

- разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов воспитательной работы школы;

- ведении переговоров с партнерами школы по воспитательной работе;

- аттестации педагогических кадров;

- работе педагогического совета;

- подборе и расстановке педагогических кадров, участвующих в воспитательном процессе;

4.5. вносить предложения:

- о начале, прекращении или приостановлении конкретных воспитательных проектов;

- о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников воспитательной работы;

- по совершенствованию воспитательной работы;

4.6. устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способными содействовать совершенствованию воспитательной работы в школе;

4.7. запрашивать:

- для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении;

- нормативно-правовые документы и информационные материалы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

4.8. проводить приемку воспитательно-методических работ, выполненных по заказу школы различными исполнителями;

4.9. контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной воспитательной работы;

4.10. отказывать в реализации методических разработок по воспитательной работе, чреватых перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающих профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий;

4.11. повышать свою квалификацию.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений ее директора и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора по воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора по воспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения и связи по должности

Заместитель директора по воспитательной работе:

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти (триместра);

6.4. получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы; Советом по введению ФГОС нового поколения.

6.6. исполняет обязанности директора школы, его заместителей, старшего вожатого, классных руководителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора или решения педагогического совета, если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам;

6.7. передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах непосредственно после ее получения.


С инструкцией ознакомлен(а):


Просмотр содержимого документа
«Журнал учета достижений учащихся»

Журнал учета достижений учащихся

МБОУ СОШ с/п Село Дуди (2015-2016 уч.г.)


Мероприятие

Участники

Ответственный,

руководитель


Районный

(муницип.)

Областной

(регион.)

Всероссийский,

межрегиональный






















































Просмотр содержимого документа
«Контрольно 4 четверть»

Контрольно-диагностическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе

на IV четверть 2015-2016 учебного года

Месяц

Объект контроля

Содержание и цели контроля

Форма контроля

Выход на результат

Апрель


Классные руководители 5 – 11 классов

Документация классного руководителя

Цель: проверка журналов классного руководителя.


справка

Классные руководители 5 – 11 классов

Подготовка, проведение и анализ классных часов.

Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов.

– посещение классных часов;

– беседы с обучающимися

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Проверка уголка класса и тематических уголков

Цель: Контроль за обновление уголков класса и тематических уголков

-анализ

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов кружковой работы за апрель

Цель: своевременность заполнения журнала, качество проводимых занятий

– посещение занятий;

– анализ документации

– проверка журналов

справка

Май





Классные руководители 1 – 11 классов

Ведение документации, выполнение планов воспитательной работы.

Цель: анализ выполнения планов воспитательной работы, проверка качества ведения документации.

– анализ материалов, представленных классными руководителями;

– анкетирование обучающихся

справка

Педагоги дополнительного образования

Выполнение программ. Работа с документацией.

Цель: проверка выполнения программ.

– посещение занятий;

– проверка журналов

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за май.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих.

– проверка журналов

справка







Просмотр содержимого документа
«Контрольно на 1 четверть»

Контрольно-диагностическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе

на I четверть 2015-2016 учебного года

Месяц

Объект контроля

Содержание и цели контроля

Форма контроля

Выход на результат

сентябрь

Классные руководители 5 – 11 классов

Содержание планов воспитательной работы.

Цель: проверка соответствия содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям детей, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы.

– анализ планов;


справка

Педагоги дополнительного образования

Программа и тематическое планирование. Комплектование кружков.

Цель: проверка соответствия тематического планирования программе кружка, наполняемость групп, привлечение детей «группы риска» к работе секций, кружков.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами и обучающимися

справка

октябрь

Классные руководители 1 – 11 классов

Подготовка к организации осенних каникул.

Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы, справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Проверка уголка класса и тематических уголков

Цель: Контроль за обновление уголков класса и тематических уголков

-анализ

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за октябрь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

Инспектор по охране детства

Работа инспектор по охране детства

Цель: проверка документации

– анализ документации;

– собеседование с инспектором по охране детства


Педагоги дополнительного образования

Посещаемость кружков(секций)

Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий.

– посещение кружков;

– проверка журналов

справка



Просмотр содержимого документа
«Контрольно на 2 четверть»

Контрольно-диагностическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе

на III четверть 2015-2016 учебного года

январь

Классные руководители 5 – 11 классов

Содержание планов воспитательной работы.

Цель: проверка планов воспитательной работы и журналов классного руководителя.

– анализ планов;


справка

Классные руководители 5 – 11 классов

Подготовка, проведение и анализ классных часов.

Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов.

– посещение классных часов;

– беседы с обучающимися

справка

Инспектор по охране детства

Работа инспектор по охране детства

Цель: проверка документации

– анализ документации;

– собеседование с инспектором по охране детства


Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за январь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

февраль

Классные руководители 5 – 11 классов

Документация классного руководителя

Цель: проверка журналов классного руководителя.


справка

Классные руководители 5 – 11 классов

Подготовка, проведение и анализ классных часов.

Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов.

– посещение классных часов;

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Проверка уголка класса и тематических уголков

Цель: Контроль за обновление уголков класса и тематических уголков

-анализ

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за февраль.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

март

Классные руководители 5 – 11 классов

Подготовка, проведение и анализ классных часов.

Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов.

– посещение классных часов;

справка

Классные руководители 5 – 11 классов

Документация классного руководителя

Цель: проверка журналов классного руководителя.


справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Проверка уголка класса и тематических уголков

Цель: Контроль за обновление уголков класса и тематических уголков

-анализ

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за март.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

Педагоги дополнительного образования

Состояние работы кружков. Выполнение программ.

Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.

– посещение занятий;

– проверка журналов

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Работа с детьми «группы риска»

Цель:  проверка эффективности работы классных руководителей с «трудными» обучающимися.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами, обучающимися, родителями

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Педагоги дополнительного образования

Подготовка к организации весенних каникул.

Цель: организация занятости учащихся на весенних каникулах

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы



Просмотр содержимого документа
«План внутришкольного контроля год»

Контрольно-диагностическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе на 2015-2016 учебный год

Месяц

Объект контроля

Содержание и цели контроля

Форма контроля

Выход на результат

сентябрь

Классные руководители 5 – 11 классов

Содержание планов воспитательной работы.

Цель: проверка соответствия содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям детей, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы.

– анализ планов;


справка

Педагоги дополнительного образования

Программа и тематическое планирование. Комплектование кружков.

Цель: проверка соответствия тематического планирования программе кружка, наполняемость групп, привлечение детей «группы риска» к работе секций, кружков.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами и обучающимися

справка

октябрь

Классные руководители 1 – 11 классов

Подготовка к организации осенних каникул.

Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы, справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Проверка уголка класса и тематических уголков

Цель: Контроль за обновление уголков класса и тематических уголков

-анализ

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за октябрь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

Инспектор по охране детства

Работа инспектор по охране детства

Цель: проверка документации

– анализ документации;

– собеседование с инспектором по охране детства


Педагоги дополнительного образования

Посещаемость кружков(секций)

Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий.

– посещение кружков;

– проверка журналов

справка

ноябрь

Классные руководители 1 – 11 классов

Занятость обучающихся во внеурочное время.

Цель: анализ внеурочной занятости обучающихся.

– собеседование с обучающимися и классными руководителями;

– посещение классных часов

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Проверка уголка класса и тематических уголков

Цель: Контроль за обновление уголков класса и тематических уголков

-анализ

справка

Классные руководители 5 – 11 классов

Содержание планов воспитательной работы.

Цель: проверка планов воспитательной работы и журналов классного руководителя.

– анализ планов;


справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за ноябрь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

декабрь

Классные руководители 5 – 11 классов

Работа классных руководителей с детьми «группы риска»

Цель: качество проводимой работы

Проверка документации

выступление на МО, семинаре

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за декабрь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Проверка уголка класса и тематических уголков

Цель: Контроль за обновление уголков класса и тематических уголков

-анализ

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Подготовка к организации зимних каникул.

Цель: организация занятости обучающихся на зимних каникулах.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы

январь

Классные руководители 5 – 11 классов

Содержание планов воспитательной работы.

Цель: проверка планов воспитательной работы и журналов классного руководителя.

– анализ планов;


справка

Классные руководители 5 – 11 классов

Подготовка, проведение и анализ классных часов.

Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов.

– посещение классных часов;

– беседы с обучающимися

справка

Инспектор по охране детства

Работа инспектор по охране детства

Цель: проверка документации

– анализ документации;

– собеседование с инспектором по охране детства


Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за январь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

февраль

Классные руководители 5 – 11 классов

Документация классного руководителя

Цель: проверка журналов классного руководителя.


справка

Классные руководители 5 – 11 классов

Подготовка, проведение и анализ классных часов.

Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов.

– посещение классных часов;

– беседы с обучающимися

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Проверка уголка класса и тематических уголков

Цель: Контроль за обновление уголков класса и тематических уголков

-анализ

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за февраль.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

март

Классные руководители 5 – 11 классов

Подготовка, проведение и анализ классных часов.

Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов.

– посещение классных часов;

– беседы с обучающимися

справка

Классные руководители 5 – 11 классов

Документация классного руководителя

Цель: проверка журналов классного руководителя.


справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Проверка уголка класса и тематических уголков

Цель: Контроль за обновление уголков класса и тематических уголков

-анализ

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за март.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

Педагоги дополнительного образования

Состояние работы кружков. Выполнение программ.

Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.

– посещение занятий;

– проверка журналов

справка


Классные руководители 1 – 11 классов

Работа с детьми «группы риска»

Цель:  проверка эффективности работы классных руководителей с «трудными» обучающимися.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами, обучающимися, родителями

справка


Классные руководители 1 – 11 классов

Педагоги дополнительного образования

Подготовка к организации весенних каникул.

Цель: организация занятости учащихся на весенних каникулах

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы

апрель

Классные руководители 5 – 11 классов

Документация классного руководителя

Цель: проверка журналов классного руководителя.


справка

Классные руководители 5 – 11 классов

Подготовка, проведение и анализ классных часов.

Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов.

– посещение классных часов;

– беседы с обучающимися

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Проверка уголка класса и тематических уголков

Цель: Контроль за обновление уголков класса и тематических уголков

-анализ

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов кружковой работы за апрель

Цель: своевременность заполнения журнала, качество проводимых занятий

– посещение занятий;

– анализ документации

– проверка журналов

справка

май

Классные руководители 1 – 11 классов

Ведение документации, выполнение планов воспитательной работы.

Цель: анализ выполнения планов воспитательной работы, проверка качества ведения документации.

– анализ материалов, представленных классными руководителями;

– анкетирование обучающихся

справка

Педагоги дополнительного образования

Выполнение программ. Работа с документацией.

Цель: проверка выполнения программ.

– посещение занятий;

– проверка журналов

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за май.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих.

– проверка журналов

справка



Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы на I четверть»

План воспитательной работы на III четверть

Планируемое мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Беседа «Человек приятный во всех отношениях»

Январь

Кл.руководители

2

Классный час «путешествие по золотому кольцу России»

Январь

Кл.руководители

3

Классный час «Мое правовое поле»

Январь

Кл.руководители

4

1.Индивидуальная работа с родителями учащихся состоящих на внутришкольном учете.

2. Родительское собрание «Аттестация 2016».

3. Привлечение родителей к участию в общешкольных и классных мероприятиях.

Январь

Кл.руководители, администрация школы

5

Классный час «Многострадальный Ленинград»

Февраль

Галкина Е.В.(учитель истории)

7

Праздничный концерт ко дню защитника отечества.

Февраль

Галкина Е.В.(учитель истории)

8

Классный час «Карьера и карьерная стратегия»

Февраль

Кл.руководители

9

Классные родительское собрание «Переходный возраст: проблемы и решения».

Февраль

Кл.руководители


Классный час «В поисках призвания»

Февраль

Галкина Е.В.(учитель истории)


Многообразие мира профессий

(конкурсы рисунков, выпуски школьных газет, устные журналы)

Февраль

Галкина Е.В.(учитель истории)


Выставка рисунков и газет «Загадки русских узоров»

Февраль

Галкина Е.В.(учитель истории)


Классный час, выпуск газет по теме «Великие династии России»

Февраль

Галкина Е.В.(учитель истории)

10

Праздничный концерт к международному женскому дню.

Март

Сацук А.А. (зам. Директора по ВР)

11

Классный час «Замечательные люди моей родины»

Март

Сацук А.А. (учитель биологии)

12

НЕДЕЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Март

Сацук А.А. (учитель биологии)

13

Игра «Как устроится на работу»

Март

Кл.руководители

14

Диспут «Планета просит помощи»

Март

Сацук А.А. (учитель биологии)

15

Экологические рейды «Самый чистый класс»

Март

Кл.руководители, администрация школы


Классный час «Народные промыслы»

Март

Сацук А.А. (учитель биологии)

16

1.Обследование материально-бытовых условий детей находящихся под опекой.

2.Тематические родительские собрания по классам.

Март

Инспектор по охране детства, кл.руководители

17

Конкурсы рисунков, плакатов, памяток на тему ЗОЖ и безопасного поведения.

В течение четверти

Учитель физкультуры и ОБЖ Зубцов В.Ю.

22

Классные часы, беседы о вредных привычках.

В течение четверти

Кл.руководители

24

Обновление уголков ЗОЖ и профориентации

В течение четверти