СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Документы по социально-педагогическому обследованию семьи

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Состоит из трех частей. Акта обследования семьи, карты обследования ребенка, карты индивидуальной работы ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Акт обследования семьи учащегося»

Акт обследования семьи учащегося ___________ класса


Дата составления акта_________________________________________________________

Ф.И.О., год рождения_________________________________________________________

Проживает___________________________________________________________________

Мы, нижеподписавшиеся __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посетили семью с целью________________________________________________________

Состав семьи (указать Ф.И.О., место работы, должность, образование): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В момент посещения дома находились _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Санитарное состояния жилья на момент проверки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребенок имеет место для занятий, отдыха__________________________________________

Место для сна_________________________________________________________________

Ребенок ложиться спать_________________________________________________________

Загруженность домашними делами __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой_______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. проверяющих

_____________________________________________________Подпись_________________

_____________________________________________________Подпись_________________

_____________________________________________________Подпись_________________

_____________________________________________________Подпись_________________

_____________________________________________________Подпись_________________









Информация об учащемся ____ класса

______________________________________________________________


За период с _________ по ________ 200 г.


  1. Успеваемость (по каким предметам получается хорошо, по каким предметам проблемы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Посещаемость (количество пропущенных уроков, какие предметы, принятые меры)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Отношение ребенка к поручениям по самоуправлению класса, школы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Внешний вид ребенка ______________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Как родители относятся к воспитанию ребенка (посещение школы)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие улучшения и в чем произошли _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие проблемы, трудности у учащегося ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Посещаемость кружка, секции _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Примечания. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ______________ Кл. руководитель _______________________________________


Карта индивидуальной работы с учащимися

Учащийся (Ф.И.)_____________________________________класс____________________

Тема работы_________________________________________________________________

Принятые меры:

  1. Беседы с учащимся

Его объяснения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата____________________

Принятые шаги:

А) предупрежден о последствиях (неаттестация, 2-й год обучения, информирование родителей, исключение из школы, сообщение в комиссию по защите прав несовершеннолетних)


Б) план преодоления ситуации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Телефонный звонок родителям (встреча) Дата____________________

Их мнения, предложения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Посещение семьи

Кем________________________________________ Дата___________________

Принятые шаги:

А) проведена беседа_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) составлен акт обследования жилищных условий___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Заседание совета по профилактике Дата____________________

Решение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Привлечение других лиц:

А) социальный педагог Дата____________________

Б) психолог Дата____________________

  1. Заседание малого педсовета

Решение______________________________________________________________________________________________________________________ Дата____________________

  1. Заседание школьного совета по профилактике

Решение_____________________________________ Дата____________________

  1. Информирование ГДН

Результат______________________________________ Дата____________________

  1. Заседание ГДН__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение_________________________________________________________________________________________________________________ Дата____________________