СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Должностная инструкция руководителя службы медиации

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ

Просмотр содержимого документа
«Должностная инструкция руководителя службы медиации»

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ



Руководитель Службы медиации:

  1. осуществляет текущее руководство Службой медиации, организует и проводит собрания членов Службы медиации (далее- СМ);

  2. утверждает Устав Службы медиации, Регламент примирительной процедуры, Информационный лист о работе СМ;

  3. принимает в члены Службы медиации, приостанавливает и прекращает членство в установленных случаях;

  4. из состава членов Службы медиации назначает ответственных лиц за курирование групп учащихся/воспитанников учреждения;

  5. осуществляет наблюдение за ситуацией в учреждении в целях предупреждения и выявления конфликтов, а также мониторинг результатов примирительных программ и результатов примирительных соглашений во взаимодействии с педагогическими работниками и психологами учреждения, не являющимися сотрудниками СМ;

  6. при самостоятельном обнаружении конфликта или при получении сообщения от членов Службы медиации, иных лиц организует собрание членов СМ в целях принятия решения о необходимости проведения процедуры медиации или принятия иных мер по разрешению конфликта;

  7. при принятии решения о необходимости процедуры медиации из числа членов Службы медиации назначает лицо, которое предложит сторонам конфликта принять участие в проведении процедуры медиации и, при получении согласия, будет участвовать в процедуре в качестве посредника;

  8. осуществляет взаимодействие и контроль за лицами, осуществляющими проведение процедур медиации;

  9. участвует в проведении примирительных процедур в качестве посредника с использованием медиативных технологий;

  10. осуществляет контроль за исполнением решений, принятых по результатам проведения процедуры медиации;

  11. во взаимодействии с сотрудниками Службы медиации разрабатывает рекомендации для специалистов учреждения, не являющихся сотрудниками Службы медиации по вопросу выявления конфликтных ситуаций, взаимодействия с участниками конфликта как до, так и после проведения примирительной процедуры;

  12. предоставляет администрации учреждения отчет о результатах деятельности СМ;

  13. осуществляет взаимодействие и организует сотрудничество со Службами медиации в иных учреждениях, различными органами, организациями, учреждениями от лица Службы медиации;

  14. осуществляет контроль за порядком ведения документации Службы медиации.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!