Просмотр содержимого документа
«Дома на застройку»
Технологическая карта подвижной игры
ФИО участника: _________________________________________________
№ участника: ____________________________________________________
Название подвижной игры «Встречные перебежки»
Краткая аннотация игры: подвижная игра с предметами и соревновательными элементами, которая развивает быстроту, внимание и ловкость. Игра высокой подвижности, подходит для игры в помещении, беседке и на улице.
Задачи подвижной игры (для педагога, для ребенка):
для педагога
- организовать двигательную деятельность детей, развитие двигательных качеств: ловкости, координации;
- формировать доброжелательное отношение друг к другу
- упражнять детей в быстром беге, используя ускорение короткими шагами
для ребенка
- совершенствовать двигательные навыки и физические качества
- проявлять ловкость, координацию, умение действовать по сигналу
- проявлять доброжелательное отношение друг к другу
- развитие воображения, интуиции, памяти, внимания, умения продуктивно действовать;
- воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;
- упражнять в ходьбе в разных направлениях
- закреплять умение ориентироваться на участке
- развивать у детей зрительную память, внимание
- формировать реакцию на сигнал
- воспитывать дружеские взаимоотношения
Материалы и оборудование: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, комбинированная мозика
Этапы подвижной игры | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
Сбор детей на игру | 1,2,3,4,5- вы хотите поиграть? Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг | Дети встают в круг | Дети внимательно слушают, выполняют команды воспитателя |
Создание интереса к игре | Ребята, сегодня когда я шла к вам мне Фунтик передал записку. Давайте откроем его и прочтем Вы же хотите узнать о, чем он написал? «Дорогие ребята группы № 2, меня зовут Фунтик . Мне сегодня нужна ваша помощь. Вы должны показать мне на сколько вы ловкие и быстрые ребята, для того чтобы я потом смог пригласить вас на свою супер-эстафету. Вы поможете мне ребята? Для этого я перед вам волшебную коробочку с деталями, которые помогут нам в этом деле.» Для начала мы сейчас с вами возьмем коробку, который передал нам Незнайка и посмотрим, что там. Там оказалось (пособие). Ребята, вы знаете что это такое? Отлично | Дети общаются с педагогом | Дети проявили интерес к игре |
Объяснение игры, правил игры | Внимание, правила игры! Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Встречные перебежки ». Слушайте внимательно правила игры: Две группы детей, с равным количеством играющих, становятся на противоположных сторонах площадки за линиями в шеренги (расстояние между детьми в шеренге не менее 1 метра). У каждой группы детей в руках пособие(кубики) своего цвета – синие, красные. По сигналу воспитателя: «Синие»!» - дети с синими (кубиками) бегут на противоположную сторону, стоящие напротив - протягивают вперёд ладоши и ждут, когда бегущие прикоснуться к ним рукой. Тот, кого коснулись, бежит на другую сторону, поворачивается и поднимает руку вверх. | Дети предлагают свои варианты. Дети рассказывают, какие могут встретиться препятствия, и как они их будут преодолевать. Дети запоминают последовательность преодоления препятствий. | |
Руководство игрой | Воспитатель раздает кубики разных размеров и цветов Если дети долго не могут встать на свое место, то воспитатель подходит к ребенку и помогает ему. | Дети выполняют задание и действуют в соответствии с правилами игры. | Команда справилась и построилась в шеренгу |
Окончание игры | Воспитатель хвалит детей за находчивость, творчество. | Ребята, понравилась вам игра? А все ли дети соблюдали правила игры? Молодцы, ребята, сегодня все были внимательными! | Дети вместе с воспитателем участвуют в обсуждении итога игры |