СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее задание к уроку русского языка в 8 классе по теме "Вставные конструкции"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

домашнее задание к уроку русского языка в 8 классе по теме "Вставные конструкиции". Урок проведёна на районном семинаре учителей русского языка и литературы

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание к уроку русского языка в 8 классе по теме "Вставные конструкции"»

Домашнее задание:

Параграф 34 (знать правило).

Ответить на вопросы для повторения на стр. 197 (вопросы 1 – 3, 5 – 7)

Выберите на выбор одно из четырёх заданий


Задание 1. задание на «3». Распространите предложения вводными словами и вставными конструкциями (используйте слова для справок). Полученные предложения запишите в тетрадь.

1.Горный воздух (…) действует благотворно на здоровье человека.

2.(…) у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе футляр.

3.Полевая клубника (…) уже поспела.

4.Орловская деревня (…) обыкновенно расположена среди распаханных полей.


Слова для справок: я уверен; мы говорим о восточной части орловской губернии; без всякого сомнения; одним словом



Задание 2. задание на «4». Спишите, выделив знаками препинания вставные конструкции.

1. Любовь думал я сильнее смерти и страха смерти.

2. Только губы с запекшейся кровью на иконе твоей золотой разве это мы звали любовью преломились безумной чертой.

3. У нас, мои любезные читатели, не во гнев будь сказано вы, может быть, и рассердитесь, что пасечник говорит вам запросто, как будто какому-нибудь своему куму или свату, - у нас водится издавна: как только окончатся работы в поле, мужик залезет отдыхать на всю зиму на печь.



Задание 3. задание на «4» Составьте из двух предложений одно со вставной конструкцией. Полученные предложения запишите в тетрадь.

1. Китайцы не боятся умереть с голоду. Их там тысяч тридцать.

2. Эти господа, по-видимому, охотно, как своего, приняли в свой круг князя Андрея. Это честь, которую они делали немногим.

3. Думая обо всем этом, я выпустил кошку во двор, затем вернулся и заснул сном без сновидений. Я заснул так впервые, кажется, за всю зиму.



Задание 4. задание на «5». Напишите сочинение – миниатюру на тему «Зачем нужны в речи предложения с вводными словами и вставными конструкциями» (не менее 50 слов)




1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!