Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по теме "Шоппинг" 8 кл на развитие навыков монологической речи.»
Смирнягина Юлия Владимировна
Целью контроля является определение уровня развития монологических умений учащихся. Объектом контроля навыков устной речи на уроке иностранного языка являются речевые умения и навыки. Задания в формате ОГЭ - 9.
Требования к монологической речи: умение самостоятельно без предварительной подготовки сформулировать высказывание в соответствии с ситуацией, использовать разнообразные лексико-семантические и синтаксические структуры, а также оценивать умение выражать свое мнение к высказыванию. В заданиях в формате ОГЭ-9 необходимое количество грамматически правильных предложений 10-15.
Умения, проверяемые в устной речи:
- строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи и в заданном объеме;
- запрашивать необходимую информацию;
- аргументировать свою точку зрения;
- делать выводы;
- строить устное высказывание логично и связно;
- использовать различные стратегии: описания, рассуждения, сообщения, повествования;
- соблюдать правила организации устного текста;
- употреблять языковые средства оформления устного высказывания точно и правильно и т.д.
Критерии оценивания (Высказывание в форме рассказа, описания)
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Также все влоги можно просматривать классом и искать ошибки в речи одноклассников, перезаписывать влоги, исправив речевые ошибки. Влог можно записывать по любой пройденной теме.
Предмет | Английский язык |
Класс | 8 |
Тема урока | Еда |
Время выполнения задания | 15-20 мин. |
Текст домашнего задания | Запишите влог о любимом блюде. Выберите бдюдо, которое будете описывать (рекламировать). Составьте 8-10 предложений, ответив на данные вопросы*. Запишите влог, продолжительностью не более 2-х минут. *карточка с вопросами представлена ниже |
Образец выполнения д/з | Hi guys. My name is Tom Smif. I am 15 years old. I want to tell you about my favorite dish. This is a pizza. Pizza is very tasty and aromatic. It is made with different toppings: sausage, cheese, meat, tomatoes and more. I prefer pizza with chicken and pineapple. Mom often cooks it for me at home, she rolls out the dough, adds chicken, pineapples and cheese and bakes for 10-15 minutes. Pizza is also sold in cafes, pizzerias and restaurants. Bye guys. See my vlog next week. |
Task 1. You are going to make a vlog about your favourite product or dish. You have to answer 6 questions. Give full answers to the questions. ( Вы собираетесь записать видеоблог о своем любимом блюде. Вы должны ответить на 6-7 вопросов. Дайте полные ответы на вопросы).
What is your name? (Как тебя зовут?)
How old are you? (Сколько тебе лет?)
What’s your favourite dish? (Какое твоё любимое блюдо?)
Why do you like this dish? (Почему ты любишь это блюдо?)
What is it made of? (Из чего оно сделано?)
How can we cook it? (Как его приготовить?)
Where can you eat it? (Где можно его попробовать?)