- Здравствуйте! +Здравствуйте! -Как сказать по-другому «Здравствуйте!»? + Добрый день! - Какой сейчас урок? +Сейчас урок природоведение. -Какой по счёту урок? +Сейчас третий урок? -Сядьте, девочки! +Я села. -Сядьте, мальчики! +Я сел. -Какое было домашнее задание? +Домашнее задание было прочитать рассказ о домашних животных. - Как вы думаете, какая тема будет сегодня? +Сегодня будет тема: «Домашние животные летом и осенью». - Правильно! Молодцы! - Каких домашних животных вы знаете? +Корова, лошадь, собака, свинья, козёл, баран, кошка… -Почему их называют «Домашними»? +Их называют «Домашними», потому что они живут рядом с человеком. - Почему корову нельзя называть диким животным? +Потому что корова живет возле человека. Люди заботятся о них. - Сейчас рассмотрим картинки. Какое время года изображено на картинке? +На картинке изображено лето. -Как люди ухаживают летом за домашними животными? +Люди их пасут. Летом домашние животные питаются травой. - Какой корм заготавливают для них на зиму? +На зиму для них заготавливают силос, сенаж и сено. -Хорошо. Молодцы! -Сейчас будем читать. Я начинаю, а вы продолжаете…
- Встали! Сейчас поиграем. Игра называется «Летает-не летает». - Что мы будем делать? +Мы будем играть.
-Будем отвечать на вопросы. Что мы будем делать? +Будем отвечать на вопросы. - Слушайте внимательно вопросы. О каких домашних животных вы узнали из текста? +Из текста мы узнали о корове, лошади, свиньи. -Почему этих животных называют домашними? +Их называют домашними, потому что они живут возле человека. -Как люди заботятся летом и осенью о домашних животных? +Летом люди их пасут на лугу, а осенью и зимой кормят их сеной, сенажом и силосом. - Почему осенью и зимой домашних животных подкармливают? +Осенью и зимой домашних животных подкармливают, потому что зимой и осенью нет травы и животным не с чем питаться. -Будем отгадывать загадки. Что мы будем делать? +Будем отгадывать загадки. - Слушайте внимательно! Сама пёстрая, Ест зелёное, Дает белое. (Корова). +Это корова… -Правильно! Молодцы! Слушайте следующую загадку: С хозяином дружит, дом сторожит, живёт под крылечком, хвост колечком. (Собака). +Собака. -Правильно! Хорошо! Слушайте дальше! Я родился на лугу, Бегать целый день могу. Я у лошади – ребёнок ну и кто я? (Жеребёнок). +Это жеребенок! -Правильно, молодцы! - Что мы сегодня делали на уроке? +Мы сегодня на уроке читали, думали, отвечали на вопрос. -Ещё что делали, Женя? +Отгадывали загадки. - Слушайте домашнее задание! Страница 67, прочитать текст «Домашние животные осенью и летом». Нарисовать любимого домашнего животного. Какое домашнее задание? Повтори, Егор! +Домашнее задание прочитать текст «Домашние животные осенью и летом» и нарисовать любимого животного. -Слушайте свои оценки! (объявляет оценку каждого ребенка). -На этом наш урок закончен. До свидания! |