Тема урока: Домашнее чтение. Literature Д. Свифт «Путешествия Гулливера» |
Цели урока Образовательные: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания. Развивающие: Развивать навыки чтения, аудирования с пониманием основного содержания. Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Воспитывать любовь к чтению художественной литературы Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы: Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 244 с. CD к учебнику. Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формы контроля: групповой Домашнее задание: выучить новые слова и выражения по теме. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Do you like to travel? Why do you like to travel? Do you like to read books about travelling? Look at the title of the story and describe the picture. Have you read this novel? Do you like it? Who are the people who have caught Gulliver? Let’s read the biography to find it. |
Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Настраивает учащихся вспомнить известную лексику по теме. | Listen and imagine what is happening at that point in the story. Share your ideas with the class. |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Организует выполнение упр. 3 в учебнике. | Let’s read the text and fill in the gaps (1-6) with the phrases (A-G). There is one phrase that you do not need to use. Check answers with a partner. Check answers with the class. |
Открытие нового знания (14-16 мин) | Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопрос по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 4. | Now listen and read the text again. Which sentences best describe the picture? Find the highlighted words throughout the text and match them with their meanings below. Ex. 4. Explain the meaning of the underlined phrases in your own words. |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Организует работу c лексикой, упражнение 5-7 стр.145. | Ok, let’s work with vocabulary. |
Самостоятельная работа (6-7 мин) | Организует и при необходимости помогает выполнить работу. Разбивает класс на группы по 4-5 человек, организует работу в группах. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Now work in groups. Imagine that the story takes place today. Write a summary of it. Present it to the class. |
Включение в систему знаний (7-8 мин) | Выслушивает ответы учащихся. Комментирует выступления. | |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Complete the sentences: It would be proper… We therefore trusted… The slope was so small that… After a while, I felt… Thank you for your work. Your homework will be the following: Learn by heart new words and expressions. |