СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее задание - быть или нет?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сопроводительная презентация  родительского собрания. Дисскусиия о небходимости самостоятельной работы как инструмента необходимого для воспитания навыка "умение учиться". 

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание - быть или нет?»

Домашнее задание:  быть или нет?

Домашнее задание: быть или нет?

Домашние задания – очень и очень важный вид САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ работы

Домашние задания – очень и очень важный вид САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ работы

Стадии домашнего задания Романтическая: 1-2 классы Новизна деятельности Я буду выполнять, потому что стал школьником! Новизна деятельности Я буду выполнять, потому что стал школьником! Ритуальная: 2-4 классы Начинается конфликт между тем, что «хочу», и тем, что «надо». Начинается конфликт между тем, что «хочу», и тем, что «надо». Стадия осмысления Господствует формула: «нравится – не нравится» Господствует формула: «нравится – не нравится»

Стадии домашнего задания

Романтическая: 1-2 классы

  • Новизна деятельности Я буду выполнять, потому что стал школьником!
  • Новизна деятельности
  • Я буду выполнять, потому что стал школьником!

Ритуальная: 2-4 классы

  • Начинается конфликт между тем, что «хочу», и тем, что «надо».
  • Начинается конфликт между тем, что «хочу», и тем, что «надо».

Стадия осмысления

  • Господствует формула: «нравится – не нравится»
  • Господствует формула: «нравится – не нравится»
«Ребенка надо учить и воспитывать в соответствии с природными законами его развития. Если не считаться с природой ребенка, то может произойти насилие над ним, будет нарушен ход его гармоничного вхождения в общество.» Я. А. Каменский

«Ребенка надо учить и воспитывать в соответствии с природными законами его развития. Если не считаться с природой ребенка, то может произойти насилие над ним, будет нарушен ход его гармоничного вхождения в общество.»

Я. А. Каменский

Помощь родителей Форма включенного участия: 1 класс Совместно, а не вместо него Совместно, а не вместо него Соучастие: 2 класс «скорая помощь» при затруднениях «скорая помощь» при затруднениях Наблюдение и контроль: 3 класс

Помощь родителей

Форма включенного участия: 1 класс

  • Совместно, а не вместо него
  • Совместно, а не вместо него

Соучастие: 2 класс

  • «скорая помощь» при затруднениях
  • «скорая помощь» при затруднениях

Наблюдение и контроль: 3 класс

Родительский контроль – разделение труда с учителями. Каждый отвечает за свое. Учитель за контроль по ПРОДУКТУ, за конечный результат, а родители за сам ПРОЦЕСС.

Родительский контроль – разделение труда с учителями. Каждый отвечает за свое. Учитель за контроль по ПРОДУКТУ, за конечный результат, а родители за сам ПРОЦЕСС.