СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее задание к 13 февраля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Видео к песням: 1) I have a pet: https://www.youtube.com/watch?v=pWepfJ-8XU0; 2) Put on your shoes: https://www.youtube.com/watch?v=-jBfb33_KHU; 3) Hickory dickory dock: https://www.youtube.com/watch?v=HGgsklW-mtg 

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание к 13 февраля»

Homework for February, 13th

1. Повторяйте песенки: 1)I have a pet ( про питомцев) – ребенок уже умеет петь ее самостоятельно – просите делать это и подпевайте; 2)“Put on your shoes!” (“Надень свои туфли!” – ссылка на сайте), слушаем ее и запоминаем; 3) Hickory dickory dock. 2. Рабочая тетрадь – с.12 – прочитайте слова, назовите цвет одежды, с.13 – прочитайте, посмотрите на картинку и запишите “yes” или “no” (да или нет). Активная конструкция «I’m wearing» – «я одет в….» Кстати, после выполнения задания попросите описать, во что же одет ребенок и его любимая игрушка (What are you wearing today? - Уот а ю вэарин тэдэй? – «Во что ты одет сегодня?») 3. Рабочий лист: прочитайте и пропишите буквы и предложения, раскрасьте картинки. В низу листа задание b: постарайтесь вспомнить и записать ещё по одному слову на каждую из этих букв. 4. Диск: работаем с темой №3.