СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее задание "Рыбы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации родителям для закрепления лексической темы "Рыбы"

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание "Рыбы"»

Тема: РЫБЫ

  1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями рыб (щука, сельдь, меченосец, золотая рыбка, скалярия, окунь, рыба-молот, ерш, камбала, сом).
    Закрепить в словаре обобщающие понятия «морские рыбы», «речные рыбы», «ак­вариумные рыбы».

  2. Покажи части тела рыб (туловище, хвост, спинку, голову, глаза, рот, плавники, чешую, жабры). У рыбы есть_. Тело рыбы покрыто_______ .

Самостоятельно дорисуй изображение рыбы до полного. Во время выполнения задания называй части тела, которые ты рисуешь.

  1. Соединить линиями разных цветов каждую рыбу с местом ее обитания (море, река, ак­вариум).

4. Какие рыбы?

Море - морские

Озеро

Океан

Река

Аквариум

5. Чей хвост?

Хвост щуки (чей?) – щучий

Хвост ерша

Хвост акулы

6.Упражнение «Рассмотри и расскажи». Рассмотри аквариум и ответь на вопросы.
Образец: Где гуппи? (Гуппи подплывает к кормушке.)

Где золотая рыбка? Где скалярия?

Откуда выплывает меченосец? Откуда выплывает сомик?

Где ползет улитка? Где в аквариуме песок?

7. Объясни слова уха, рыболов, мальки, икра, водоросли



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!