СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашний эксперимент по теме: "Плавает или тонет?"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашняя лабораторная работа для выполнения обучающимися с целью привития интереса к предмету, получения дополнительной оценки.

Просмотр содержимого документа
«Домашний эксперимент по теме: "Плавает или тонет?"»

Домашняя лабораторная работа


Тема: «Плавает или тонет?»


Оборудование: большая миска, вода, скрепка, кусочек яблока, карандаш,

монета, пробка, картофелина, соль, стакан.

Ход работы:

1.Налить в миску или таз воды.

2.Осторожно опустить в воду все перечисленные предметы.

3.Взять стакан с водой, растворить в нем 2 столовые ложки соли.

4.Опустить в раствор те предметы, которые утонули в первом эксперименте.

5.Описать наблюдения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Вывод:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________