СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домоводство " Сервировка стола к полднику"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с вариантами полдника и сервировки стола

Просмотр содержимого документа
«Домоводство " Сервировка стола к полднику"»

Тема Сервировка стола к полднику

Цель: Познакомить детей с вариантами полдника, дать представление о значении молока и молочных продуктов.

Ход урока

1.Орг.момент

2.Формулирование темы урока. 

- Сегодня тема нашего занятия «Полдник. Время есть булочки».

-Мы продолжим разговор о нашем здоровье, продолжим знакомство с полезными и неполезными продуктами, с новым приёмом пищи – полдником, научимся составлять здоровое меню полдника, заботиться о своём здоровье, правильно вести себя за столом.

-Наименование «полдник» связано с 16-ю часами, когда солнце уже склоняется к вечеру, тем самым сообщая людям, что уже прошла половина и наступает время принятия лёгкой пищи.

- В какое время дня мы полдничаем?

-Что вы любите кушать во время полдника?

Сейчас нам предстоит выяснить, правильно ли составляется ваше меню полдника, если нет, то вы узнаете, чем полезнее полдничать, а, вернее лакомиться.

- Как вы думаете, хлебобулочные изделия полезны для человека или вредят здоровью?

- Оказывается, что хлебобулочные изделия необходимы и обязательны в рационе человека, только употреблять их нужно правильно. Все сладкоежки должны запомнить, что употреблять сладости и сдобу лучше всего именно на полдник, т.к организм успевает переработать к концу дня углеводы, а именно они в противном случае способствуют появлению лишних килограммов. Если употреблять булочки только на полдник риск поправиться снижается.

- С чем дети любят кушать булочки? Узнаете, отгадав загадки.

Догадайтесь, кто такая?

Белоснежная, густая.

Сливки взбили утром рано,

Чтоб была у нас... (сметана)

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще - белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Бутербродов без него

Просто не бывает.

В каши разные его

Часто добавляют.

Мажется легко оно,

И, конечно, ясно,

Имя есть ему одно,

Это имя: … (Масло)

Он рыхлый, белоснежный,

На вкус бывает нежный,

С ним делают пирог,

Зовут его …(Творог)

Не надеясь на прививки,

Мы употребляем -(Сливки)

В удивительном продукте

Есть и молоко, и фрукты

В нём бывают понемногу.

Кто же он? Конечно, …(Йогурт)

Из него так много разных

Вкусных делают вещей!

И всегда, с пелёнок, сразу

Всех их кормят малышей.

Нам даёт его корова,

И, конечно, ты легко

Угадаешь это слово:

Это слово …(Молоко)

А какую пользу приносит молоко?

-В 1 литре молока содержится много питательных веществ, молочный жир и витамины.

- В молочных продуктах содержится много белка, который необходим нашему организму, особенно детскому, для роста, а также для защиты организма от попадания в кровь бактерий и вирусов.

Презентация

 Итог урока.

-Какие продукты порекомендуете включать в свой полдник?

Задание «Подбери рифму»

Учитель читает вслух стихотворение Д. Хармса и Н. Гернет «Очень-очень вкусный пирог» без окончания строк. Дети должны окончить строчку.

Я захотел устроить бал

И я гостей к себе…

Купил муки, купил творог,

Испек рассыпчатый…

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не…

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек…

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту…

Когда же гости подошли,

То даже крошек не…













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!